^^ Ну это уже конкретный пофигизм летом я не заметил существеннной разницы по сравнению с бензинками. Осень/зима - тут да, медленнее. Починишь коробку - будет Тебе счастье. От того, что двигатель нагрелся, но не до номимальной - коробке-то особо ничего не перепадает... Общее в смысле нагрева/охлаждения - радиатор коробки в радиаторе движка. Но ! Пока двигатель не нагрелся до 90С, циркуляции через радиатор нет, он холодный -> встроенный туда радиатор коробки тоже холодный. То бишь масло коробки только охлаждается... Не уверен, ставился-ли в 2004-ом термостат в контуре коробки, на 3.0 - возможно. Пока греешь, записал-бы логи по коробке - насколько она там прогревается.
Ну я до 90 и не греюсь, коробка уже едет нормально на ~30 градусах, на холодную совсем никак. Это точно, правда полное счастье будет когда решу проблему завоздушивания топливной. Но коробка это самая большая боль )) А чего там смотреть, данные по изменению температуры коробки? Спасибо за наводку, буду копать. Не знал, что есть такие данные.
круто, а мне не помогло это ( вообще странно, когда -10 и выше, то норм держит 90. Все таки у меня новый термос косячный.
Поделюсь и я Температура зимой 70, после получаса по светофорам могла подняться до 90 но не факт... В спокойном темпе варик выше 1400 оборотов двигатель не крутит ну и соответственно температура нифига не рабочая))) Заменил термостат - 90°через 5-10 минут движения... Правда менял сам -чуть руки и голову не сломал (хвала немецким инженерам). Хотя есть и плюсы -почистил впуск и вымыл развал (датчик сопливил)
у меня проблема немного в другом.... сейчас зимой температура на холостых с рабочей температуры падает до 70-80градусов (при включенной печке только). поменял термостат(оригинал) - не помогло. Не может же это быть нормальным на бензиновом двигателе!?
Ты о замене термостата на 3.0 ? Я на 2.7 менял, 3.0 такой-же по факту. ОЖ можно не сливать, подставить тазик и собрать и фильтрануть. Защиту снять придётся. В экстремальном случае - тупа пусть стечёт и залить новую, литра 3. Ремень слегка мешает сунуть/вынуть термостат. Кто-то отжимает ремень фомкой, лучше, конечно, иметь ключ для натяжителя. Термостат можно снять с патрубком, тогда разделить на столе. Или, если есть клещи для хомутов, можно снять только термостат.
ну эт да. уже писали выше мне процедуру.. (хочу больше инфы собрать, статистику получилось/не получилось )
да не в этом дело.. если руки не из ж... то зачем платить комуто , если можно самому под пивасик это сделать )))
Дак это понятно только если что не правильно кому потом вопросы задавать? Только себе)))) А так загнал да пошел пивасик пить))))