Термостат - неисправности, вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Саша 51, 17 окт 2016.

  1. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Если будут какие идеи, пиши или сюда или в личку. Может что намутим.
    У меня то же без разницы с экон или без
    Не верю я что то, что так должно быть
     
  2. orean

    orean Участник форума

    3 окт 2016
    287
    AUDI A6 C6 3.0TDI
    Кроме как еще разок махнуть термостат на какой-нибудь Gates пока других идей нет..
     
  3. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    А е мае, опять руки царапать :)
     
  4. I like A6

    I like A6 Bad e-mail

    5 ноя 2012
    71
    А6/С6 3.0 04 г.
    Подтверждаю, что термостат это зло. На родном с покупки температура была чуть за 90 по приборке прогретого двигателя. Движок в жару грелся. Замена радиатора не помогла. Всё то же. Проявлялось в основном после остановки двигателя. Заменил термостат и получил другое. Сейчас движок прогревается ну очень медленно. Если прежний по малому кругу антифриз гонял, то новый-по большому сразу. Получилось из крайности в крайность. У тестя Опель. Там термостат стоил под 5 тыс. У меня 1700. Вроде терпимо. Можно ещё раз махнуть. Посмотрю что будет летом. А так машинка радует.
    Ни тебе заснеженная дорога, ни тебе пацаны в низкопосаженных тазах.
     
  5. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Я только что проверил термостатб путем его кипячения и замера температуры открывания
    Ровно 87 градусов
    Так что термостат отпадает, ровна как и дтож
     
  6. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    Всех с Рождеством! Машина 3 л. дизель CDYA Поменял недавно основной термостат, т.к. двигатель не грелся выше 75° при уличной температуре не ниже -5°. Кстати поменяли мне в одном из сервисов из шапки ветки "ремонт" без разбора морды.
    Сразу после замены ехал по городу. Температура достигла 90-91° далее немного упала до ~87°. Опять потом опять поднималась и снижалась до 88° при остановках. Колебалась в пределах 3 градусов. Смотрел по VSCD. Это нормально или прямо ровно 90 и "ни туда ни сюда" должно быть? Второй термостат (около ЕГР) не надо менять?

    И второе - ехал по трассе позавчера, при движении стрелка показывала 90. При остановке температура, судя по стрелке, упала градусов на 10-15°. Но с другой стороны был мороз -25, так что для дизеля, который и так плохо греется, может это не показатель проблемы?
     
  7. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Я бы считал, что это идеально для дизеля
     
    Андрик78 нравится это.
  8. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    Спасибо Александр, успокоил. А то я уже начал переживать, что может второй термостат немного пропускает.
    А я правильно понимаю схем работы термостата: сначала он закрыт, греется малый круг. Потом, при достижении 90°, он не полностью и разом открывается, а как бы колеблется (откры/закр) и из-за этого как-раз у меня температура не разом упала в момент, а именно гуляла вверх и вниз?
     
  9. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Я когда проверял свой термостат, то у меня начинал открываться при каких 87 градусах
    Потом, по мере кипячения, он открывался все сильнее и сильнее. Максимум открытие было что то около 7-8 мм.

    А то что температура немного гуляет, то ничего страшного, все же зависит от нагрузки. Поехал немного в гору, ну и поднялась чуток
     
  10. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    В приличные морозы при остановке на трассе, если печку не выключать, то остынет за 5 минут до 70, а если дольше постоять, то и ниже упадёт. Если отключить климат, то будет неизменно на 90.
     
    Александр73-999 и Maksimij нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Интересно, а в случае плохой циркуляции антифриза, возможно ли что температура хуже подымается ?
    Я про помпу водяную, пару раз меняли ее на машинах различных. Так на некоторых были лопасти стерты аж в нет.
    Вот и думаю, а возможно ли из за этого к примеру ?

    P.S. Сегодня при -20, еле еле до 60 поднялась за каких 12 км. Правда на обратном пути уже так в стиле а ля спорт ехал ;) , так до 85 где то дошло
     
  12. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Теоретически, возможно. Логично.
     
    Александр73-999 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. orean

    orean Участник форума

    3 окт 2016
    287
    AUDI A6 C6 3.0TDI
    На бывшей KIA Sorento дизельной за все время владения (3 года) стрелка от 90 ни разу не трогалась, после прогрева. В любую погоду, в любой мороз и жару. С печкой на максимум или кондеем - без разницы.
    Всегда считал, что дизель более термостабильный двиган. Но немцы смогли и тут намудрить (
     
  14. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    У дизеля КПД выше, чем у бензинового, что, в частности, выражается в меньшем выделении тепла в систему охлаждения. Чем эффективнее двигатель, тем меньше тепла тупа выделяется... Говорят, что на прежних 1.9ТДи в холода для разогрева можно было и по сотне км проехать. КИА, знать, больше тепла отдаёт, а у немцев двигателя эффективнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Судя по всему, выбор производителя термостатов, для BPP, не большой: VAG, Gates и Motorad.
    В каталогах Behr не нашёл для BPP, печалька.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    У вас догреватель стоял?
     
  17. orean

    orean Участник форума

    3 окт 2016
    287
    AUDI A6 C6 3.0TDI
    Нет, никакой вебасты, никакого догревателя небыло. Но факт остается фактом.
    Может быть реально такой экономично-экологичный прикол у движков ВАГа..
    Или как вариант евро-2 прошить и станет стабильнее с температурой.
     
  18. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Вполне может быть. Чем выше КПД, тем хуже прогрев.
     
  19. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Врут))
    Запуск. Очистка от снега. Перекур. Вперёд. По вялотекущей полупробке 7 км до работы. Примерно на полпути уже прогрев. И в салоне тепло. И без всяких "фенов".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Ничего, что с феном тёплый воздух идёт через уже 1-3 минуты в зависимости от темп окружающей среды?