Если будут какие идеи, пиши или сюда или в личку. Может что намутим. У меня то же без разницы с экон или без Не верю я что то, что так должно быть
Подтверждаю, что термостат это зло. На родном с покупки температура была чуть за 90 по приборке прогретого двигателя. Движок в жару грелся. Замена радиатора не помогла. Всё то же. Проявлялось в основном после остановки двигателя. Заменил термостат и получил другое. Сейчас движок прогревается ну очень медленно. Если прежний по малому кругу антифриз гонял, то новый-по большому сразу. Получилось из крайности в крайность. У тестя Опель. Там термостат стоил под 5 тыс. У меня 1700. Вроде терпимо. Можно ещё раз махнуть. Посмотрю что будет летом. А так машинка радует. Ни тебе заснеженная дорога, ни тебе пацаны в низкопосаженных тазах.
Я только что проверил термостатб путем его кипячения и замера температуры открывания Ровно 87 градусов Так что термостат отпадает, ровна как и дтож
Всех с Рождеством! Машина 3 л. дизель CDYA Поменял недавно основной термостат, т.к. двигатель не грелся выше 75° при уличной температуре не ниже -5°. Кстати поменяли мне в одном из сервисов из шапки ветки "ремонт" без разбора морды. Сразу после замены ехал по городу. Температура достигла 90-91° далее немного упала до ~87°. Опять потом опять поднималась и снижалась до 88° при остановках. Колебалась в пределах 3 градусов. Смотрел по VSCD. Это нормально или прямо ровно 90 и "ни туда ни сюда" должно быть? Второй термостат (около ЕГР) не надо менять? И второе - ехал по трассе позавчера, при движении стрелка показывала 90. При остановке температура, судя по стрелке, упала градусов на 10-15°. Но с другой стороны был мороз -25, так что для дизеля, который и так плохо греется, может это не показатель проблемы?
Спасибо Александр, успокоил. А то я уже начал переживать, что может второй термостат немного пропускает. А я правильно понимаю схем работы термостата: сначала он закрыт, греется малый круг. Потом, при достижении 90°, он не полностью и разом открывается, а как бы колеблется (откры/закр) и из-за этого как-раз у меня температура не разом упала в момент, а именно гуляла вверх и вниз?
Я когда проверял свой термостат, то у меня начинал открываться при каких 87 градусах Потом, по мере кипячения, он открывался все сильнее и сильнее. Максимум открытие было что то около 7-8 мм. А то что температура немного гуляет, то ничего страшного, все же зависит от нагрузки. Поехал немного в гору, ну и поднялась чуток
В приличные морозы при остановке на трассе, если печку не выключать, то остынет за 5 минут до 70, а если дольше постоять, то и ниже упадёт. Если отключить климат, то будет неизменно на 90.
Интересно, а в случае плохой циркуляции антифриза, возможно ли что температура хуже подымается ? Я про помпу водяную, пару раз меняли ее на машинах различных. Так на некоторых были лопасти стерты аж в нет. Вот и думаю, а возможно ли из за этого к примеру ? P.S. Сегодня при -20, еле еле до 60 поднялась за каких 12 км. Правда на обратном пути уже так в стиле а ля спорт ехал , так до 85 где то дошло
На бывшей KIA Sorento дизельной за все время владения (3 года) стрелка от 90 ни разу не трогалась, после прогрева. В любую погоду, в любой мороз и жару. С печкой на максимум или кондеем - без разницы. Всегда считал, что дизель более термостабильный двиган. Но немцы смогли и тут намудрить (
У дизеля КПД выше, чем у бензинового, что, в частности, выражается в меньшем выделении тепла в систему охлаждения. Чем эффективнее двигатель, тем меньше тепла тупа выделяется... Говорят, что на прежних 1.9ТДи в холода для разогрева можно было и по сотне км проехать. КИА, знать, больше тепла отдаёт, а у немцев двигателя эффективнее.
Судя по всему, выбор производителя термостатов, для BPP, не большой: VAG, Gates и Motorad. В каталогах Behr не нашёл для BPP, печалька.
Нет, никакой вебасты, никакого догревателя небыло. Но факт остается фактом. Может быть реально такой экономично-экологичный прикол у движков ВАГа.. Или как вариант евро-2 прошить и станет стабильнее с температурой.
Врут)) Запуск. Очистка от снега. Перекур. Вперёд. По вялотекущей полупробке 7 км до работы. Примерно на полпути уже прогрев. И в салоне тепло. И без всяких "фенов".