я по трассе ехал 100/140 то стрелка стояла на первом делении(70гр примерно) на улице от -25 до -31 было местами..в салоне жара (сидел в футболке)
Славик21, ехал в МСК и обратно, аналогично было. Подключил комп, показывало 72 градуса. Походу придется менять термостат и смотреть. Может и расход поэтому великоват
Собираюсь менять на MotoRad 578-87. Есть у кого опыт использования? Оригинал не хочу из принципа брать..
У меня другой опыт. Ставил гэйтс, который в общем-то и является моторадом, только корпус у них свой. Так два раза ушки ломались. В отличие от оригинала - пластик у них тоньше. В 3 ий раз поставил оригинал.
Что ещё раз доказывает, что говно у них пластик. Я два раза подряд на брак попадал у гейтс. В 3ий поставил оригинал. Предыдущие 2 Гейтса и 10 тыс не прошли
Читал и не понял. Двигатель 3.0 cdya 220т пробег. На улице -20 стрелка на приборке выше 70 не поднимается при езде город, трасса, а то и меньше температура ож. Когда стоишь Клима на 19 стрелка внизу. Активирована температура масла на бортовике. Температура ---- либо 60-70. Шнурок показал ошибку по насосу ож. Сбросил больше не появлялась. Патрубки не трогал. Куда рыть, что смотреть ? Доливаю жижу в год до литра пробег в год 25-30т. Од говорит она испаряется и для турбовых это норма.( лапшу навешали). Оприсовку делали течи не нашли так и езжу. Масло в норме не доливаю( Mobil esp 5w30). В бачке чисто. ЕГР на месте. Не чиповалась.
Да, шалит он. При минусовых за бортом любит валить стрелку на 70. Либо вообще не греется выше. Напрягает только этим, не люблю подобные мелкие косяки в авто. Но очередной раз получить косячный термос заплатив круглую сумму за замену не хочется.
У меня сочится антифриз через датчик под бачком, по чуть-чуть. Новый бачок купил, жду удобного случая поменять.