У тестя бачок внизу, как раз у датчика, треснул. Текло тоже по чуть-чуть, но на асфальте после стоянки было заметно. Вопрос - а как он там вообще треснуть может?
Кстати я когда ставил себе второй термостат (первый был моторад, в котором была микротрещина), так купил Гейтс. Открыл упаковку, а там лежит тот же моторад))) В итоге через лупу внимательно осмотрел корпус и только после этого поставил. Работает хорошо. 90 держит что в городе, что на трассе. Правда стрелка до 90 стремится намного дольше чем на дизельном Пассате с 1,9 объемом. Думаю может у Ауди КПД выше или объем блока большой... В общем не жалею что дважды менял.
Господа,подскажите чем отличаются термостаты 06E121111G и 06E121111H?Визульно они одинаковы. Вопрос заключается в том, что можно вместо "H" поставить "G"?
Подбираю термостат на движок 3.0 TFSI CAJA. Етка предлагает 06E121111AL. Заменой ему является VERNET TH7281.85J, который является заменой для нескольких ВАГовских вариантов: 06E121111E 06E121111AL 06E121111AD 06E121111T 06E121111S. Значит ли это, что мне подойдет любой из указанных вариантов? (спрашиваю по причине разницы в ценах и доступности)
Комплект для замены термостата на 3.0 TFSI Заменил термостат. Термостат купил сам, остальное у дилера. В результате сэкономил на термостате, но попал на расходниках. В моем случае заменялось следующее: ОЖ (у дилера фасовочка по 0.1л))) Вода дистиллированная (тоже по 0.1 л) 079129717D прокладка 6 шт 06e121119H прокладка малонасоса 06Е103213 трубка для удаления воздуха N90316801 уплотняющее кольцо