Мне за эти деньги двигатель целиком можно было взять. Вопрос был по замене фильтра, а не по стоимости запчастей. Я спрашиваю - можно подобрать другой фильтр с менее "геморойным" клапаном обратки? Ставил себе какой-то простенький фильтр для дизеля - вход и выход без клапана. Нареканий на воздух не было совсем! Но ведь хочется, чтобы было как должно...
Вот здесь Валера ты неправ . Вложений в нем так же как в других моторах или даже меньше . Зависит от рук прежнего хозяина и нового .И от желаний всегда усовершенствовать мотор , а вот это последнее , это наша болезнь .
процедура с помощью пылесоса . Раньше просматривал , а так как стоит подкачивающий в баке то уже забыл . В гугле поищи .
геморойный клапан - левый клапан, вот ты сэкономил и получил этот геморой, а теперь вспомни где ты еще сэкономил и недоделал ? этот двигатель не терпит такого я на своей шкуре прошел все это и знаю о чем говорю...
вот тут и есть серъезная разница !! ты купи машину здесь у нас, поезди пару лет на ней, и заберешь все свои слова назад у тебя редчайший неубитый экземпляр, живший и жувущий в хороших условиях
Да и здесь всего хватает и мастера обь_бать стараются . Главное к ним не попадать . Я же тоже в своё время этот клапан поломал , поменял фильтр и решил подтянуть хомуты на клапане , силы хватило чтобы пласмасову трубку сплюснуть . Вот и руки кривоваты , а он вполне мог ехать ещё много .
мало таких как ты, чтобы и мозги были и руки росли откуда надо и жадиной не был )) мне чтобы таким стать потребовалось ушатать 2 движка и 10 тыс баксов и 5 лет 3-ий двигатель я довел до ума, уже вложив 3-4 тыс $
Я как вспомню что 2010-2011 год , я в машину не вложил ни копеки . Только фильтра и масло . То хоть и старенькая но менять не спешу . Вот может же быть такое .
Спасибо! Я этот способ освоил с первым ремонтом. Правда после того как угробили отличный аккумулятор. Для Валеры Экономией на запчастях не занимался. Покупал только новое и нормального качества. VAG только не по карману . А фильтр Febi (под артикулом 36 223) отличный и ничуть не уступает Ufi, который где-то на сайте описывали. Его и поставил. Клапан покупал Jp Group, но быстро отправил на помойку. Вопрос по замене задал от того, что у меня на фильтре не прижимает клапан пружинка. Он становится насколько в перекос и отсюда некоторые проблемы. Я решил эту проблемку. А машина моя была куплена у немцев и я первый её владелец в Казахстане. Так что достался мне аппарат от "жадных буржуев" - некоторые называют их "экономными" На видео которое использовал меня заинтересовал фильтр и клапан, а точнее способ прижима клапана - по всему диаметру! Получается более равномерный прижим и меньше возможных проблем с подсосом воздуха. А в ответ на вопрос я не получил ни слова по существу... Так бы и сказали, что не знаете...
Так тоже подумываю , и вот начал замерять всё . Давление масла уже проверил , замеряю скоро компресию и внутрикорпусное давление ТНВД . Ещё по АКПП осталось снова заменить масло , ну и поменять батарею а то пришли холода и утром уже начинает заводиться в напряг .
Так зачем искать что то другое и колхозить если можно свой довести до ума . Если ставил разные фильра и менял клапан-термостат , то как там трубки до фильтра и после . И ещё есть одна вещь в нашем фильтре его нужну опускать в своём посадочном месте до самого нижнего положения , то есть чтобы он находился в самом низу .
Чего ж тут знать, сам локализовал место подсоса и не знаешь что делать. Менять все подряд, шланги, колечки и т.д.
Как я писал раньше у меня стоит клапан 057 127 247 с A, но ETKA по vin даёт с J.И какой мне брать??Быть может прошлый хозяин менял, не смотря на эту разницу и впихнул с A?
Вот как раз по вину в ельзе и пишет . Что до такого-то вина без подкачивающего и с таким то клапаном А , и после токого-то вина c подкачивающим и с клапаном J . Но судя по году выпуска у тебя J.