AKE.Но после 2002г, вроде как стали на них ставить подкачивающий насос.У меня производство 11.2002г.Модельный по vin 2003.И как я понял у меня же рестайл?
C буквой j у тебя по VIN. Отличается от А только тем, что при температуре ниже 15 гр. продувается не только в фильтр, а и в бак. На А закрывается наглухо. В принципе, с подкачкой надо j, чтоб выгоняло воздух как только ключ повернешь. Но опять скажу, я с доп.подкачивающим насосом (может потому, что воздуха нет) разницы не заметил (просто А был оригинал, а j покупал реплику. Оба проверял, рабочие, пробовал, но поставил А.)
По идее если наглухо закроется клапан при доп подкачке, насос подкачивающий будет работать под нагрузкой или я ошибаюсь? Не нашел аналогов для j(((
Видео в разделе 4A C4. А я думаю, почему мне пишут, какой я баран. Хотя сам виноват, надо было в заголовке писать кузов. Исправил.
Доп. насос ставится с регулятором, он сбрасывает соляру в обратку, если она не нужна тнвд. Доп. насос ни как сильнее положенного не напрягается.
Подкачивающий в баке работает по такой-же схеме. Почему, ты думаешь, он выдает не больше 0.5 атм? В насосе есть клапан (шарик подпружиненый), через него лишки сливаются. Кстати, можно повысить давление растянув пружинку. Дима (quattrosens) таким способом поднимал давление в системе до 0.9 атм. Правда, какие последствия для насоса я не в курсе, задай ему вопрос. Делал он это года три назад.
Что ж вы какие не внимательные, говорилось же, все в специфике его работы. Даже на прогреве (температура топлива меньше 15 гр) открыто направление в бак, т.е. сделана возможность выдавливания воздуха в бак.
да я понял его специфику, только не понимаю для чего так сделали? Если для того чтобы воздух в бак шел, разве точно так же воздух обратно не может пойти?
Вообще то, предполагается, что воздуха в системе нет и она замкнута, но в процессе эксплуатации, может и появится. Трубка обратки опускается в соляру, воздуху взяться неоткуда.
Так ничего и не понял я. Был клапан А, который наглухо закрывался, потом поставили J, который полностью не закрывается, чтобы воздух, который появился в процессе эксплуатации шел в бак. А почему воздух не будет идти в фильтр или в соответсвие с открытием клапана часть воздуха в бак, а часть в фильтр?
Воздух пойдёт куда ему легче, туда где давление меньше. В фильтре подпор от подкачивающего насоса, а в бак спокойно. Конечно и в фильтр идёт, но очень быстро закончится.
Понял. Спасибо. Получается и подогрев фильтра идет, и воздух выгоняет в бак. А еще вопрос по клапану-если он открыт на половину, когда идет часть топлива в бак часть в фильтр может ли при избыточном давлении идти топливо из фильтра в клапан обратки и из него в бак?
Тут подтвержадаю, т.к. там конструктивно в клапане сделано так, что "в фильтр" - это вниз, а "в бак" - это вверх. Получается как бы воздухоотделитель. На клапане "А" работает после прогрева, на клапане "J" - с самого начала и даже до пуска слегка.
Переключается "щелчком". Промежуточных положений нет. Рабочих положений два: "холодно" - в бак закрыто, "тепло" - в бак открыто, а в фильтр закрывается неполностью (есть там три выступа на которые ложится тарелка клапана, гарантированный зазор около миллиметра), это для клапана "А". Для клапана "J" в обоих положениях клапан только "прикрывает" обратку: Холодную прикрывает в бак (для воздуха есть выход), теплую прикрывает в фильтр.