термостат топливного фильтра

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Chegivara, 16 дек 2013.

  1. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Ну я описывал как я покатался с клапаном от А .
     
  2. DimbI4__sever

    DimbI4__sever Новичок

    23 июн 2013
    43
    A6/c5 2.5 TDI 03г.
    AKE.Но после 2002г, вроде как стали на них ставить подкачивающий насос.У меня производство 11.2002г.Модельный по vin 2003.И как я понял у меня же рестайл?
     
  3. DimbI4__sever

    DimbI4__sever Новичок

    23 июн 2013
    43
    A6/c5 2.5 TDI 03г.
    Вот скрин с ETKa
    [​IMG]
    И на всякий случай сделал, запрос по vin на exist.
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    C буквой j у тебя по VIN. Отличается от А только тем, что при температуре ниже 15 гр. продувается не только в фильтр, а и в бак. На А закрывается наглухо. В принципе, с подкачкой надо j, чтоб выгоняло воздух как только ключ повернешь. Но опять скажу, я с доп.подкачивающим насосом (может потому, что воздуха нет) разницы не заметил (просто А был оригинал, а j покупал реплику. Оба проверял, рабочие, пробовал, но поставил А.)
     
  5. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    А дайте ссылку, интересно почитать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    По идее если наглухо закроется клапан при доп подкачке, насос подкачивающий будет работать под нагрузкой или я ошибаюсь? Не нашел аналогов для j(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Доп. насос ставится с регулятором, он сбрасывает соляру в обратку, если она не нужна тнвд. Доп. насос ни как сильнее положенного не напрягается.
     
  9. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    ага, не правильно я написал, если подкачивающий в баке и наглухо закроется А клапан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Подкачивающий в баке работает по такой-же схеме. Почему, ты думаешь, он выдает не больше 0.5 атм? В насосе есть клапан (шарик подпружиненый), через него лишки сливаются. Кстати, можно повысить давление растянув пружинку. Дима (quattrosens) таким способом поднимал давление в системе до 0.9 атм. Правда, какие последствия для насоса я не в курсе, задай ему вопрос. Делал он это года три назад.
     
  11. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    спасибо, вот только не понятно зачем сделали J вместо А?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Я так понимаю чтоб было куда деваться избыточному топливу. Так как стоит подкачивающий.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Что ж вы какие не внимательные, говорилось же, все в специфике его работы. Даже на прогреве (температура топлива меньше 15 гр) открыто направление в бак, т.е. сделана возможность выдавливания воздуха в бак.
     
  14. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    да я понял его специфику, только не понимаю для чего так сделали? Если для того чтобы воздух в бак шел, разве точно так же воздух обратно не может пойти?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вообще то, предполагается, что воздуха в системе нет и она замкнута, но в процессе эксплуатации, может и появится. Трубка обратки опускается в соляру, воздуху взяться неоткуда.
     
  16. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Так ничего и не понял я. Был клапан А, который наглухо закрывался, потом поставили J, который полностью не закрывается, чтобы воздух, который появился в процессе эксплуатации шел в бак. А почему воздух не будет идти в фильтр или в соответсвие с открытием клапана часть воздуха в бак, а часть в фильтр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Воздух пойдёт куда ему легче, туда где давление меньше. В фильтре подпор от подкачивающего насоса, а в бак спокойно. Конечно и в фильтр идёт, но очень быстро закончится.
     
  18. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Понял. Спасибо. Получается и подогрев фильтра идет, и воздух выгоняет в бак. А еще вопрос по клапану-если он открыт на половину, когда идет часть топлива в бак часть в фильтр может ли при избыточном давлении идти топливо из фильтра в клапан обратки и из него в бак?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Тут подтвержадаю, т.к. там конструктивно в клапане сделано так, что "в фильтр" - это вниз, а "в бак" - это вверх. Получается как бы воздухоотделитель. На клапане "А" работает после прогрева, на клапане "J" - с самого начала и даже до пуска слегка.
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Переключается "щелчком". Промежуточных положений нет. Рабочих положений два: "холодно" - в бак закрыто, "тепло" - в бак открыто, а в фильтр закрывается неполностью (есть там три выступа на которые ложится тарелка клапана, гарантированный зазор около миллиметра), это для клапана "А". Для клапана "J" в обоих положениях клапан только "прикрывает" обратку: Холодную прикрывает в бак (для воздуха есть выход), теплую прикрывает в фильтр.