Выходит, что так. Т.е. для воздуха есть постоянный выход в бак. Интересно с каким давлением идет обратка. Вот бы макет сделать и провести эксперименты))) Если вместо солярки взять воду, то клапан так же будет работать?
В принципе давления там нету, разве что малое. Не знаю как на А4, но на А8 в конце обратки, в корпусе колбы бака стоит обратный клапан - легко продувается ртом в одну сторону. Кстати в термоклапане в сторону "в фильтр" тоже стоит подобный.
По поводу воды - можешь попробовать, разницы нету. Я проверял кидая клапан в морозилку. Потом пытался продуть ртом в сторону бака, сначала не дулось. Через секунду - щелчок и дуется во все стороны. Негде взять воду холодную - из водопровода идёт 18 градусов.
Попробую с большими бутылками воды, предварительно охладив на балконе. Сейчас у меня стоит не оригинал "А" , хочу поставить оригинал "J", как куплю буду ставить с ним опыты перед установкой. Кстати, после замены клапана "А" (сломал случайно при установке АКБ) двигатель стал гораздо лучше заводиться на теплую меньше 5 секунд приходится крутить стартером.
Собираюсь заменить клапан топливного фильтра. Щас установлен клапан 057 127 247 D (по ходу еще заводской стоит) по вину идет 057 127 247 J этот и заказал. Не однократно читал, что с клапаном надо брать еще и два упротнительных кольца, которые заказываются отдельно, но никак не могу найти их номерки как и соответствующую тему на форуме. Где то точно видел на форуме. По etke на клапане 057 127 247 J нет никаких уплотнительных колец. Да и повертев клапан в руках не видно посадочных маст под кольца. Собственно вопрос, как же на самом деле монтируется клапан 057 127 247 J ?
Клапан одевается на ОДНО кольцо. Посадочное место под него - на фильтре. Идет вместе с фильтром (кольцо). Размеры кольца по памяти 23 мм. на 1.7 мм.
Точнее он не одевается, а вставляется. Клапан - это просто пластиковый цилиндр. Кольцо находится в фильтре, оно уплотняет клапан.
Теперь все понятно. Т.е. в случае подсоса воздуха в топливную (у меня присутствует не большой при прогазовке где то с 1800- 2000) просто заменой клапана не обойтись? Нужно менять фильтр или подбирать самому по размерам уплотнительное кольцо? Причина по которой хочу заменить клапан- подсос и на самом клапане обломлена одна поушинка куда вставляется фиксирующая скоба. По этому предполагаю не плотную посадку клапана в фильтре.
Добрый день! Может кто-нибудь сталкивался с проблемой течи солярки из под топливного фильтра? У меня стоит клапан 1J0 127 247 L, однажды я поменял уплотнительные колечки на нём (2шт), поставил те, которые шли вместе с фильтром Knecht, после этого постоянно мокрые шланги около топливного фильтра. Недавно купил у официалов комплект уплотнительных колец 1J0 198 247 (черное и синие), установил кольца на клапан, но течь всё равно осталась, шланги опять стали мокрые. Думаю попробовать купить новый клапан, может внутри у него что-то сломалось и из-за этого соляру гонит... Подскажите, как лучше поступить?
Спасибо за советы Вчера ещё раз снял клапан. Трещин на шлангах не обнаружил. Обратил внимание на резиновые колечки на клапане, синее более плотно сидит, а чёрное как-то болтается даже. Так как был куплен ещё один комплект колечек, решил поставить вместо чёрного ещё одно синее. Собрал всё, вытер подтёки, покатаюсь и посмотрю теперь что будет...
Помогите разобраться, хочу поменять клапан, по exist-у выдает номер 057127247K, кто-нибудь знает что означает буква К ? Прочитал всю тему, только J и A обсуждаются везде. В итоге какой из этих трех выбрать?