термостат топливного фильтра

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Chegivara, 16 дек 2013.

  1. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Спасибо! Понял на счет отделения воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Спасибо и тут разъяснили подробно что и как!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну вот и славно. Пожалуйста.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    выходит что с клапаном "J" воздух в системе прокачивается лучше ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Выходит, что так.
    Т.е. для воздуха есть постоянный выход в бак. Интересно с каким давлением идет обратка. Вот бы макет сделать и провести эксперименты))) Если вместо солярки взять воду, то клапан так же будет работать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Раньше начинает. Сразу. Но прогрев топлива идёт медленнее.
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    В принципе давления там нету, разве что малое. Не знаю как на А4, но на А8 в конце обратки, в корпусе колбы бака стоит обратный клапан - легко продувается ртом в одну сторону. Кстати в термоклапане в сторону "в фильтр" тоже стоит подобный.
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    По поводу воды - можешь попробовать, разницы нету. Я проверял кидая клапан в морозилку. Потом пытался продуть ртом в сторону бака, сначала не дулось. Через секунду - щелчок и дуется во все стороны. Негде взять воду холодную - из водопровода идёт 18 градусов.
     
  9. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Попробую с большими бутылками воды, предварительно охладив на балконе. Сейчас у меня стоит не оригинал "А" , хочу поставить оригинал "J", как куплю буду ставить с ним опыты перед установкой. Кстати, после замены клапана "А" (сломал случайно при установке АКБ) двигатель стал гораздо лучше заводиться на теплую меньше 5 секунд приходится крутить стартером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Andriu

    Andriu Новичок

    5 июл 2013
    98
    A4/B6 2.5TDI. BFC
    Собираюсь заменить клапан топливного фильтра. Щас установлен клапан 057 127 247 D (по ходу еще заводской стоит) по вину идет 057 127 247 J этот и заказал.
    Не однократно читал, что с клапаном надо брать еще и два упротнительных кольца, которые заказываются отдельно, но никак не могу найти их номерки как и соответствующую тему на форуме. Где то точно видел на форуме. По etke на клапане 057 127 247 J нет никаких уплотнительных колец. Да и повертев клапан в руках не видно посадочных маст под кольца.
    Собственно вопрос, как же на самом деле монтируется клапан 057 127 247 J ?
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Клапан одевается на ОДНО кольцо. Посадочное место под него - на фильтре. Идет вместе с фильтром (кольцо). Размеры кольца по памяти 23 мм. на 1.7 мм.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Точнее он не одевается, а вставляется. Клапан - это просто пластиковый цилиндр. Кольцо находится в фильтре, оно уплотняет клапан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Andriu

    Andriu Новичок

    5 июл 2013
    98
    A4/B6 2.5TDI. BFC
    Теперь все понятно.
    Т.е. в случае подсоса воздуха в топливную (у меня присутствует не большой при прогазовке где то с 1800- 2000) просто заменой клапана не обойтись? Нужно менять фильтр или подбирать самому по размерам уплотнительное кольцо?
    Причина по которой хочу заменить клапан- подсос и на самом клапане обломлена одна поушинка куда вставляется фиксирующая скоба. По этому предполагаю не плотную посадку клапана в фильтре.
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Можно попробовать колечко заменить.
     
  15. Nova

    Nova Новичок

    3 дек 2010
    19
    Audi A6 C6 AVANT
    Добрый день!
    Может кто-нибудь сталкивался с проблемой течи солярки из под топливного фильтра?
    У меня стоит клапан 1J0 127 247 L, однажды я поменял уплотнительные колечки на нём (2шт), поставил те, которые шли вместе с фильтром Knecht, после этого постоянно мокрые шланги около топливного фильтра. Недавно купил у официалов комплект уплотнительных колец 1J0 198 247 (черное и синие), установил кольца на клапан, но течь всё равно осталась, шланги опять стали мокрые. Думаю попробовать купить новый клапан, может внутри у него что-то сломалось и из-за этого соляру гонит...
    Подскажите, как лучше поступить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а номерок реплики J напиши, пжл.
     
  17. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Может шланги проверишь, там может быть микротрещина.
     
  18. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    осмотри сам клапан, может микротрещина, при фанатичном напяливании зачастую лопается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nova

    Nova Новичок

    3 дек 2010
    19
    Audi A6 C6 AVANT
    Спасибо за советы :)
    Вчера ещё раз снял клапан. Трещин на шлангах не обнаружил. Обратил внимание на резиновые колечки на клапане, синее более плотно сидит, а чёрное как-то болтается даже.
    Так как был куплен ещё один комплект колечек, решил поставить вместо чёрного ещё одно синее. Собрал всё, вытер подтёки, покатаюсь и посмотрю теперь что будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. orean

    orean Участник форума

    3 окт 2016
    287
    AUDI A6 C6 3.0TDI
    Помогите разобраться, хочу поменять клапан, по exist-у выдает номер 057127247K, кто-нибудь знает что означает буква К ? Прочитал всю тему, только J и A обсуждаются везде. В итоге какой из этих трех выбрать?