Тема создана для клапанов для движков 2.5 тди, у тебя другой движек и клапан другой. А буковка К - наверное Казань. )
Вариант исполнения. Тут и думать нечего, ставь тот который стоял. У тебя мотор следующего поколения, неизвестно чем этот термостат отличается от старых. Если будет время, разбери старый и отфоткай, очень интересно посмотреть, что у него внутри. А если будет возможность измерить температуру срабатывания термопластинки, то это вообще шикарно. Вероятнее всего именно в ней и различия этих клапанов, т.к. внешне они абсолютно идентичны.
Проверить теорию плохого завода по утрам на холодную. т.к. свечи новые, то этот вариант хотел проработать.
) .... и решил начать с термостата ? Ну ты блин даешь. Там куча причин других, более очевидных. Тема тут даже рядом есть про плохой запуск на твоем моторе, на первой или второй странице она гдето...
Вот обьясните мне. У меня при замыкании предохранителя топливо течет из подачи, тоесть насос у меня подкачивающий. Сейчас проблема при морозе в фильтре появляется воздух. В итоге приходится раз в сутки заводить машину прогонять его, чтоб потом не прокачивать систему. Может ли проблема храниться в термостате? В ТНВД воздуха нет точно!!! Шланги и трубки все целые, ни откуда не течет, после того как машина прогнала накопившийся воздух, больше он там не появляется до след стоянки. Да и проблема то есть то нету, сегодня например сутки стояла воздуха небыло. Если менять термостат брать с буквой А? Можно ли купить дешевый аналог, на емексе за 250р продают, оригинал 2т
Понял, спасибо. Попробую сперва заменить уплотнительное кольцо на термостате. Осенью менял фильтр, до этого проблем небыло за предыдущих хозяев не ручаюсь, но я ничего не переделывал
форсунки и обратку вовсе не трогал, осенью поменял фильтр и все. Пока нет ни проблемы, ни времени. Сессию сдам и займусь, советы и рекомендации учел. Не буду лишний раз тут флудить