При t топлива до 15 гр. пропускает в основном в сторону фильтра и немного в бак (за счет жиклера). С ростом температуры направление в в фильтр перекрывается, а в бак становится основным. Можешь подключить к смесителю водопроводному и поиграть температурой воды.
Это и есть жиклер. А как иначе? Если термостат не имеет обротного клапана, то конечно на нагретом в обе стороны дуется . И да, на j клапанах, даже на холодную, из-за жиклера, будет дуться в обе стороны, но надо легкие хорошие и желание. Там фильтрация заметно отличается от того, когда термостат открыт.
По большому счету, дуется в обе стороны, на горячую или холодную, да без разницы. Ничего особенно плохого не будет, если все остальное в норме. Это уже улучшение, для комфортного пользования авто в условиях холода. Как правило, если конечно дело в этом термостате, виновато уплотнительное колечко под ним или трещина в корпусе пластмассовом. Вот и все. Менять термостат лучше вместе с фильтром, при установке смазать колечко маслом, чтоб не травмировать. Новый термостат осмотри, там где кольцо садится, зачастую заусенцы/облой присутствует, надо убрать. И еще, из личного опыта: к примеру, на фильтре Бош, колечко ставится тонкое, не факт, что не будет подсоса, я обычно меняю. На фильтрах Юфи, Махле - все в порядке.
Да без проблем,я вот не пойму зачем он из бака продувается обратно в систему,ведь если клапан обратный,зачем продувается и туда и сюда
Функции обратного клапана у него нет. В режиме "холодно" топливо из обратки насоса подаётся в фильтр - вот там есть обратный клапан.
Слава был прав, О при нагреве льет только в бак, проход в фильтр перекрывается пластиной. Просто на моем пластина не срабатывает при комнатной температуре, надо нагреть до 25 -30. В термостате А пластина проход в бак не закрывает и топливо не стекает только из-за клапана. Пока топливо холодное, проход в бак закрыт наглухо и тнвд протягивает через клапан топливо с обратки. Как только открывается проход в бак, топливо стекает в него. Насос тянет, но основное уже с бака, т.к. с обратки подпора нет.
Что произойдет, если клапан установить задом наперед ? На клапане есть стрелка, по ходу обратки, если перевернуть, какие последствия?
Кто в курсе, аналог оригинала можно заменить более дешёвым вариантом ? Номер клапана который надо заменить 1J0 127 247 B
Я один раз купил неоригинал, оказался нерабочим, после чего выкинул его совсем и больше не ставил никакой.
Смотря какой. При температуре выше 15 на любом ничего не произойдёт, т.к. проход открыт, а при низких температурах зависит есть в нем дроссель или нет. Но при низких температурах обратка упрется в него в любом случае
значит аналог не вариант (там стрелка в другую сторону). какой фильтр можно поставить без этого термостата ? фильтр по оригиналу 0450906334 bosch