С коллектора дует непосредственно на термостат. А смешивается в корпусе фильтра когда при нагревании термостата.
Все работает УРА!!!! Двигатель был не холодным и после надевания патрубка через пару минут открылся внешний проход. Входящий воздух теперь подается теплым, все как и задумано немцами. Мало того теперь воздушный проход будет полноценным, может еще одна лошадка глаза вылупит))) Прихватил сварочкой чтобы не шевелилось. . . . Помпа завыла, но это мелочи, скоро заменю . Электронный контроллер не дает мотору нагреться больше 90 градусов. Создавал отдельную тему на него, вот работает по сей день, еще ниразу не включалась вторая скорость вентиляторов. Контроллер успевает охлаждать мотор первой скоростью гораздо лучше чем это делает штатный датчик. Штатный сейчас стоит как штатный и сработает если контроллер выйдет из строя. . Температуру мотора могу поднять до любой, например 97.2 градуса или снизить до 86.3 на контроллере задается температура включения и выключения если снизится на заданное количество градусов. У меня стоит шаг 2 градуса.
По ходу промахнулись все... При +5 полностью закрыта подача горячего воздуха. Все дело в расходомере, он считает колличество воздуха не верно и сама смесь более качественная если воздух подогрет.
не в расходомере а в плотности воздуха в зависимости от температуры воздуха.. расчет произведен при какой то определенной температуре.. пы сы при работе на дад всегда есть температура всасываемого воздуха..при дмрв не встречал.
Ну так даже на VAF стоит датчик температуры воздуха, но при этом есть термостат, плюс где-то читал что если температура выйдет за пределы то ошибка будет.
Он видать только для предотвращения обмерзания ДЗ. Хотя на Jetronic'ах нет коррекции смеси по температуре воздуха.
сказал "а" говори и "б".. а так получается балабол..) нету в тазах дмрв с дтв встроенным. так как не учитывается при расходомере температура воздуха..