К сожалению, мой торс, уже не такой как у юнца. Боялся других участников движения распугать! Сейчас, движение в Москве, нормальное. Футболку снимаю и еду с голым торсом когда надо быстренько из пробки выбраться! Как только снимаю футболку, так все сразу вдоль обочины останавливаются.
отдиагностировал авто, заодно еще термостат, вроде все в норме. но нужно еще помпу посмотреть. Но нарыл умирающий маховик , сейчас по Куланцу разбираюсь. Так что вот смотрел термостат, нарыл маховик.
не знаю как на ваших двигателях, но в ветке КУ7 на 3.0тди эта проблемма тоже обсуждалась, виной тому бывает не основной термостат, а термостат ЕГР какие признаки умерающего маховика, как выявил?
Приехал к парням в сервис выходцы из ВАГ проверить машину. электрику, подвеску и т.д. Нарыл умершие линки задние - стук был на гребенке сзади на небольшой скорости. по электрике ошибок нет, по термостату явных признаком тоже, датчик на выходе закрытие фиксирует. Ну по маховику подняли машину на подъёмнике с работающим двигателем. снизу в месте соединения двигателя и коробаса посторонние звуки типа скрежета. Понятно что надо разбирать смотреть, но признаки подыхающего маховика на лицо. Причем сверху двигателя явно скрежета не слышно. Проскалзывает местами. По работе коробки в движении замечаний нет.
У меня даже на бензине в -20 редко до 90 гр доходит. Для этого надо все время двигаться.. Печка все отбирает. Если ее отключить, то температура мигом до 90 растет
премиум? у меня тоже на 101ткм поменяли тоже замечал, если вентилятор в ручном режиме на 1-2 поставить, набирает быстрей
Добрый вечер. Не Премиум. Рядом со мною есть Севен Майлс и Фольск. Это в г.Березовский сразу за Шарташом. Я делал у них общий аудит своей машины после покупки. Буду после праздников решать с Маховиком. Возможно Куланц будет в помощь, посмотрим. Кстати у себя по Куланц поменяли? Сколько компенсировали? По Термостату. Обратил внимание что по мере прогрева, температура более стабильна и крутиться около 70-80. Салонный фильтр поменяю прогреваться салон будет быстрее. Ну и с термостатом тема уйдет. Просто не привык. Ранее был Мурано, реально прогревался махом и все стабильно. 3,5 бенза че уж. А тут пока не привычно. Если найду отклонение по термостату отпишусь.
Почитал темы про термостат ег, в том числе и на других сайтах. Интересно. Получается там теряет эластичность шняга которая удерживает термостат в корпусе и он начинает люфтить. Соответственно когда он якобы закрыт полного затыка не получается и холодная ОЖ поступает в движок. Интересно на 3 tdi CDUD он есть?
вот и я не знаю, у меня то точно есть, советуют их сразу парой менять, но на наши двигателя они и стоят копейки. попробуйте написать в личку или в их тему, ники Melkon и Ratkov спецы по дизелям. вот их тема:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964
может кому интересно. почитал про систему охлаждения двигана http://vwts.ru/pps/pps_495_dvig_3_0_v6_tdi_2nd_gen_rus.pdf мда просто напильником не обработать. Получается есть две засады - сам термостат и регулирующий элемент системы охлаждения. Увидеть воочию можно в посте 1397 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964&page=70 Спасибо за содействие audist, Melkon и Ratkov
Провел диагностику в Ауди на Бебеля (Екатеринбург). Помимо ряда вороха проблем (подвеска и течь масла, накопилось видать после дамочки-владельца) обнаружил что сдох термостат. Гоняет по общему кругу. Так что вот - слабый прогрев и скачки температуры - это не норма. PS да и еще фирменный сервис нарыл много чего что не увидели в Севен майлс да и ряд их диагнозов опроверг . Так что как то слабовато.