Уточню у официалов. Скорее все показание через VAG com датчиков и термостата с клапаном, параллельно старым дедовским способом нагрев внешнего контура ОЖ. По сути в системе - термостат, пневмоклапан ОЖ ГБЦ и БЦ. Три датчика температуры. Ну и сидят обратные клапана в блоке цилиндров которые во время прогрева делают типа неподвижной ОЖ для быстрого прогрева. Мне кажется самое трудное диагностировать пневмоклапан. Он по сути в закрытом положении может подтравливать. Да и еще особняком стоит термостат масла, его задача гонять масло вне масляного радиатора при прогреве машины. Если он вылетит то скорее всего тоже будет влиять на температуру. Короче наворочено в последних движках ауди. В моем случае неисправность термостата по внешнему контуру ОЖ скорее всего самое легкое по диагностике. Прогон ОЖ через радиаторы наиболее просто зафиксировать.
PS да и еще фирменный сервис нарыл много чего что не увидели в Севен майлс да и ряд их диагнозов опроверг. Маховик подтвердили?
не маховик не подтвердился. алилуйя. да и еще как мне кажется чтобы нармально от диагностировать ауди нужно фирменное оборудование с ПО. проверяли на шумы как на горячую так и на холодную после стояния ночью. правда нарыли протечку масла в районе масл. радиатора. Буду прокладку менять.
Сделал замену термостата, ремонт подвески и прокладку масл. радиатора. ИТОГ: Нагрев стал быстрее, температура не ходит туда сюда. (-10) Будет -20 посмотрим. Масло не подтекает. Ну и после ремонта задней и передней подвески ничего не гремит. Удивительно что вибрации практически исчезли на руль, кузов. Хотя опоры не трогали двигателя.
вот это интересует, до -15 пятнадцати, все хорошо, t ниже на улице, тогда падает. тут я с одним дизелистом говорил, правда он по тойтам фанат. говорит, у него на новом прадике, в мороз, t и до 60 падает. типа это нормально, а вот если не падает, то плохо, дизель не охлаждается как положено. Было у него на старом крузаке такое, t не падала, так форсунки засорились, которые масло с низу на поршня для охлаждения подают, типа дизеля это холодные моторы и все бла бла бла. х.з. кого слушать. Од тоже могли на замену термоса развести. Как куланс, прокатил?
Куланс не прокатил. старый термостат валяется в багажнике. Будем при минус 20 смотреть. По ценникам термостат со скидкой 20% получился на уровне ценников сторонних поставщиков. Насчет развода вероятность есть всегда, единственно по сравнению предыдущего термостата и текущего разница даже при минус 10 чувствуется. Насчет вопросов по нагреву в мороз, ОД тоже говорили что это скорее норма чем нет. Вполне вероятно что у меня он подклиневал или застрял на внешнем круге. До этого бензинами владел там все проше.
сегодня у нас -16, всеравно в городе, хоть чуть-чуть но стрелка сползает, примерно до 80-85. При езде только по городу, до 90 нагреть не смог.
Нагревается 90, но не быстро. Во время прогрева могут быть отходы на 10 градусов. с 90 пару раз стало 80 но потом вернулось к 90. Далее все время 90. Ранее падало до 60-70, резкие перепады.
Когда нет вебасты в -15 падение температуры при остановке до 60 это нормально для дизеля!!!И менять ничего не нужно!!!
У меня до 60 падало при неторопливой езде. причем тут холостой ход? я свое авто проверил, залип термостат в открытом положении. После замены ситуация улучшилась. При -15 прогревается до 90 и не падает. Как у других не знаю. Схему ОЖ моего двигателя опубликовал выше. Наворочено там будь здоров. Доказывать смысла не вижу.
2 Uyri46 Добрый вечер. По вибрациям я наверно загнул слегка, полностью не ушли, немного осталось. Но стало ощутимо меньше и не всегда проявляется. Менял заднюю стойку, отбойниками. Поменяли передние обе опоры. Отбойники. Соединительные тяги стабилизатора. Проверили соединения, заменили ряд болтов, шайбы. Болталось, проверили закрутили. Предыдущий владелец -тетка, смотрела за авто через раз.
надо уточнить, так как был полный комплекс по подвеске. скорее всего по части работ связанных с работами по стойкам развал идет по умолчанию. Про некую легкую вибрацию я имел ввиду когда останавливаешься. Скорее всего естественное состояние дизеля.