Добрый вечер. Ну у нас в Березовском (под Екатеринбургом) - 32. Нормально. 1. Греется медленно как дизель, но тепло стало появляться значительно быстрее. 2. Прогрев при длительной эксплуатации доходит до 90 (езда более часа) и не падает. Если стоять температура на холостом падает 80 редко 70, зависит от температуры за бортом. 3. Если ехать по городу не более часа (14 км медленно в пробке) то до 80 (при -16) 70(при -24) доходит, но стрелка стоит. Не падает. PS Не много не в тему. Чудесно заводится дизель в холод (-30) без всяких танцев с бубнами. Соляра Лукойл. Я приятно удивлен.
спасибо за инфу! ага, главное акум. чтобы был не дохлый, бенз можно и на дохлом завести, дизель нет. С Красноярска клубень, выкладывал видео, как он свою кушку после суток простоя в -38 заводил, без подогрева вебастой, завелась бодро.
Всем привет . Есть вопрос . Если кто менял термостат подскажите пожалуйста, меняем только сам термостат или весь блок с помпой целиком . Заранее благодарен. Сергей
На ТО обнаружили небольшую течь антифриза и приговорили к замене термостат. Берут меня некоторые сомнения по этому поводу: термостат работает исправно, может достаточно прокладки заменить?
В рекомендациях заказ-наряда кроме термостата ворох прокладок-штуцеров. Обращался в vag-doctor. Они вообще рекомендуют поставить помпу и термостат в сборе от предыдущего поколения. Сказали, что замена прокладок с большой вероятностью не поможет.
Мужики, всех приветствую. Взял на днях ауди а6 2013 года. Хочу сейчас промыть всю систему охлаждения, радиатор почистить и тд, а то что-то греется машинка. Сейчас подбираю ож. Есть ли вообще смысл переплачивать или можно взять самую простую ож и кататься спокойно? Кстати, какую можете порекомендовать?
У С7 распространенная проблема - забивается пространство между радиаторами пухом, пылью и грязью. Промывается со снятием бампера и радиатора, но некоторые умудряются и без. ОЖ - G12++ или 13, точно не помню.
Вы взяли дорогую машину и экономите на антифризе? Серьезно? Охлаждайка-это такая вещь, на которой экономить нельзя в принципе, ведь экономия в 300-400 рублей может привести к капиталке двигателя в последствии. Если уж подбираете охдлаждайку, то вам стоит знать главное правило такого подбора- выбирать антифриз нужно только по допуску автопроизводителя и никак иначе. Порекомендовать могу coolstream g13, у него есть допуск ауди, а значит и присадки в нем идеально подойдут для вашей машины. Лично я на нем уже 4 года откатал
Добрый вечер , проблема такая Ауди А6 2015год , загорелся ЧЕК , поехали на диагностику, диагност сказал , что ошибка в термостате , сама температура выше 90 не поднимется , сбили ошибку , на следующий день ЧЕК опять загорался ! Какова может быть причина ? Можно ли так ездить ? И как обычно устраняют эту проблему
Описание есть? Просто погуглив первое что находит - проблему с клапаном ОЖ. https://www.drive2.ru/l/7316612/ http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?p=568709 https://www.audi-club.ru/threads/oshibka-epc.439358/page-12#post-11863778
К сожалению диагност описание не дал Сказал , что вот это проблема и назвал клапан . Просто проблема в том , что нормальных специалистов нет , и именно по этому решил сюда написать
Тогда самому придётся погружатся в тему и изучать - раз специалистов нет. Погуглите. Скорее всего умер клапан под водоотводящим щитков с стороны пассажира. Надо лезть туда и посмотрите фишку. Если зелёная - то фишку и клапан скорее всего под замену. https://www.drive2.ru/l/550307769798886544/ https://www.audi-club.ru/threads/pechka-voprosy-oshibki-neispravnosti.444337/page-13 Можно взять 12 вольт от шуроповрёта и попробовать потестировать щёлкает или нет. Диагностический кабель типа Вася диагност советую приобрести. Пригодится.