Добрый вечер. Ну у нас в Березовском (под Екатеринбургом) - 32. Нормально. 1. Греется медленно как дизель, но тепло стало появляться значительно быстрее. 2. Прогрев при длительной эксплуатации доходит до 90 (езда более часа) и не падает. Если стоять температура на холостом падает 80 редко 70, зависит от температуры за бортом. 3. Если ехать по городу не более часа (14 км медленно в пробке) то до 80 (при -16) 70(при -24) доходит, но стрелка стоит. Не падает. PS Не много не в тему. Чудесно заводится дизель в холод (-30) без всяких танцев с бубнами. Соляра Лукойл. Я приятно удивлен.
спасибо за инфу! ага, главное акум. чтобы был не дохлый, бенз можно и на дохлом завести, дизель нет. С Красноярска клубень, выкладывал видео, как он свою кушку после суток простоя в -38 заводил, без подогрева вебастой, завелась бодро.
Всем привет . Есть вопрос . Если кто менял термостат подскажите пожалуйста, меняем только сам термостат или весь блок с помпой целиком . Заранее благодарен. Сергей
На ТО обнаружили небольшую течь антифриза и приговорили к замене термостат. Берут меня некоторые сомнения по этому поводу: термостат работает исправно, может достаточно прокладки заменить?
В рекомендациях заказ-наряда кроме термостата ворох прокладок-штуцеров. Обращался в vag-doctor. Они вообще рекомендуют поставить помпу и термостат в сборе от предыдущего поколения. Сказали, что замена прокладок с большой вероятностью не поможет.
Мужики, всех приветствую. Взял на днях ауди а6 2013 года. Хочу сейчас промыть всю систему охлаждения, радиатор почистить и тд, а то что-то греется машинка. Сейчас подбираю ож. Есть ли вообще смысл переплачивать или можно взять самую простую ож и кататься спокойно? Кстати, какую можете порекомендовать?
У С7 распространенная проблема - забивается пространство между радиаторами пухом, пылью и грязью. Промывается со снятием бампера и радиатора, но некоторые умудряются и без. ОЖ - G12++ или 13, точно не помню.
Вы взяли дорогую машину и экономите на антифризе? Серьезно? Охлаждайка-это такая вещь, на которой экономить нельзя в принципе, ведь экономия в 300-400 рублей может привести к капиталке двигателя в последствии. Если уж подбираете охдлаждайку, то вам стоит знать главное правило такого подбора- выбирать антифриз нужно только по допуску автопроизводителя и никак иначе. Порекомендовать могу coolstream g13, у него есть допуск ауди, а значит и присадки в нем идеально подойдут для вашей машины. Лично я на нем уже 4 года откатал
Добрый вечер , проблема такая Ауди А6 2015год , загорелся ЧЕК , поехали на диагностику, диагност сказал , что ошибка в термостате , сама температура выше 90 не поднимется , сбили ошибку , на следующий день ЧЕК опять загорался ! Какова может быть причина ? Можно ли так ездить ? И как обычно устраняют эту проблему
Описание есть? Просто погуглив первое что находит - проблему с клапаном ОЖ. https://www.drive2.ru/l/7316612/ http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?p=568709 https://www.audi-club.ru/threads/oshibka-epc.439358/page-12#post-11863778
К сожалению диагност описание не дал Сказал , что вот это проблема и назвал клапан . Просто проблема в том , что нормальных специалистов нет , и именно по этому решил сюда написать
Тогда самому придётся погружатся в тему и изучать - раз специалистов нет. Погуглите. Скорее всего умер клапан под водоотводящим щитков с стороны пассажира. Надо лезть туда и посмотрите фишку. Если зелёная - то фишку и клапан скорее всего под замену. https://www.drive2.ru/l/550307769798886544/ https://www.audi-club.ru/threads/pechka-voprosy-oshibki-neispravnosti.444337/page-13 Можно взять 12 вольт от шуроповрёта и попробовать потестировать щёлкает или нет. Диагностический кабель типа Вася диагност советую приобрести. Пригодится.
Здравствуйте! Вопрос можно ли снять термостат без снятия помпы? Audi a6 c7 2.0 2013 cdnb. Не могу дотянуться до нижнего болта, на схеме №8.