A4 B8 Термостат - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "A4", создана пользователем Футурама, 23 окт 2014.

  1. dj_noone

    dj_noone Участник форума

    12 май 2012
    294
    Москва
    Q7 4m 3.0 tdi+Revo
    Очень интересно, благодарю. Еще заметил, что даже после продолжительной езды масло в двигателе прогрелось до 60 (по бортовому компьютеру), а потом иногда температура даже падала.
    Какие могут быть негативные моменты при езде с неисправным аварийным термостатом? может повышенный расход, износ двигателя в следствии недогрева или еще что? Вообще эксплуатировать авто безопасно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.868
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    У МЕНЯ И ТАК БЫСТРО ГРЕЕТ..:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.868
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    все влияет на износ.. в двс.. выше перечисленное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #184 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 4 янв 2016
    Последнее редактирование: 5 янв 2016
    расположение.jpg

    В ветке А6 сталкивался с мнением, что температуры близкие к 70-80 С даже полезны для движка, что некоторые на бмв ставят вместо штатного низкотемпературные термостаты на открывание 80. Я пока не сторонник этого. Знаю наверняка, что расход топлива ощутимо увеличивается.
     
  5. Winkiller

    Winkiller Новичок

    18 май 2012
    24
    Audi A4 1.8T 12
    Скажите пожалуйста, в том случае если вылезает ошибка об ограничении оборотов коленчатого вала до 4000 замена только аварийного термостата не поможет? Лучше все в сборе менять?
     
  6. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Ответил в личку
     
  7. Winkiller

    Winkiller Новичок

    18 май 2012
    24
    Audi A4 1.8T 12
    Благодарю!
     
  8. eld

    eld Новичок

    8 янв 2016
    11
    А4B8 1.8 170лс '12
    Здравствуйте. слежу за темкой и у самого, видимо, термостат приехал((
    Симптомы следующие: постоянно появляется ошибка P00B7 00- недостаточное охлаждение двигателя, при этом чек и ЕРС загорается не всегда. НО периодически происходит следующее: на прогретой машине, особенно после долгой работы на ХХ или в стоячей пробке стрелка (иногда и после отжига) темп. поднимается выше 90 град на пару миллиметров и вентилятор врубается на полную мощность, при этом темп ОЖ поднимается до 108 град. Лечится просто- выкл-вкл зажигание и все приходит в норму. Причем,если раньше вентилятор запускался только при темп +10-20 град, то сейчас он сработал и в -10. Правильно ли я думаю на термос? Вот скрины из Васи. в норм справа и когда молотит слева
     

    Вложения:

    • IMG_1456.jpg
      IMG_1456.jpg
      Размер файла:
      146,3 КБ
      Просмотров:
      280
    • IMG_1455.jpg
      IMG_1455.jpg
      Размер файла:
      154,2 КБ
      Просмотров:
      272
  9. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Радиатор на ощупь холодный, теплый или горячий?
     
  10. eld

    eld Новичок

    8 янв 2016
    11
    А4B8 1.8 170лс '12
    холодный
     
  11. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #191 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 8 янв 2016
    Последнее редактирование: 8 янв 2016
    нет циркуляции. Надо проверить ремень 06K121605 насоса на картинке внизу. Если целый, то помпа на замену
    Оригинальная помпа в сборе с термостатом 06L 121 111 H
    Альтернатива с помпой, как в случае с аварийным термостатом -немецкий Optimal AQ2348
    Проверить на всякий случай надежность крепления шестерни на картинке внизу
    Маловероятно, но нельзя исключать того, что радиатор может быть забит в хламину, что тоже мешает циркуляции ОЖ

    помпа.jpg

    Рекомендую до устранения этой неисправности не эксплуатировать автомобиль, так как последствия от перегрева могут быть весьма негативные.

    Большая просьба отписываться, что было и как лечили. Ваш опыт может пригодится другим, точно также как чужой опыт Вам.
     
  12. eld

    eld Новичок

    8 янв 2016
    11
    А4B8 1.8 170лс '12
    Спасибо! Но дело в том, что эта неисправность не постоянна. Вентилятор запускается раз в месяц, а так все нормально. И патрубок нижний не всегда холодный, часто подключаю Васю, все в норме с темп. К тому же гул вентилятора сразу проходит после выкл -вкл зажигания. Связываю это с глюком термоса (платой), видимо после перезапуска термос оживает и открывается
     
  13. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #193 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 8 янв 2016
    Последнее редактирование: 8 янв 2016
    Мне не нравятся показания датчика G83. Ошибка P00B7 говорит о нарушении циркулляции
    Надо по васе посмотреть угол поворота золотника. он не должен быть при работающем двигателе в диапазоне 165-255
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Штрунд, что насчёт печки? У вас же, как и у нас (надеюсь), при отсутствии циркуляции жидкости по вине помпы печка же греть не будет - или как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #195 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 8 янв 2016
    Последнее редактирование: 8 янв 2016
    В том то и дело, что основной помпе в этом случае помогает еще один насос -циркуляционный перед отопителем, который включается по запросу климата. Однако если климат выключить, то он тоже не будет работать до тех пор, пока температура в блоке цилиндров не достигнет 90 С. Если выключить двигатель, то он опять включается примерно на 15 минут, что и делает eld выключая зажигание. Не могу понять, если у eld на выходе радиатора 80 С, как может радиатор быть холодным? (если помпа здорова)
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Засада..
    Но он-то, по сути же, тоже может быть прав..., с глюком термостата..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Сань, вопрос в предыдущем моем сообщении о показаниях G83 и холодном радиаторе ты не можешь прокомментировать?
     
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Так, а что комментировать-то?
    Твою версию он кроет тем, что все приходит в норму, когда он перезапускает авто..
    Вряд ли работа помпы может зависеть от перезапуска двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Возможно действительно термостат.. Например периодически клинит заслонка (или глючит электрика) открывающая большой круг.
    Отсюда перегрев. Отсюда холодный радиатор и холодный g83..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #200 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 8 янв 2016
    Последнее редактирование: 8 янв 2016
    горячий g83.... При -10 на улице 104 С (G62) и 84 C (G83) и все это при холодном радиаторе. Я таких значений у себя в августе передвигаясь в пробке не видел:eek: Сочетание горячего G83 и холодного радиатора наводит на мысль о неисправной помпе