Очень интересно, благодарю. Еще заметил, что даже после продолжительной езды масло в двигателе прогрелось до 60 (по бортовому компьютеру), а потом иногда температура даже падала. Какие могут быть негативные моменты при езде с неисправным аварийным термостатом? может повышенный расход, износ двигателя в следствии недогрева или еще что? Вообще эксплуатировать авто безопасно?
В ветке А6 сталкивался с мнением, что температуры близкие к 70-80 С даже полезны для движка, что некоторые на бмв ставят вместо штатного низкотемпературные термостаты на открывание 80. Я пока не сторонник этого. Знаю наверняка, что расход топлива ощутимо увеличивается.
Скажите пожалуйста, в том случае если вылезает ошибка об ограничении оборотов коленчатого вала до 4000 замена только аварийного термостата не поможет? Лучше все в сборе менять?
Здравствуйте. слежу за темкой и у самого, видимо, термостат приехал(( Симптомы следующие: постоянно появляется ошибка P00B7 00- недостаточное охлаждение двигателя, при этом чек и ЕРС загорается не всегда. НО периодически происходит следующее: на прогретой машине, особенно после долгой работы на ХХ или в стоячей пробке стрелка (иногда и после отжига) темп. поднимается выше 90 град на пару миллиметров и вентилятор врубается на полную мощность, при этом темп ОЖ поднимается до 108 град. Лечится просто- выкл-вкл зажигание и все приходит в норму. Причем,если раньше вентилятор запускался только при темп +10-20 град, то сейчас он сработал и в -10. Правильно ли я думаю на термос? Вот скрины из Васи. в норм справа и когда молотит слева
нет циркуляции. Надо проверить ремень 06K121605 насоса на картинке внизу. Если целый, то помпа на замену Оригинальная помпа в сборе с термостатом 06L 121 111 H Альтернатива с помпой, как в случае с аварийным термостатом -немецкий Optimal AQ2348 Проверить на всякий случай надежность крепления шестерни на картинке внизу Маловероятно, но нельзя исключать того, что радиатор может быть забит в хламину, что тоже мешает циркуляции ОЖ Рекомендую до устранения этой неисправности не эксплуатировать автомобиль, так как последствия от перегрева могут быть весьма негативные. Большая просьба отписываться, что было и как лечили. Ваш опыт может пригодится другим, точно также как чужой опыт Вам.
Спасибо! Но дело в том, что эта неисправность не постоянна. Вентилятор запускается раз в месяц, а так все нормально. И патрубок нижний не всегда холодный, часто подключаю Васю, все в норме с темп. К тому же гул вентилятора сразу проходит после выкл -вкл зажигания. Связываю это с глюком термоса (платой), видимо после перезапуска термос оживает и открывается
Мне не нравятся показания датчика G83. Ошибка P00B7 говорит о нарушении циркулляции Надо по васе посмотреть угол поворота золотника. он не должен быть при работающем двигателе в диапазоне 165-255
Штрунд, что насчёт печки? У вас же, как и у нас (надеюсь), при отсутствии циркуляции жидкости по вине помпы печка же греть не будет - или как?
В том то и дело, что основной помпе в этом случае помогает еще один насос -циркуляционный перед отопителем, который включается по запросу климата. Однако если климат выключить, то он тоже не будет работать до тех пор, пока температура в блоке цилиндров не достигнет 90 С. Если выключить двигатель, то он опять включается примерно на 15 минут, что и делает eld выключая зажигание. Не могу понять, если у eld на выходе радиатора 80 С, как может радиатор быть холодным? (если помпа здорова)
Сань, вопрос в предыдущем моем сообщении о показаниях G83 и холодном радиаторе ты не можешь прокомментировать?
Так, а что комментировать-то? Твою версию он кроет тем, что все приходит в норму, когда он перезапускает авто.. Вряд ли работа помпы может зависеть от перезапуска двигателя.
Возможно действительно термостат.. Например периодически клинит заслонка (или глючит электрика) открывающая большой круг. Отсюда перегрев. Отсюда холодный радиатор и холодный g83..
горячий g83.... При -10 на улице 104 С (G62) и 84 C (G83) и все это при холодном радиаторе. Я таких значений у себя в августе передвигаясь в пробке не видел Сочетание горячего G83 и холодного радиатора наводит на мысль о неисправной помпе