В общем решил менять термоста, в воскресенье на замену поеду. Потом отпишусь, хотя сейчас холода,маловероятно срабатывание вентилятора, но сегодня было. Кстати, летом , когда гудел вентилятор пробовал включать печку на всю, темп падала до 90 и вент переставал гудеть, но через 5 мин снова запускался. в жару и после выкл зажигания тоже повторно вентилятор включался бывало. На трассе ни разу проблем не было.
Согласен частично. Ересь какая-то - как может нагреться g83, если контур закрыт? Почему g83 горячий, если радиатор холодный?
срабатывает вентилятор при стоянии. например у моей мощность двигателя 120 кВт. значит тепловая мощность 200-250 кВт. ничего удивительного что может вентилятор включиться. так что вентилятор это не показатель. вот если только завёл двиг. ещё совсем холодный а вентилятор сразу включился. тогда это проблема.
На днях заменил термостат. У меня в начале автомобиль не прогревался. Так ездил пару дней, затем машина начала перегреваться. Т.е. заклинило на малом круге. Заменил термостат. Разобрал старый, а там.......
Термостаты старых-то моделей и образцов до ума так и не довели - то заклинет, то крепления отломаются, то еще что-нибудь... А тут, выпендрелись, красавцы!!!
вот замена, но цена не радует http://www.zzap.ru/default.aspx?par...&location=-1¤cy=1&rawdata=06L 121 111 H
Сдаваться пока не будем. Кто знает способы реанимации термостата? Обычно этим никто не парится, но тут другой случай. Ценник высокий. Слышал о кипячении в воде с антинакипином или лимонной кислотой. Но поможет ли это?
В общем заменили в воскресенье термостат. Разобрал старый, визуально всё норм, был только совсем легкий конденсат там где плата, т е особых причин для глюков не было, НО. После замены сразу исчезла ошибка 007 из мозга, притом что я её не сбрасывал. Еще обратил внимание на изменение режима прогрева. Теперь в 2 этапа: достаточно быстрый прогрев до 70, потом медленно до 90, значит термос открывается, а раньше находился в полузакрытом сост. Раньше до 90 грелась, как сейчас до 70.
Смотрю многие пытаются решить проблему заменой аварийного термостата. Могу сразу сказать замена аварийного не поможет. У меня как я выкладывал ранее в разобранном термостате выпала шестеренка от моторчика соответственно осталось в положении малого круга. антифриз нагревался выше ста градусов. но потом открывался аварийный термостат и выше 110 не нагревался, соответственно роль аварийного термостата чисто для случаев поломки исполнительного механизма электрического термостата. После замены термостата в сборе проблема ушла полностью. Разобрав старый увидел внутри все в жиже...(фото выкладывал выше).
че то мне напоминет когда крыщки от КУКУШКИ все набирали... скоро по две 2 машинки в гараже делжать бум..
Замена аварийного, как я понял, помогает наоборот при недостаточном прогреве, т к раньше открывается и не держит рабочую темп
У меня перед полной поломкой, в начале был недогрев и долго я так ездил.Обратите внимание когда недогрев и причем недели две так ездил. (1500 км), а потом уже заклинило элект.механизм и гонял по малому кругу. Но аварийный термостат срабатывал на 113 градусов и соответственно не девал перегреться двигателю. У меня дома щас лежит этот термостат могу проверить, но я на 100 процентов уверен он рабочий.