Приветствую. При запуске на холодную те же самые симптомы, а именно ограничение 4000 об/мин+ESP , машина очень долго греется в таком "режиме". При перезапуске двигателя ошибки сбрасываются и можно ехать))) В сервис на диагностику еще не ездил, но судя по всему проблема та же..замена термостата. Кто уже заменил, подскажите толковый сервис где смогут поменять все это хозяйство аккуратно и качественно)) Я правильно понял, что мне нужен тот же 06L 121 111 H ? Что еще нужно докупить из допов? WAUZZZ8K3DA118743 1.8 CJEB Заранее благодарю. P.S не кидайте камнями, я прочитал тему от и до, но не совсем "въехал" во все это.
Может EPC все таки? ESP из другого огорода. Заедь в любой нормальный сервис с мануалом из эльзы (где то выше я скидывал). Как вариант к официалам из шкоды например или ф-вагена, если ауди загнет цену.
Ага, ЕРС, ошибочка вышла. ОД Ауди ценник уже загнула, не хочу. А про шкода и фв даже не подумал. Спасибо, буду искать.
Господа, вроде в екзисте опять доступен TH7195.113J с повзрослевшим ценником ... и на афора ру тоже появилсяв в разы дешевле В Москве можно купить за руб двадцать тут
Доброго дня! Съездил на диагностику, в итоге приговорили термостат на замену. В добавок периодически загорался чек, причина чека - отказ датчика давления во впускном коллекторе, тоже под замену(( Сервис предложил мне все это купить у них за 36890 и поставить за 5800. Зная, что все это дело (имею ввиду запчасти) можно найти дешевле, взял таймаут для поиска запчастей. Естественно ,в сервисе мне артикулы давать отказались, посмеявшись надо мной "типа самый хитрый". Очень хочется съэкономить, поэтому обращаюсь к Вам , кто мне сможет подсказать артикулы всех нужных частей,в том числе датчик давления, и включая там всякий ремни и прочее к термостату, сколько нужно антифриза купить и т.д. Термостат я так понимаю лучше этот 06L 121 111 H. А вот что из "допов"? WAUZZZ8K3DA118743 Заранее благодарю.
rinat all спроси ШТРУНД НАФАНЕВИЧ по поводу термостата. он в курсе всего..у меня другой стоит.. а на досуге темку эту прочти это про вашу помпу и термостат
Кроме термостата нужны: 1. прокладки вот эти 2. ОЖ если полностью менять, то 3-4 литра концентрата должно хватить. Точно не знаю. Мануал в ELSA оперирует 10 литрами разведенного антифриза 3. Датчик давления для CJEB вроде этот 038906051N, аналог Valeo 255606 36 штук за термос с датчиком -это ппц, а точнее пздц
Спасибо за информацию. Я уточнил, 36 тыщ это еще и насос охлаждающей жидкости. Спасибо за статью. Артикулы взял оттуда))) Через знакомого заказал запчасти, в том числе насос, его тоже решил заменить: -термостат 06L 121 111 H - Насос системы охлаждения 06L121005A -ремень привода помпы 06K121605 -соединительный штуцер 06L121131 - прокладка 06L121139 (должна идти в комплекте(?), но если нет то заказать отдельно) - прокладка 06L121119А (должна идти в комплекте(?), но если нет то заказать отдельно) -уплотнительное кольцо WHT001688(должна идти в комплекте(?), но если нет то заказать отдельно) В пятницу еду в сервис, отпишу потом. Еще раз всем спасибо!!!
ДД! Я спрашивала в другой ветке-отправили к вам. При движении по трассе с климатом температура держится на 70.Выключаю климат при движении-поднимается до 85 примерно по приборам.Раньше всегда держалась строго 90 и зимой,и летом. Вчера в пробке с климатом поднялась и держалась строго 90. В салоне довольно прохладно по сравнению с Q3. Позвонила ОД, сразу приговорили термостат(работа 7000, деталь 24000).Посоветуйте,плиз, как не позволить себя развести и не заменить лишние исправные детали? Какой минимум работ им разрешить?
Я еще не была у ОД. Поеду в пятницу. Просто они сделают диагностику и сразу начнут "грузить". Хочу быть готовой.
Судя по цене на термостат, которую озвучил ОД у Вас движок 3-го поколения. По диагностике если показания на выходе из радиатора начнут динамично расти раньше, чем достигнет температура ОЖ в двигателе значений 95-96 градусов, то с большой вероятностью аварийный термостат "сопливит". Кроме этого надо еще руководствоваться углами поворота золотника. Выше по теме все описано. У дилера инструкция в этом случае менять узел в сборе. По цене это порядка 30 рублей. По факту наш одноклубник doyoufeellucky один из первых, если не первый на форуме заменил аварийный термостат, а не весь узел. https://www.drive2.ru/l/8510578/. Цена как на запчасти, так и на работу в разы дешевле. Что то около 3 килорублей в хорошем автосервисе. Вам решать.
Экономия это конечно хорошо, но неисправность аварийного термостата - не единственная проблема данного узла, текут они не редко, исполнительный механизм тоже иногда отказывает. Можно сначала заплатить за аварийный термостат, а потом ещё раз за узел в сборе. Да потом аварийный термостат достаточно ответственный компонент, нужен на случай выхода из строя исполнительного механизма. Я бы не стал устанавливать зап.часть не известного производителя и думать сработает он или нет в жару в пробке когда откажется основной. Все конечно имхо.
А если я скажу, что термостаты Vernet поставляются на конвейер VAG, у тебя изменится мнение о нем? В основном, конечно, Behr, Wahler. http://indrive.ru/brands/CALORSTATBYVERNET/
Не особо верю написанному. Моё мнение лучше поставить оригинальную запчасть с гарантией 2 года, и забыть. Все таки система охлаждения как никак.