A4 B8 Термостат - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "A4", создана пользователем Футурама, 23 окт 2014.

  1. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Есть отзывы не в пользу оригинала Wahler
    http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=98045
     
  2. rinat_all

    rinat_all Bad e-mail

    15 янв 2016
    12
    А4/B8 fl 1.8 2012
    Ребят подскажите в чем отличие 06L121005A от 06L121012А ?
     
  3. rinat_all

    rinat_all Bad e-mail

    15 янв 2016
    12
    А4/B8 fl 1.8 2012
    сам спросил сам отвечу)) 12А это замена на 05А
     
  4. Дима410

    Дима410 Участник форума

    12 дек 2015
    121
    Беларусь
    А4 В8 1.8, 2013 г.
    Спасибо.
     
  5. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.868
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    что вы хотели узнать..? вин и я вам скажу что и как
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rinat_all

    rinat_all Bad e-mail

    15 янв 2016
    12
    А4/B8 fl 1.8 2012
    Всем привет.
    Итак, заменил термос с помпой, все отлично работает,машина греется ровно.
    Датчик на впуске менять не пришлось, хотя в одном из сервисов, которые делали диагностику, мастер бил себя в грудь и говорил что датчик нужно менять,ибо он неисправен. А срабатывал на ошибку этот датчик все из-за той же неисправности термостата, двигатель недогревался вот и ошибка выскакивала. Теперь также все норм.
    Всем еще раз спасибо за помощь)
     
  7. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Возьму на заметку
     
  8. dj_noone

    dj_noone Участник форума

    12 май 2012
    294
    Москва
    Q7 4m 3.0 tdi+Revo
    Всем привет. Наконец-то забрал, заказанный мною аварийный термостат. Визит на ближайший автосервис и беглый осмотр мастера показал: мол подушка двигателя очень близко, возможно, будет мешать и плюс сольется литров 6 антифриза. Перспектива возможного вывешивания движка меня не очень радует. На сколько сложная замена этого аварийного термостата? до этого только видел замену на ауди а3, но там двигатель поперечник. И сколько по идее должно слиться антифриза (сколько всего заправочный объем)?
    Если не трудно подскажите/посоветуйте.
    Спасибо.
     

    Вложения:

    • IMG_1449.jpg
      IMG_1449.jpg
      Размер файла:
      92,2 КБ
      Просмотров:
      143
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Движок то зачем вывешивать? Замена аварийного термостата по идее несложная процедура по сравнению с заменой всего узла, но таких пока единицы. Особо подсказывать некому. Заправочный объем по моему 6,5 литров. Если поменяешь, отпишись пожалуйста по нюансам. :)
     
  10. dj_noone

    dj_noone Участник форума

    12 май 2012
    294
    Москва
    Q7 4m 3.0 tdi+Revo
    Так в том и дело, что походу заменить аварийный термостат без снятия всего узла невозможно, тк он упрется в подушку двигателя. На сколько я понял меняли на ауди а3, но там двиг поперечник.
    И еще сказали, что если снимать весь термостат, то нужен специальный ключ или инструмент.
    Вообщем пока даже не знаю как быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #251 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 19 фев 2016
    Последнее редактирование: 26 фев 2016
    Действительно опора мешает. Тогда надо слить ож через штуцер внизу радиатора, снять дроссельную заслонку, снять насос, снять узел N493. Заменить в последнем аварийный и собрать в обратном порядке.

    [​IMG]

    ЗЫ Может после слива ож попробовать вытащить аварийный без процедур выше? Попытаться стоит.
    Про специнструмент первый раз слышу. И в эльзе ничего не написано про это.
     
  12. dj_noone

    dj_noone Участник форума

    12 май 2012
    294
    Москва
    Q7 4m 3.0 tdi+Revo
    #252 dj_noone, 20 фев 2016
    Последнее редактирование: 21 фев 2016
    Скорее всего попробую махнуть термостат у дилера по кулансу, тк снять весь узел, поменять аварийный термостат, а потом узнать, что оказывается дело не только в аварийном термостате или вообще не в нем не самое приятное событие)
    На сколько я понял в случае куланса придется оплатить только работу (около 9000р) по замене, а запчасти за счет завода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Igor`

    Igor` Участник форума

    2 дек 2008
    374
    A4 B8 FL
    Если есть возможность поменять по куланцу, то думать даже нечего, меняйте, + гарантия 2 года будет на не самый надёжный узел.
     
  14. AgenT_2

    AgenT_2 Новичок

    11 ноя 2012
    74
    A4/B8 1.8T 12г
    осталось только понять, как выбить официалов этот самый куланц....
     
  15. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #255 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 26 фев 2016
    Последнее редактирование: 26 фев 2016
    [​IMG]

    На фото ниже ниша с ав. термостатом обведена, она ближе к двигателю. Слева стоит пакет уплотнений, который спокойно вытаскивается и не будет мешать монтажу.. Термостат в этом случае можно засовывать под некоторым углом.

    [​IMG]

    Будем ждать отчета, кто установит или подтвердит невозможность установки ав. термостата на CJEB, CNCB или CNCD, т.е. продольно расположенные ДВС.:ded: без снятия всего узла.
    Подводные камни - затруднения при откручивании винтов с нижнего штуцера с АТ по причине той же опоры.
     
  16. dj_noone

    dj_noone Участник форума

    12 май 2012
    294
    Москва
    Q7 4m 3.0 tdi+Revo
    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ
    Как всегда большое спасибо за информацию.
    Может действительно попробую еще раз на сервис заехать. Сам аварийный термостат как-то в нише крепится, его можно как-то не правильно вставить? Ну и сколько литров антифриза нужна иметь на долив?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #257 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 26 фев 2016
    Последнее редактирование: 26 фев 2016
    У меня такой же стоит, причем не последней ревизии. Поэтому меня эта тема тоже волнует. Мей би скоро предстоит поменять его. У шурина уже поменяли вместе с расширительным бачком по гарантии через три месяца эксплуатации.
    АТ по вертикальной оси можно ставить в любом положении и он садится в двух местах, где расположены резиновые колечки. Купить надо 4 литра концентрата G12, G12+, G12++ или G13. Ну и столько же воды. Первые два уже не выпускают, но может где завалялись. Если останется, все равно пригодится доливать.
     
  18. Igor`

    Igor` Участник форума

    2 дек 2008
    374
    A4 B8 FL
    А с бачком то что случилось?
     
  19. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Брак с завода. Трещина.
     
  20. Ce-Ba

    Ce-Ba Новичок

    1 мар 2016
    24
    A4/B8 FL 1.8T 13г.
    Спецы, помогите вынести приговор.

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine Labels: 06L-906-264-CJE.clb
    Control Module Part Number: 8K0 906 264 A HW: 8K0 906 264
    Component and/or Version: 1.8l R4 TFSI H09 0004
    Software Coding: 0A030032230401022000
    Work Shop Code: WSC 06208 000 00000
    ASAM Dataset: EV_ECM18TFS0218K0906264A 001004 (AU48)
    VCID: 2F6DF53776E897663D9-807A
    2 Faults Found:

    15318 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62)
    P0116 00 [096] - Implausible Signal
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 33122 km
    Date: 2016.02.29
    Time: 10:39:28

    14898 - No Communications with Steering Angle Sender (G85)
    U0126 00 [032] - -
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 33122 km
    Date: 2016.02.29
    Time: 10:39:28

    Readiness: 0000 0000

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine ()

    13:19:38
    095 Coolant temperature at engine outlet; specified value 8.2 °C
    098 Coolant temperature at radiator outlet; actual value 1.0 °C
    100 Coolant temperature difference between engine and radiator 6.7 °C
    199 Engine temp. mangmt. actuator; actual value of angle 88.98 °
    200 Engine temp. mangmt. actuator; specified value of angle 88.75 °

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine ()

    13:20:45
    095 Coolant temperature at engine outlet; specified value 11.2 °C
    098 Coolant temperature at radiator outlet; actual value 1.1 °C
    100 Coolant temperature difference between engine and radiator 9.7 °C
    199 Engine temp. mangmt. actuator; actual value of angle 164.09 °
    200 Engine temp. mangmt. actuator; specified value of angle 164.50 °

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine ()

    13:41:06
    095 Coolant temperature at engine outlet; specified value 62.2 °C
    098 Coolant temperature at radiator outlet; actual value 48.0 °C
    100 Coolant temperature difference between engine and radiator 13.5 °C
    197 Engine temp. management actuator; duty cycle activation 0.00 %
    199 Engine temp. mangmt. actuator; actual value of angle 113.97 °
    200 Engine temp. mangmt. actuator; specified value of angle 113.50 °

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine (8K0 906 264 A)

    13:46:50
    095 Coolant temperature at engine outlet; specified value 66.7 °C
    098 Coolant temperature at radiator outlet; actual value 57.0 °C
    199 Engine temp. mangmt. actuator; actual value of angle 107.16 °
    200 Engine temp. mangmt. actuator; specified value of angle 106.75 °
    1.До запуска двигла
    2.После запуска
    3.Прогрев минут 10-15
    4.Покатавшись минут 10-15
    Внешние симптомы:
    1.стрелка гуляет от 30гр.С. до ~80, 90-оч. редко
    2.Под разъемом и блоком N493 сухо.
    3.При прогреве нижний патрубок теплый,
    поездив- вехний горячий, нижний холодный.
    4.На днях, на трассе, словил аварийный режим-температура по указателю на 0, а вентилятор радиатора имолотит.
    Помог только выкл. зажигания.

    На что я попал с бОльшей вероятностью? Аварийный термостат глючит или всеже блок затопило изнутри?