asharunov, мои симптомы очень на Ваши похожи. Пробовали аварийный термостат после замены греть? Какие результаты? Или отвечали и я пропустил?
Грамотно подошел к проблеме Аварийный вышел из строя. Никто не отписывался по его замене на CJEB. Насколько будет мешать опора движка-неизвестно. Подозреваю, что в этом случае можно воспользоваться кулансом.
Куланс не светит, тк официалов давно уже послал с их ценами и "профессионализмом". Ну значит буду первым мучаться с продольным CJEB, как дождусь АК. Давно уже живу по принципу: хочешь хорошо-сделай сам, а с тех пор как связался с AUDI, это стало не просто интересно, но еще и материально выгодно) ЗЫ ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, если есть что посоветовать с No Communications with Steering Angle Sender (G85) U0126 00 [032] , буду благодарен, если не по теме, то в личку. Займусь после проблемы с термостатом.
Эта ошибка может выскакивать по многим причинам. по расшифровке ошибок есть большая тема, можно там спросить. Лично я считаю, что эти две ошибки возникли одномоментно и связаны друг с другом. Например при срабатывании аварийного режима вентиляторов возник скачок напряжения по клемме 30, который может и вызвал ошибку датчика поворота руля. Особенно, если АКБ подсевший. Сначала надо устранить проблему в системе охлаждения, а ошибки после этого может и пропадут сами. А что, они не стираются?
Примерно такой же ход мысли был и у меня, от чего и спросил тут. Посчитал, что нет смысла стирать до устранения причин. Чек не зажигают и жизнь не портят, по кр мере больше чем термостат.
Предположу, что после прогрева золотник №2 открывает еще один канал в блоке цилиндров, из-за чего снижается давление основного потока, а также меняется направление. Через неисправный ав. термостат начинает проходить гораздо меньше нагретой жидкости.
Получается в этом режиме влияние неисправности АТ на систему минимально либо совсем отсуствует и внешне все должно выгледеть в норме. Однако во время аварийного режима (вентилятор молотит) картина со шлангами такая же. Мне почему-то представлялось неиспр. АТ -это не большая разница темп. м-у верхним и нижним шлангом постоянно.
Судя по показаниям датчиков 62 и 83 нижний отвод должен быть теплым. Но ты утверждаешь, что после поездки он холодный. Тогда еще одно предположение. Остывший на ходу радиатор охлаждает нижний отвод N493 через АТ. Подозреваю, что в этот момент показания по шнурку не снимались. Иначе как объяснить холодный отвод и температуру на выходе радиатора 57 градусов. ПС Аварийный режим появился по команде ЭБУ из за низкой разницы показаний 62 и 83 датчиков. Вентиляторы охлаждают в радиаторе ОЖ, которая поступает в блок через АТ по нижнему отводу, остужая его
Похоже, что так и происходит. Да показания в другое время были сняты, после того как словил ав. реж. Еще по теме TPI шкод: Спойлер Сводка TPI Учётный №: 2038147/1 Сбой системы охлаждения двигателя – неисправность термостата Дата разрешения публикации: 28.08.2014 Описание неисправности клиентом/Заключение станции Описание неисправности клиентами: • Горит Check Engine. • Индикация температуры ОЖ колеблется. • Температура ОЖ не доходит до рабочей. Заключение сервисного центра: • Двигатель не удаётся прогреть до рабочей температуры. • В блоке управления двигателя могут появиться следующие события: P2181 – Неисправность в системе охлаждения P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62, недостоверный сигнал Техническое обоснование Причиной может быть неисправность мембраны термостата. Решение в условиях производства С даты выпуска автомобиля 04.11.2013 введено новое исполнение мембраны термостата. Решение в условиях сервиса • Заменить терморегулятор в соответствии с Руководством по ремонту (термостат отдельно в запчасти не поставляется). • Не заменять датчик температуры ОЖ G62! • Не заменять детали, не имеющие неисправности (например, насос системы охлаждения, поставляемый в виде отдельной запчасти к двигателям 1,8 и 2,0 л TSI). • Если обнаружится течь в системе охлаждения, действовать в соответствии с TPI 2038146. Внимание! При несоблюдении этих указаний мы оставляем за собой право отклонить счёт по неправомерной замене деталей. Указания по расчётам Коренной идентификатор/симптом/код изготовителя: 1958/0010/JN3 Рабочие позиции: 0150 0000 ZE согласно диагностическому протоколу 1955 1971 ZE согласно действующему каталогу рабочих позиций (1,8 л TSI) 1955 1974 ZE согласно действующему каталогу рабочих позиций (2,0 л TSI)
Заказал TH7195113J, дождался и поменял вчера. Мотор CJEB, т.е. продольно расположенный. Пишу тут потому, что менял сам и есть чем поделиться. Усилий минимум, по силам любому с руками и головой, у меня даже подъемника не было. Сам блок 493, дроссельную заслонку снимать не нужно. Снимаются: Защита двигателя, патрубок с блока (тот, который нижний радиатора), воздуховод с дроссельной заслонки. Левый кронштейн двигателя (4xspline m12 длинные биты), предварительно двигатель вывесить, поддомкрачивать не стал, поддон пластиковый. Левый подкрылок, болт крепления подушки двиг к кронштейну. Можно попробовать вынуть кронштейн снизу, но я снимал еще и подушку и защиту подушки (2xspline m10), места больше остается, может быть можно было и оставить. Без кронштейна снизу легко откручивается крышка термостата (4xtorx), снимать осторожно-выпадает пружина капана. Термостат плотно сидел, вытянул проволокой загнутой по форме буквы U с крючками на кончиках, при этом обратить внимание на паз на термостате (в сторону блока смотрит) чтобы новый не перевернуть иначе не сядет. Вроде все. Заняло времени часа 3 с перерывами. Про антифриз забыл, слил около 5 л, чистый, прозрачный, ни капли не пролилось, менять не стал, обратно вошло 4.5 примерно, остальное уйдет постепенно доливом. Как и когда сливать сами догадаетесь. Вроде все понятно, если нет-спрашивайте. Что было до интересующиеся найдут выше, а так стало после: Спойлер Address 01: Engine (8K0 906 264 A) 095 Coolant temperature at engine outlet; specified value 22.5 °C 098 Coolant temperature at radiator outlet; actual value 4.9 °C 100 Coolant temperature difference between engine and radiator 17.2 °C 197 Engine temp. management actuator; duty cycle activation 0.00 % 199 Engine temp. mangmt. actuator; actual value of angle 88.98 ° 200 Engine temp. mangmt. actuator; specified value of angle 88.75 ° -------------------------------------------------------------------------------- 095 Coolant temperature at engine outlet; specified value 33.0 °C 098 Coolant temperature at radiator outlet; actual value 4.9 °C 100 Coolant temperature difference between engine and radiator 25.5 °C 197 Engine temp. management actuator; duty cycle activation 0.00 % 199 Engine temp. mangmt. actuator; actual value of angle 164.02 ° 200 Engine temp. mangmt. actuator; specified value of angle 164.50 ° -------------------------------------------------------------------------------- 095 Coolant temperature at engine outlet; specified value 81.7 °C 098 Coolant temperature at radiator outlet; actual value 6.0 °C 100 Coolant temperature difference between engine and radiator 76.5 °C 197 Engine temp. management actuator; duty cycle activation 0.00 % 199 Engine temp. mangmt. actuator; actual value of angle 89.25 ° 200 Engine temp. mangmt. actuator; specified value of angle 88.75 ° Результат на лицо, и стрелка замирает на 90. Итого затрат-только сам термостат.
Молоток! Фотки бы еще. Пара вопросов есть. Без снятия кронштейна не пробовал вытащить АТ? Ошибка по датчику поворота руля пропала?
Без снятия кронштейна не реально к винтам патрубка с АТ подобраться и сам АТ выходит из своего колодца вниз-как раз где кронштейн. Либо снимать насос, весь блок, менять прокладки и тд, либо кронштейн. Снять кронштейн-вообще никаких проблем 5 болтов и все. Если бы 2-й раз делал, то пробовал бы не снимать подушку и подкрылок отгибать, а не снимать полностью, хотя и так не муторно, а места больше получается чтобы копаться. Ошибки пока очистил, позжу немного потом загляну появятся или нет.
Были бы фотки, можно бы было много веселого увидеть и буксировочный тросс для подвеса двигла и стяжку от ворот как подъемник, и весло от резиновой лодки как подпорку капота, тк отщелкнуть газовый амортизатор капота пришлось чтобы его повыше загнуть
на нижнем патрубке радиатора рядом с датчиком температуры есть типа краника с носиком под шланг. Снять крышку с расширительного, шланг на носик и в бутылку 5л хватит как раз. Остатки антифриза долил в 2 захода, после прогрева, когда открылся большой круг и сегодня остатки, видимо пробки воздушные прогнало. Уровень стал ровно как был до замены АТ.
Последние новости по моему случаю с термостатом. Прокатился я к официалам, приговорили термостат ((( но.... главное дальше! В Куланц мне отказали... неприятно, но по сути ожидаемо... а вот далее началось Стоимость термомтата у официалов ( Москва ) - 40 779,62 руб, со скидкой 25% получается 30 584,72 плюс к этому, хотят менять некий насос - 14387,29 руб, со скидкой 25% получается 10790,47 !!!!!!!!!! плюс работа в районе 12 000 !!!! Итого получается 53 375,19 Это что за развод такой ?!!! Конечно они были посланы на... безумие какое то! Кто с такой же проблемой попадал к официалам в Москве и окрестностях ?! тоже самое было ? Хелп! p.s. Насос типа в сборе с термостатом идёт ? Что-то такого я тут не слышал. Подскажите плз, я в шоке.... VIN: WAUZZZ8K2DA13083
Сохраняем спокойствие. обрати внимание на пост 243 Ce-Ba. Через диагностический кабель проделай то же самое и выложи тут результаты измерений. Найдем оптимальный вариант решения.
Эммм.... я бы с радостью, но я чистейший гуманитарий..... не моё направление ) Не секу я в проводах и ошибка ( p.s. паника перерастает в депресняк (((
Небольшой антидепрессант https://www.zzap.ru/default.aspx?pa...cation=11176¤cy=1&rawdata=06L 121 111 H Твой термос в три с лишним раза дешевле, чем у алчных официалов Обзвони всех дилеров в мск, в том числе шкоду и фолькс насчет замены. Уверен, что будут предложения меньше 10 рублев за работу.