A4 B8 Термостат - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "A4", создана пользователем Футурама, 23 окт 2014.

  1. Ce-Ba

    Ce-Ba Новичок

    1 мар 2016
    24
    A4/B8 FL 1.8T 13г.
    asharunov, мои симптомы очень на Ваши похожи. Пробовали аварийный термостат после замены греть? Какие результаты? Или отвечали и я пропустил?
     
  2. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #262 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 1 мар 2016
    Последнее редактирование: 1 мар 2016
    Грамотно подошел к проблеме:thumbup:
    Аварийный вышел из строя. Никто не отписывался по его замене на CJEB.
    Насколько будет мешать опора движка-неизвестно.
    Подозреваю, что в этом случае можно воспользоваться кулансом.
     
  3. Ce-Ba

    Ce-Ba Новичок

    1 мар 2016
    24
    A4/B8 FL 1.8T 13г.
    Куланс не светит, тк официалов давно уже послал с их ценами и "профессионализмом".
    Ну значит буду первым мучаться с продольным CJEB, как дождусь АК. Давно уже живу по принципу: хочешь хорошо-сделай сам, а с тех пор как связался с AUDI, это стало не просто интересно, но еще и материально выгодно:))
    ЗЫ
    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, если есть что посоветовать с No Communications with Steering Angle Sender (G85) U0126 00 [032] , буду благодарен, если не по теме, то в личку. Займусь после проблемы с термостатом.
     
  4. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #264 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 1 мар 2016
    Последнее редактирование: 1 мар 2016
    Эта ошибка может выскакивать по многим причинам. по расшифровке ошибок есть большая тема, можно там спросить. Лично я считаю, что эти две ошибки возникли одномоментно и связаны друг с другом. Например при срабатывании аварийного режима вентиляторов возник скачок напряжения по клемме 30, который может и вызвал ошибку датчика поворота руля. Особенно, если АКБ подсевший. Сначала надо устранить проблему в системе охлаждения, а ошибки после этого может и пропадут сами. А что, они не стираются?
     
  5. Ce-Ba

    Ce-Ba Новичок

    1 мар 2016
    24
    A4/B8 FL 1.8T 13г.
    Примерно такой же ход мысли был и у меня, от чего и спросил тут. Посчитал, что нет смысла стирать до устранения причин. Чек не зажигают и жизнь не портят, по кр мере больше чем термостат.
     
  6. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #266 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 1 мар 2016
    Последнее редактирование: 1 мар 2016
    Предположу, что после прогрева золотник №2 открывает еще один канал в блоке цилиндров, из-за чего снижается давление основного потока, а также меняется направление. Через неисправный ав. термостат начинает проходить гораздо меньше нагретой жидкости.
     
  7. Ce-Ba

    Ce-Ba Новичок

    1 мар 2016
    24
    A4/B8 FL 1.8T 13г.
    Получается в этом режиме влияние неисправности АТ на систему минимально либо совсем отсуствует и внешне все должно выгледеть в норме. Однако во время аварийного режима (вентилятор молотит) картина со шлангами такая же. Мне почему-то представлялось неиспр. АТ -это не большая разница темп. м-у верхним и нижним шлангом постоянно.
     
  8. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #268 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 2 мар 2016
    Последнее редактирование: 2 мар 2016
    Судя по показаниям датчиков 62 и 83 нижний отвод должен быть теплым. Но ты утверждаешь, что после поездки он холодный. Тогда еще одно предположение. Остывший на ходу радиатор охлаждает нижний отвод N493 через АТ. Подозреваю, что в этот момент показания по шнурку не снимались. Иначе как объяснить холодный отвод и температуру на выходе радиатора 57 градусов.
    ПС Аварийный режим появился по команде ЭБУ из за низкой разницы показаний 62 и 83 датчиков.
    Вентиляторы охлаждают в радиаторе ОЖ, которая поступает в блок через АТ по нижнему отводу, остужая его
     
  9. Ce-Ba

    Ce-Ba Новичок

    1 мар 2016
    24
    A4/B8 FL 1.8T 13г.
    Похоже, что так и происходит. Да показания в другое время были сняты, после того как словил ав. реж.

    Еще по теме TPI шкод:
    Сводка TPI Учётный №: 2038147/1
    Сбой системы охлаждения двигателя – неисправность термостата
    Дата разрешения публикации: 28.08.2014

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции
    Описание неисправности клиентами:
    • Горит Check Engine.
    • Индикация температуры ОЖ колеблется.
    • Температура ОЖ не доходит до рабочей.
    Заключение сервисного центра:
    • Двигатель не удаётся прогреть до рабочей температуры.
    • В блоке управления двигателя могут появиться следующие события:
    P2181 – Неисправность в системе охлаждения
    P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62, недостоверный сигнал

    Техническое обоснование
    Причиной может быть неисправность мембраны термостата.

    [​IMG]

    Решение в условиях производства
    С даты выпуска автомобиля 04.11.2013 введено новое исполнение мембраны термостата.
    Решение в условиях сервиса
    • Заменить терморегулятор в соответствии с Руководством по ремонту (термостат отдельно в запчасти не поставляется).
    • Не заменять датчик температуры ОЖ G62!
    • Не заменять детали, не имеющие неисправности (например, насос системы охлаждения, поставляемый в виде отдельной запчасти к двигателям 1,8 и 2,0 л TSI).
    • Если обнаружится течь в системе охлаждения, действовать в соответствии с TPI 2038146.
    Внимание!
    При несоблюдении этих указаний мы оставляем за собой право отклонить счёт по неправомерной замене деталей.
    Указания по расчётам
    Коренной идентификатор/симптом/код изготовителя:
    1958/0010/JN3
    Рабочие позиции:
    0150 0000 ZE согласно диагностическому протоколу
    1955 1971 ZE согласно действующему каталогу рабочих позиций (1,8 л TSI)
    1955 1974 ZE согласно действующему каталогу рабочих позиций (2,0 л TSI)
     
  10. Ce-Ba

    Ce-Ba Новичок

    1 мар 2016
    24
    A4/B8 FL 1.8T 13г.
    Заказал TH7195113J, дождался и поменял вчера.
    Мотор CJEB, т.е. продольно расположенный. Пишу тут потому, что менял сам и есть чем поделиться.
    Усилий минимум, по силам любому с руками и головой, у меня даже подъемника не было.
    Сам блок 493, дроссельную заслонку снимать не нужно.
    Снимаются:
    Защита двигателя, патрубок с блока (тот, который нижний радиатора), воздуховод с дроссельной заслонки.
    Левый кронштейн двигателя (4xspline m12 длинные биты), предварительно двигатель вывесить, поддомкрачивать не стал, поддон пластиковый.
    Левый подкрылок, болт крепления подушки двиг к кронштейну. Можно попробовать вынуть кронштейн снизу, но я снимал еще и подушку и защиту подушки (2xspline m10), места больше остается, может быть можно было и оставить.
    Без кронштейна снизу легко откручивается крышка термостата (4xtorx), снимать осторожно-выпадает пружина капана. Термостат плотно сидел, вытянул проволокой загнутой по форме буквы U с крючками на кончиках, при этом обратить внимание на паз на термостате (в сторону блока смотрит) чтобы новый не перевернуть иначе не сядет.
    Вроде все. Заняло времени часа 3 с перерывами.
    Про антифриз забыл, слил около 5 л, чистый, прозрачный, ни капли не пролилось, менять не стал, обратно вошло 4.5 примерно, остальное уйдет постепенно доливом. Как и когда сливать сами догадаетесь.
    Вроде все понятно, если нет-спрашивайте.

    Что было до интересующиеся найдут выше, а так стало после:
    Address 01: Engine (8K0 906 264 A)

    095 Coolant temperature at engine outlet; specified value 22.5 °C
    098 Coolant temperature at radiator outlet; actual value 4.9 °C
    100 Coolant temperature difference between engine and radiator 17.2 °C
    197 Engine temp. management actuator; duty cycle activation 0.00 %
    199 Engine temp. mangmt. actuator; actual value of angle 88.98 °
    200 Engine temp. mangmt. actuator; specified value of angle 88.75 °

    --------------------------------------------------------------------------------
    095 Coolant temperature at engine outlet; specified value 33.0 °C
    098 Coolant temperature at radiator outlet; actual value 4.9 °C
    100 Coolant temperature difference between engine and radiator 25.5 °C
    197 Engine temp. management actuator; duty cycle activation 0.00 %
    199 Engine temp. mangmt. actuator; actual value of angle 164.02 °
    200 Engine temp. mangmt. actuator; specified value of angle 164.50 °

    --------------------------------------------------------------------------------
    095 Coolant temperature at engine outlet; specified value 81.7 °C
    098 Coolant temperature at radiator outlet; actual value 6.0 °C
    100 Coolant temperature difference between engine and radiator 76.5 °C
    197 Engine temp. management actuator; duty cycle activation 0.00 %
    199 Engine temp. mangmt. actuator; actual value of angle 89.25 °
    200 Engine temp. mangmt. actuator; specified value of angle 88.75 °

    Результат на лицо, и стрелка замирает на 90.
    Итого затрат-только сам термостат.
     
  11. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Молоток! Фотки бы еще. Пара вопросов есть.
    Без снятия кронштейна не пробовал вытащить АТ?
    Ошибка по датчику поворота руля пропала?
     
  12. Ce-Ba

    Ce-Ba Новичок

    1 мар 2016
    24
    A4/B8 FL 1.8T 13г.
    Без снятия кронштейна не реально к винтам патрубка с АТ подобраться и сам АТ выходит из своего колодца вниз-как раз где кронштейн. Либо снимать насос, весь блок, менять прокладки и тд, либо кронштейн. Снять кронштейн-вообще никаких проблем 5 болтов и все. Если бы 2-й раз делал, то пробовал бы не снимать подушку и подкрылок отгибать, а не снимать полностью, хотя и так не муторно, а места больше получается чтобы копаться.
    Ошибки пока очистил, позжу немного потом загляну появятся или нет.
     
  13. Ce-Ba

    Ce-Ba Новичок

    1 мар 2016
    24
    A4/B8 FL 1.8T 13г.
    Были бы фотки, можно бы было много веселого увидеть:) и буксировочный тросс для подвеса двигла и стяжку от ворот как подъемник, и весло от резиновой лодки как подпорку капота, тк отщелкнуть газовый амортизатор капота пришлось чтобы его повыше загнуть:)
     
  14. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Спасибо за отчет.:thumbup: Если мой АТ крякнет, буду так же делать
     
  15. dj_noone

    dj_noone Участник форума

    12 май 2012
    294
    Москва
    Q7 4m 3.0 tdi+Revo
    Очень полезный отчет, спасибо. вопрос- через что и как сливается антифриз, чтобы не пролилось?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ce-Ba

    Ce-Ba Новичок

    1 мар 2016
    24
    A4/B8 FL 1.8T 13г.
    #276 Ce-Ba, 14 мар 2016
    Последнее редактирование: 14 мар 2016
    на нижнем патрубке радиатора рядом с датчиком температуры есть типа краника с носиком под шланг. Снять крышку с расширительного, шланг на носик и в бутылку 5л хватит как раз.
    Остатки антифриза долил в 2 захода, после прогрева, когда открылся большой круг и сегодня остатки, видимо пробки воздушные прогнало. Уровень стал ровно как был до замены АТ.
     
  17. AgenT_2

    AgenT_2 Новичок

    11 ноя 2012
    74
    A4/B8 1.8T 12г
    Последние новости по моему случаю с термостатом.
    Прокатился я к официалам, приговорили термостат ((( но.... главное дальше!
    В Куланц мне отказали... неприятно, но по сути ожидаемо... а вот далее началось
    Стоимость термомтата у официалов ( Москва ) - 40 779,62 руб, со скидкой 25% получается 30 584,72
    плюс к этому, хотят менять некий насос - 14387,29 руб, со скидкой 25% получается 10790,47
    !!!!!!!!!! плюс работа в районе 12 000 !!!! Итого получается 53 375,19
    Это что за развод такой ?!!! Конечно они были посланы на... безумие какое то!
    Кто с такой же проблемой попадал к официалам в Москве и окрестностях ?! тоже самое было ? Хелп!

    p.s. Насос типа в сборе с термостатом идёт ? Что-то такого я тут не слышал. Подскажите плз, я в шоке....
    VIN: WAUZZZ8K2DA13083
     
  18. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Сохраняем спокойствие. :) обрати внимание на пост 243 Ce-Ba.
    Через диагностический кабель проделай то же самое и выложи тут результаты измерений. Найдем оптимальный вариант решения.
     
  19. AgenT_2

    AgenT_2 Новичок

    11 ноя 2012
    74
    A4/B8 1.8T 12г
    Эммм.... я бы с радостью, но я чистейший гуманитарий..... не моё направление ) Не секу я в проводах и ошибка (

    p.s. паника перерастает в депресняк (((
     
  20. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #280 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 19 мар 2016
    Последнее редактирование: 19 мар 2016
    Небольшой антидепрессант
    https://www.zzap.ru/default.aspx?pa...cation=11176&currency=1&rawdata=06L 121 111 H
    Твой термос в три с лишним раза дешевле, чем у алчных официалов
    Обзвони всех дилеров в мск, в том числе шкоду и фолькс насчет замены. Уверен, что будут предложения меньше 10 рублев за работу.