На exist 18 686 р. Но официалы начали петь песню, что exist легко втюхают китайщину в оригинальной упаковке. Понимаю, что им не нужен мой термос, но звучало как то неприятно. а как с "подлинностью" в zzap.ru? и про насос.... реально и его под замену ?
Если пробег небольшой, то зачем менять исправную деталь (насос)? Мне неизвестны случаи подделок этого термостата. Нет еще заменителей. Так что все идет в оригинале и в екзисте и в ззап и в других местах тоже. Можно озвучить у какого ОД такая фантазия?
Прошерстил тему.... кто что пишет, но многие похоже насос меняли вместе с термосом. пробег 36 000 фантазирует Ауди Цент Восток (Москва). При мне в телефонном разговоре, владельцу А5, предложили замену термоса за 60 000. Вот тут я и начал слегка переживать)
Еще и еще раз убеждаюсь в полезности этой темы Помпу (насос) менять при пробеге не менее 100 тыс., если он не выйдет из строя раньше. Возможно у тебя вариант выхода из строя АТ. Любой грамотный сервис поменяет его за три рубля по инструкции выше (пост 253 Ce-Ba ). Да и стоит он чуть больше штуки. Итого можно в 5000 уложиться. Нужно только найти человека с кабелем ваг ком и выложить результаты тут, чтобы дать вероятный диагноз.
эх.... нужно было у официалов какую нить распечатку запросить.... диагностировали сегодня на ТО и выдали рекомендацию к замене термостата и насоса. Тип они вместе живут и никак иначе
Симптомы какие? Не прогревается? Перегревается? На приборке ничего не появляется? Вентиляторы молотят?
просто не нагревается и всё , стрелка плавает вокруг 70 градусов +/- ..... чек не горит, вентиляторы не молотят... печка греется. Всё вроде бы в норме, но когда на трассе при скорости за 120-130 , взгляд упал на стрелку температуры, меня пробил холодный пот. Стрелка лежала на нуле. Остановился, заглушил, открыл капот. Ничего не обнаружил и завел мотор. Стрелка на глазах поползла к 70.... очень редко доходит до 90, в основном плавает на 70.
Очень похоже на глюкнутый АТ. Из клубней может кто поможет снять в динамике прогрева показания по группам 95, 98 и 200?
Насос скорее всего предлагают заменить т.к. уплотнительной прокладки между термостатом и насосом нет в каталоге. А насос идет с этой прокладкой. Но прокладка если что есть отдельно 06L121119B..
Сейчас позвонил дилеру и он по большому секрету, сказал мне тоже самое! Мол раньше была прокладка, а сейчас их нет, по этому замена вместе с насосом. красавчики блин.... а вообще цены у разных дилеров прыгают от 41 до 92 за замену термоса! отсюда вопрос... точно ли код 06L121119B подходит мне ? VIN: WAUZZZ8K2DA130835
Подойдет она тебе или нет я не знаю на 100%, мне подошла, мотор cjeb, 13й год. Если у тебя проблема с аварийным термостатом, то ты можешь очень сильно сэкономить, в теме все расписано, да и прокладка эта ненужна. Ps. По прокладке по спрашивай в теме запчастей нашей модели, может там тебе дадут нужный номер.
у меня тот же мотор, должна подойти. Ремонтники говорят, что замена насоса - рекомендация завода. Мол сейчас поменяешь термос, а насосы тоже глючные, полетит через пару-тройку месяцев и опять попадешь на бабки
1 в 1 мой случай. И кстати, при таком же пробеге. У меня все обошлось в 1400 рублей. Впечатлило? Если самому ничего не понятно, то отнеси распечатку пары последних страниц в толковый и не сильно жадный сервис или знакомому механику и думаю рублей за 5 твою проблему решат полностью. Не надо трогать насос и прокладки.
если не уходит антифриз, если нет подтеков в районе разъема термостата, то 100% тебе нужно только АТ поменять, редко появляется в наличии, сейчас TH7195113J бьется в autodoc.ru за 1168, 1 шт. хватай пока есть и в сервис.
окончательно прокатили меня с куланцем... грусть-печаль. спросил у мастера про АТ. Так он такие удивлённые глаза сделал, мол не знаю что это такое)))) или темнит или реально не в теме... Диагностика показала, что термос у меня открывается при температуре 76 градусов.... Так же узнал позицию дилера - на кой фиг менять насос ? По словам мастера, ещё в прошлом году и в начале 2016 меняли просто термосы, но потом, по указанию завода начали менять в комплексе.... тип прокладка там одноразовая и велика вероятность протечек и проблем. Вот такая инфа от ОД.
какая прелесть Зы про куланц не переживай. Он бы тебе дороже обошелся. Работа при нем чаще оплачивается 100%. 12000 против 5000 без него... Если нет подтеков и сообщений БК об ограничении оборотов, то спокойно покупаем АТ и также спокойно меняем его в приличном сервисе. http://vse-sto.ru/msk/sto/