В начале 16-го проблемные машины 12-13 года (вроде как говорят с 14-го решили эту проблему) сошли с гарантии. Так еще хорошо что завод не предписал всю машину менять, за Ваши деньги естественно, при дефектной детальке в 1000р. Такое ощущение что мы тебя уговариваем сэкономить 40-50 тр, а ты все сопротивляешься з.ы. я бы наверное после таких бесед с официалами, туда не только на ремонт, но и на ТО не поехал больше... во всем пришло время непрофессионалов!
не-не-не))) я не отбрыкиваюсь))) собираю информацию со всех сторон и анализирую) не спорю, официалы конечно жгут)) и конечно, большое спасибо участникам форума, информация очень важна
Хочу поблагодарить ШТРУНД НАФАНЕВИЧ и Ce-Ba, тк наконец поменял аварийный термостат! Делали в сервисе по инструкции от Ce-Ba. Все теперь в норме - 4 минуты и стрелка на месте (показывает 90) PS В сервисе сказали, что, по их мнению, легче снять весть термостат в сборе(с заменой прокладки, номер которой указывали выше), тогда не потребуется снятие опоры двигателя и в целом будет быстрее.
Я не уверен что получится легко снять весь термостат без снятия впускного коллектора, ремня, насоса (что многие и делали), а еще проставку уплотнительную на масляный радиатор менять вроде тоже надо. И ктому-же раскручивание "мокрых" соединений , недо/перетянутые болты-потенциальные течи, чем этого меньше, тем лучше. У опоры меньше болтов, чем у термостата, да и подобраться к ним легче, не уверен что быстрее получится, многие писали 5-6 часов в сервисе замена термостата в сборе, у меня на АТ ушло 3 часа с перерывами, учитывая что первый раз делал. Все имхо. зы. подумалось мне что обидно сервисам становится, что их хлеб отбирают оптимизацией ремонта всякие, так бы написали на страницу работ и нормочасов, а тут такой облом
опору та все-же снимали или кронштейном обошлись? Думаю можно еще оптимизировать, не трогая опору и подкрылок не снимать, а отогнуть.
Попросили остаться в тени. Поток потенциальных клиентов не заинтересовал, видимо работа не самая легкая Как по мне, так тоже лучше менять АТ без снятия всего термостата. Вот тут не подскажу, тк не присутствовал при этом. Но вроде как сказали, что опору снимали. А кронштейн это не опора разве? ЗЫ наконец-то увидел мгновенный расход на холостых 0.5 л/ч при выключенном климате, и 0.6 при включенном (без кондея). Какое счастье
Температура упала на днях на скорости в "ноль", в пробках прогревался мотор до 70 максимум, при движении опять падала. Почитал что бы узнать ошибки, показало что не действителен сигнал от датчиков уровня и G83. снял коллектор и увидел что термостат в "соплях" ож. но не сильно. Стало ясно что на замену термостат. Заказал новый, но без насоса. поменял за вечер, когда разобрал старый то увидел что плата управления положением заслонками просто плавает в охлаждающей жидкости. После установки всё заработало и погас чек. Так что с температурой ясно всё, хотя может ож уходить совсем по чуть-чуть и сразу не поймёшь в чём дело
Интересно, какая версия термоса стояла ? Действительно ли последняя, с буквой Н , доработана и он так не сопливится ?
Стояла с литерой Е, поставил последнюю модификацию Н. А по поводу сопливиться, то если бы не снял коллектор то не понял бы вообще, хотя даже по началу с фонариком осматривал и то не видно, только при снятом коллекторе стало ясно что немного сочится.
что самое интересное так я сначала сам почитал ошибки и были по двум датчикам(неверный сигнал), поехал к официалам, думал что путного скажут, но нет, прошло как обычно - содрали 3 рубля за диагностику и с умным видом показали скан после диагностики в котором были те же ошибки и типа не знают в чем проблема
Как обещал расскажу свою историю с термостатом.Поломка типичная,молотил вентилятор не переставая,стрелка температуры лежала,иногда в городском режиме доходила и до нормы,но не надолго,о.ж.ушло немного,хотя как сказать,долили полтора литра,в общей сложности,вначале в сервисе,а я потом самостоятельно.Живу хрен знает где,сервисов толковых нет,до официалов минимум 250 в один конец,да и желания особо не возникало,в связи с озвученными в этой теме ценами и отказами по куланцу.Да,забыл добавить,машине два года четыре месяца,пробег 79000км.,дв.18(170),вариатор.По магазинам звонил,минимальная цена на термос 16000р.Пока думал к кому по замене обратиться,вспомнил совет в этой теме по поводу обращения в Шкоду или Фольксваген сервис.Написал в Шкоду в Курск,сто десять км.от нас, вкратце мол так и так,сколько термостат заменить работа и запчасти и возможно ли?Получил на следующий день ответ,всё возможно стоимость зап.частей,а именно:термостат-14900р;впускной коллектор,он же штуцер-340;антифриз по необходимости,по факту продали полторашку оригинального концентрата за 1656р.По работам:корпус термостата снять установить-2650;считывание кодов неисправностей-504р,с учетом скидки 10% на работы.Гарантия на з/п два года,на работы 6месяцев,з/п неделю ждать и никаких замен насоса,чему я несказанно обрадовался и сделал предоплату 7500р.В итоге через неделю пригласили в сервис,вся процедура заняла около шести часов,с мойкой авто и двигателя.Правда чек потушили,потом загорелся,через день потух.Стоимость н/ч на Шкоде 1400,вот тебе и маркетинг,работы те же в три раза дешевле.Теперь,думаю по ремонту к ним буду обращаться,хотя звонил в Орел,по ремонту ауди вообще затруднились что-то прояснить,видимо в Курске инициатива расторопного руководства на фоне общего сокращения объёмов работ-продаж.Да,ещё хотел сказать по причине выхода из строя термоса,не разбирали его,но потекший был,в багажнике лежит,может делать нечего будет,разберу,тогда и отпишусь.
дилер меняет только с помпой (мой по крайней мере), по вин коду бьются отдельно как запчасти, менять в сборе (если не течет помпа) смысла нет
Дилер по TPI как раз должен менять раздельно, если ЭТКА даёт такой вариант. Другое дело, что не на всех авто это прокатывает.
должен не должен, предлагал приехать со своими запчастями, говорят заказывай в сборе. машина не на гарантии