сборище непрофессионалов и разводил! продаётся отдельно прокладка, вот она 06L 121 119 B мне меняли термостат и прокладку, помпа не обязательна к замене
Небольшая каша в голове возникла,хотел бы прояснить некоторые моменты.Если выскакивает чек и ошибка с ограничением оборотов то термостат меняется полностью,так?Соответственно мне для замены будет требоваться две запчасти: 1)Сам термостат(06l 121 111 h) 2)Прокладка (06L 121 119 B) Я все правильно понял?
Мужики, еду себе утром, никого не трогаю, вылазит ошибка EPC, Чем, максимальные обороты двигателя 4000 и тд...( Вася выдает следующие ошибки: 2 Faults Found: 17789 - Insufficient Engine Cooling / Coolant Flow P00B7 00 [039] - - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 74995 km Date: 2016.06.20 Time: 08:53:16 16986 - Insufficient Engine Cooling / Coolant Flow P00B7 00 [167] - - MIL ON - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 74995 km Date: 2016.06.20 Time: 08:53:18 Я так понимаю, нужно заказывать корпус термостата и прокладки? других вариантов нет? П.С. заметил, что на приборной панели температура двигателя больше 90 гр двигатель 1.8 cjeb
Прокладка 06L121139 уже входит в запчасть 06L121111H или нужно заказывать отдельно? Экта пишет "имеется в позиции 1"
1/ VAG 06L 121 111H — термостат 2/ VAG 06L 121 119B — прокладка 3/ VAG 06L 121 131 — штуцер с уплотнителями 3 позиции покупай
Больше 113 не будет- АТ откроется. Термостат на замену. Скорее всего из за затопления отсека с датчиком отвалилась шестеренка у моторчика и золотник не может встать в положение максимального охлаждения. Для уверенности пощупай известное место на предмет протечки ОЖ.
протечка была зимой (как сказали в дилере, довольно обильная), летом вроде перестала, антифриз стоял на уровне на днях вот совсем загнулся)) плюс кстати зимой машина остывала на скорости, так что в адекватности АТ не уверен) послезавтра вроде двигаю в шкоду менять, до дилера ауди далеко, а такой же термостат стоит на новой октавии 1.8. (в шкоде сказали справятся, 4тр)
Так гарантия есть на з/ч,а вообще,если ещё не купил,спроси в Шкоде,не исключено что там не дороже,а может и дешевле будет,основываюсь на своём опыте.
термостат с прокладками заказал уже на емексе (есть скидка от аудиклаба), штуцер докупил в шкоде (заказать забыл), по работам в ауди говорили 4.5т, в шкоде 4т. Но в ауди сказали, что будем менять только в сборе с помпой, мол прокладки нет отдельно (с запчастями по их ценам тысяч 40-50, точно не помню) - вообще, это развод)
Не забудь еще охлаждающую жидкость.А за сколько купил термостат,если не секрет,я в Шкоде за 14900р.брал два месяца назад в Курске,там и ремонтировался.Без помпы и прокладки поменяли за работу.что-то около 2,5т.р.отдал.Вообще,если интересно,писал в этой теме отчет.
Термостат 17500 с емекса. (были вариатны за 16500 вроде) Выбирал поставщика, который быстрее доставит, т.к. машина срочно нужна и другой подменной нет. Подозреваю, что 4т нза работу не мало, просто в Саратове мало толковых сервисов, нет времени кого-либо искать, а эти хотя бы, по внешним признаками, понимают о чем говорят)) (если это можно так назвать)
В общем поменял, меняли на шкоде, работа 3500 + 1 банка антифриза (лежал пол литра своего в багажнике, говорят не хватило, может разводят). Ошибка EPC не горит, едет ровно. Сказали, что термостат снимали два раза. Первый раз что-то не так встало и подтекал антифриз, сейчас вроде все ок. (на днях проверю уровень) Небольшой гайд для тех, кто будет менять. (так сказать, обобщить) Покупаете это: 06L 121 111H — термостат 06L 121 119B — прокладка 06L 121 131 — штуцер с уплотнителями WTH 004 972 - одноразовый винт (возможно можно без него, но он стоит 80 рублей, лучше купить) Покупать или не покупать антифриз - на ваше усмотрение. Можете купить пару литров, если не понадобятся - попросите чтобы чуть слили и новый залили (так сказать, немного обновите). Если едите к дилеру - он обычно есть в наличии, если в сторонний сервис - как повезет. Двигаете в шкоду/ауди/фольцваген/специализированный сервис. На днях попробую разобрать старый тремостат и посмотреть что там (фото в инете видел, в живую интересно), отпишусь.
ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Здаров! По отзывам слежу, проблема на VAGe с Аварийным термостатом в основном вылазит при малом пробеге, где то до 40 тыс. У меня конец 13г. и пробег приближается к 60 тыс., думаю терм стоит с индексом F. Твой термостат как поживает, не трогал еще? На всякий случай заказал в exist АТ - TH7195.113J за 509 рублей).
Живой еще. За 500 р. грех не заказать. А что на ebay появились корпуса в сборе менее чем за 6 кило спасибо за наводку. Похоже китайцы скопировали узел. Кольца на фото заглажены. Насколько надежен этот термостат неизвестно. Кстати на алиэкспресс появились восстановленные корпуса за 10 кило с копейками с литерой "G". Подозреваю, что эти узлы уже стояли на автомобилях и их заменили на другие по причине выхода из строя АТ. После простой замены в них АТ их пустили в продажу. Не пропадать же добру. Интересно, что продавец позиционирует товар как новый. Товары из Чехии в Китае???
Доброго времени суток! Я тут новенькая. Тему прочитала, надеюсь мне тут подскажут. На днях на моей А4(пробег 41850км) двигатель CJEB/NDT 1.8 TFCI 12 г.в.(рестайлинг) высветилась ошибка -индикатор неисправности системы выхлопных газов оранжевым цветом. Я естественно бегом к ОД. Подключили к компьютеру и потом мне выдают листок с рекомендацией по замене Элемента регулирования системы охлаждения N493(термостат). Цена 27540 з/П+6500р работа +адаптация. Причём эксплуатировать машину запрещено. Но я когда выезжала из сервиса, то ошибка уже не горела.Я в теме прочитала, что когда летит термостат, то стрелка температуры скачет и высвечиваются другие ошибки. У меня же все ровно, плавно поднимается до 90 гр при прогреве и всяких колебаний и западаний нет. Машинка ездит как обычно. Единственно либо я уже принюхиваюсь либо меня глючит-в салоне немного стало пахнуть выхлопными газами. Возникли вопросы: В чем может быть причина? Если я поеду в другой сервис при не высвечиваемой ошибки, то неисправность покажет? Буду благодарна за ответы
Учитывая, что ДТОЖ G62 стоит в самой горячей точке двигателя и он двухконтактный, будем полагать, что N493 справляется с охлаждением встроенного выпускного коллектора. Если не стерли, то покажет ошибку. Рекомендую обратиться в "Шкоду" Московский пр-т, д. 205