Спасибо большое за совет. А если стёрли? Ждать пока заново высветится или надеяться, что это просто глюк электроники был? Значит не в N493 дело?
Скорее всего это не глюк и он не связан с термостатом. Не откладывайте надолго визит к альтернативному диагносту и попросите у него номер ошибки.
Завтра обязательно заеду в сервис. Не в моих интересах откладывать. И отпишусь вам здесь, может кому интересно будет. Спасибо вам
Ну все, приехали. Попандос на деньги. Выхожу из дома, чтобы ехать не сервис, начинает все мигать пищать-высвечивает уже эти злосчастные ECP и ограничение 4000 оборотов. Решила чуточку проехать-ели поехала, обороты растут, скорость медленно набирает, температура начала расти до 130 гр. и ещё датчик температура охлаждающей жидкости. Дать двигателю поработать на холостом ходу высветился. я её заглушила и вызвала эвакуатор. Привезли на ближайший сервис-WV-в итоге надо как и говорил ОД менять N493. Заказали из Москвы деталь, ждать 3 дня и потом замена 35 тыс надо готовить Вот откуда это хрень на свежих машинах и с маленьким пробегом??? После такого случая вообще никакую Ауди не хочу! Из чего их там делают??? Впервые за всю свою автомобильную жизнь ехала на эвакуаторе!!!
Сопереживаю...На самом деле я считаю этот автомобиль очень удачным несмотря на массовые проблемы с термостатом, устанавливаемые кроме ауди еще на VW и Шкодах. Вроде особо других болячек кроме ПО усилителя руля нет. постскр. Хочу спросить, верхний индикатор изначально загорался?
Посмотрел мануал по А4 В8. Индикатор чек енджин описан так: Если контрольная лампочка мигает или горит, это означает возникновение неисправности, которая может снизить качество отработанных газов или повредить катализатор. Снизив скорость, по возможности быстрее доехать до ближайшего специализированного предприятия и устранить неисправность. На самом деле множество неисправностей может вызвать загорание индикатора, в том числе и системы охлаждения, в чем мы убедились. Я из поста #321 подумал о другом значке типа . Сори за невнимательность
Да, сначала этот загорелся. А потом уже те два. Я вам очень благодарна за советы и помощь! Сейчас выложу фото что у меня светилось
Фото конечно было посвящено не значку, а маникюру для мастера, но там значок видно с такой ошибкой я приехала к ОД
А вообще самой первой моей машиной была А4 1995 года и у неё тоже был объём 1.8 и 125 лс. А сейчас делают движки с турбинами, которые выдают мощность, которая видимо увеличивает износ двигателю( предыдущая А4 2010года тоже 1.8 TFSI так ела масло, что каждые 5 тыс км я его доливала, вынуждена была продать машину ещё на гарантии, думала в этой учли все нюансы, но хоть масло я один раз доливала между ТО, то тут оказалось, что проблема с термостатом. Скажите, если у многих аудивладельцев такая проблема, никто письмо на завод-изготовитель не писал, по гарантии не пытался починить?
Вроде в теме кто то менял по кулансу (системе послегарантийной поддержки в течении 5 лет с даты приобретения) бесплатно. Если у Вас все ТО у дилера, возможно Вам одобрят бесплатную замену.
Здесь кто-то писал,что пытались по куланцу,но отказ,хотя все ТО как положено.У самого была замена термостата,но не обращался к дилеру т.к. далековато,в Шкоде заменили,двадцатку обошлось с их запчастями.
Мне запчасть сказали 27540 стоит, плюс работа, не важно где деталь заказывать в Шкода, ФВ или Ауди, экономия только на работе, тк норма/час разная
Вот посты#43,45,50 клубню меняли на А3 (термостат тот же) по кулансу через почти два месяца после окончания основной гарантии
zzap.ru в два раза дешевле. У OLP-ЛОБНЯ я покупал рычаги подвески в розницу по оптовой цене(не реклама) Все дело в скорости доставки. Если машина нужна каждый день, то придется покупать дороже.
Интересно почему? Что-то с репутацией Ауди-сервиса Калининград? Похоже женщина оплатила лишнюю диагностику в VW по твоей рекомендации. Теперь ты ей посоветуешь менять где угодно, только не в Ауди?
Вот и я попал на термостат. Стоял "G", заменил самостоятельно на "H", все по эльзе, только вот откалибровать забыл. Термостат что-то там пожужжал и затих. Почти сразу двигатель опять встал в аварийный режим, EPC и 4 оборотов. Открыт на большой круг, машина еле греется, оба патрубка теплые, диагностика показывает: 16464 - Insufficient Engine Cooling / Coolant Flow P00B7 00 [039] - - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Кое-какие значения: 198 Engine temperature management actuator; after-run stop 3948 199 Engine temp. management actuator; duty cycle activation 100.00 % 201 Engine temp. mangmt. actuator; actual value of angle 213.08 ° 202 Engine temperature management actuator; after-run stop 789.6 mV 203 Engine temperature management actuator-PWM_CWP_MAIN_TM 99.8 % 204 Engine temperature management actuator; stop open 145 Вторично попал на термостат? Пока радует только тот факт, что это все равно дешевле, чем у дилера.