С репутацией Ауди-сервиса все хорошо, я ехала уже на ближайший сервис. Думаю VW не хуже поменяет, а деталь все равно родную заказывать. Я без машины долго не могу и сама менять не умею. Через три дня все сделают и отдадут. Вы главное из-за меня на форуме не ссорьтесь, а то я расстроюсь
Игорь, я понимаю, что ты работаешь в дилерской сети ауди, но справедливости ради надо отметить значительно более низкую стоимость нормо часа в СТО дилеров шкоды по сравнению с СТО дилеров ауди. Для А4 стоимость работ может отличаться в два раза в среднем. Я например не готов переплачивать за одну и ту же работу только потому, что на здании СТО висят кольца
Спасибо, об этом я как-то не подумал. Который из? Датчик — (провод массы датчика в жгуте проводов двигателя) Датчик сигнал Датчик + (провод 5 В в жгуте проводов двигателя) Исполнительный механизм – Исполнительный механизм +
провод питания. Логически, если моторчик не может перемещать золотник из за отсутствия питания, то комп вынужден свалить двигатель в аварийный режим. Не мешало бы и напряжение проверить на нем
Да. Час пыталось калиброваться, завершил процесс. Посмотрел вчера разьем и контакты старого термостата - никаких следов влаги, контакты в отличном состоянии. До самой машины не раньше выходных доберусь.
Первый раз слышу про калибровку термостата, хотя уже меняли термостат в сборе на a4 fl. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ подскажи разницу в поведении термостата, чтобы было сразу понятно аварийный полетел либо в сборе весь. Я так понимаю аварийный без ошибок на приборке и не дает прогреться до 90 градусов, а если весь летит, то ошибка ограничение оборотов и перегрев выше 90 градусов? Сняв крышку двигателя можно углядеть какая версия термостата стоит?
Мне кажется автоматом после установки должна настраиваться, кто нибудь на драйве или на профильных форумах с gen3 калибровал? есть записи об этом?
Я что-то не встречал отчетов о самостоятельной замене термостата кроме своего собственного. Я откалибровать забыл, возможно это и послужило причиной поломки. А если бы он автоматически калибровался, думаю не было бы указания в Эльзе на это.
На драйве есть отчеты хотябы этот если владелец не сам меняет термостат, то практически всегда стоит рядом и смотрит за процессом
Адаптация термостата похожа на адаптацию дроссельной заслонки. ЭБУД должен записать параметры крайних значений датчика положения золотника для корректной работы. Она необходима и прописана в эльзе, как говорили выше. Насчет диагностики уже разжевано в теме. В целом ты прав. На мой взгляд, не претендующий на истину в последней инстанции, поломок N493 два вида: 1)выход из строя АТ, а)заклинило в открытом состоянии б)заклинило в закрытом состоянии 2)затопление отсека ОЖ а)выход из строя датчика положения золотника. В этом случае золотник переводится в положение максимального открытия 255°. Перегрев движку не грозит. б)выход из строя моторчика по причине отваливания шестеренки с вала. И если в этот момент золотник находился в районе 160°, то двигатель может перегреться, особенно если и АТ заклинило в закрытом положении. В этом случае надежда только на климатическую установку, которая при включении прокачивает ОЖ через радиатор печки, ГБЦ и турбину. При одновременной поломке этих узлов может случится попандос на хорошие деньги. В обоих этих случаях двигатель сваливается в аварийный режим, так как имеется электрическая связь, в отличии от случая с АТ Короткие выводы: 1. двигатель не прогревается, но ошибок нет - АТ заклинило в открытом положении (возможно прямо перед этим моментом температура ОЖ поднялась выше 113°) 2. двигатель не прогревается, ошибки EPC и ограничение оборотов 4000-нарушен контакт в датчике положения золотника по причине затопления или отвалилась шестеренка 3. температура в двигателе выше нормальных значений чек, EPC и ограничение оборотов 4000 - отвалилась шестеренка с вала моторчика в момент режима прогревания двс, когда золотник частично или полностью перекрывает канал к блоку цилиндров С помощью сэлфипалки и мобильника можно сфоткать и увидеть.
Судя по описанию у меня пункт номер 3 И как вы во всем этом разбираетесь???? Только преклониться можно перед такими знаниями. Но про адаптацию мне и в ОД говорили, однозначно нужна после замены n493. Скоро благодаря форуму и я начну разбираться На своей первой А4 я могла наизусть рассказать, что в ней поменено-у мужиков в сервисе челюсть отваливалась, когда блондинка им говорила, что уже заменено и что надо поменять и на что обратить внимание. А сейчас, чем навороченнее машина, тем тихий ужас Да и покупая уже новую из салона машину, надеешься, чтобы хотя бы 3 года не надо было лазить под капот, кроме ТО. Из сервиса пока молчат, видимо пока деталь не пришла. Хотела спросить, у них старую попросить предьявить надо? Хоть посмотреть что там именно квакнулось?
Спасибо, Вы меня в краску вгоняете! На самом деле в SSP 606 все расписано, просто логические умозаключения, возможно где то ошибочные. А сервис обязан вернуть замененную деталь, так как это собственность клиента. Обычно они спрашивают сами. На гарантийные замены это не распространяется. По крайней мере, у нас в Сургуте в Ауди сервисе так.
Приветствую всех! После замены аварийного термостата проездил несколько месяцев все ок! и тут бац как-то с утра после пары минут езды на "холодную" вылезает EPC, причем без чека и ограничения оборотов (при этом прогревается машина как надо). Я бы даже не заметил, если бы на приборку не посмотрел, хотя надо отметить что реакция на педаль очень вялая. Вечером в этот же день доехал без проблем. Так повторялось несколько дней подряд. Сейчас EPC загорается чаще, но после перезапуска двигателя в 90% уходит. Неужели термос? Ошибка следующая (на вторую не смотрите, это ерунда), думаю на расшифровку ошибки тоже не стоит ориентироваться, тк это не оригинальный шнур:
Всем здравствуйте. Вот ситуация: Было так: периодически загоралась лампа ЕРС и ограничение 4000 оборотов,и иногда чек Р00В7 про недостаточное охлаждение (других подробностей не сохранилось). От всего этого можно было избавиться каким-то количеством перезапусков двигателя. Чем дальше - тем большим. Температура двигателя на показометре никогда не превышала 90. В конце концов ситуация с перезапусками достала и термостат с помпой были заменены у неоф.дилера. Термостат, штуцер (ориг.) и помпу ОПТИМАЛ покупал сам через zzap и exist и еще купил антифриз G12+. Сервис уговорил на ремень и уплотнительные кольца на патрубки. После замены имею стабильный набор с ограничением оборотов и ошибки. Спойлер: Ошибки Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06L-906-264-CJE.clb Номер блока управления: 8K0 906 264 HW: 8K0 906 264 Компонент и/или версия: 1.8l R4 TFSI H07 0008 Кодировка: 0A030032230401022000 Код мастерской: WSC 06208 000 00000 Данные ASAM: EV_ECM18TFS0218K0906264 002007 (AU48) ROD: EV_ECM18TFS0218K0906264.rod VCID: 6ED9E85EB1D3594E9C-803A 4 Найдены неисправности: 15462 - Управление перепускным клапаном ОЖ P2681 00 [237] - обрыв цепи Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 102743 km Дата: 2016.08.09 Время: 14:34:49 16464 - Недостаточное охлаждение двигателя; расход теплоносителя P00B7 00 [039] - - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 102639 km Дата: 2016.08.08 Время: 20:07:25 16987 - Недостаточное охлаждение двигателя; расход теплоносителя P00B7 00 [172] - - Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 102743 km Дата: 2016.08.09 Время: 14:34:43 15318 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62 P0116 00 [096] - )недостоверный сигнал Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 102659 km Дата: 2016.08.08 Время: 20:21:51 Готовность: 0010 0001 Температура на показометре плавает. При вялой городской езде двигатель кое-как прогревается, при поездке по трассе 100-120 км/ч - вообще стрелка температуры не стронулась с места. Кое-какие данные со стоячей машины: Спойлер: Данные Адрес 01: Электроника двигателя (8K0 906 264 ) ХОЛОДНЫЙ 20:54:27 090 Циркуляционный насос ОЖ; управление 13.00 % 091 Вентилятор радиатора 1; управление 10.16 % 093 Запорный клапан системы охлаждения закр 095 Температура охлаждающей жидкости 23 °C 098 Температура ОЖ при запуске двигателя 22.5 °C 099 Температура ОЖ на выходе из радиатора; фактическая 23.7 °C 101 Разность значений температуры ОЖ в двигателе и в радиаторе 0.0 °C 103 Число оборотов коленвала 0 /мин 200 Исп. механизм системы терморегулир. двигателя; факт.знач.угла 211.94 ° 202 Исп. механизм сист. терморегул. двигателя; результат адаптации Запуск 203 Исполнительный механизм системы терморегулирования двигателя-PWM_CWP_MAIN_TM 99.8 % НАГРЕВАЕТСЯ 10 мин 21:06:34 090 Циркуляционный насос ОЖ; управление 13.00 % 091 Вентилятор радиатора 1; управление 14.06 % 093 Запорный клапан системы охлаждения закр 095 Температура охлаждающей жидкости 59 °C 098 Температура ОЖ при запуске двигателя 22.5 °C 099 Температура ОЖ на выходе из радиатора; фактическая 56.0 °C 103 Число оборотов коленвала 750 /мин 200 Исп. механизм системы терморегулир. двигателя; факт.знач.угла 212.47 ° 202 Исп. механизм сист. терморегул. двигателя; результат адаптации Запуск 203 Исполнительный механизм системы терморегулирования двигателя-PWM_CWP_MAIN_TM 99.8 % 378 Реле дополнительного насоса охлаждающей жидкости; статус не активир. 487 Дополнительный водяной насос 00000001 ПОДЕРЖАЛ 2000 ОБОРОТОВ 21:15:44 090 Циркуляционный насос ОЖ; управление 13.00 % 091 Вентилятор радиатора 1; управление 21.48 % 093 Запорный клапан системы охлаждения закр 095 Температура охлаждающей жидкости 72 °C 098 Температура ОЖ при запуске двигателя 22.5 °C 099 Температура ОЖ на выходе из радиатора; фактическая 71.1 °C 103 Число оборотов коленвала 1935 /мин 200 Исп. механизм системы терморегулир. двигателя; факт.знач.угла 212.55 ° 202 Исп. механизм сист. терморегул. двигателя; результат адаптации Запуск 203 Исполнительный механизм системы терморегулирования двигателя-PWM_CWP_MAIN_TM 99.8 % 378 Реле дополнительного насоса охлаждающей жидкости; статус не активир. 487 Дополнительный водяной насос 00000001 ВКЛЮЧИЛ ПЕЧКУ НА HI 21:17:40 090 Циркуляционный насос ОЖ; управление 13.00 % 091 Вентилятор радиатора 1; управление 19.92 % 093 Запорный клапан системы охлаждения откр 095 Температура охлаждающей жидкости 70 °C 098 Температура ОЖ при запуске двигателя 22.5 °C 099 Температура ОЖ на выходе из радиатора; фактическая 66.8 °C 103 Число оборотов коленвала 769 /мин 200 Исп. механизм системы терморегулир. двигателя; факт.знач.угла 212.47 ° 202 Исп. механизм сист. терморегул. двигателя; результат адаптации Запуск 203 Исполнительный механизм системы терморегулирования двигателя-PWM_CWP_MAIN_TM 99.8 % 378 Реле дополнительного насоса охлаждающей жидкости; статус не активир. 487 Дополнительный водяной насос 00000001 ВЫКЛЮЧИЛ ПЕЧКУ 21:19:56 090 Циркуляционный насос ОЖ; управление 13.00 % 091 Вентилятор радиатора 1; управление 17.58 % 093 Запорный клапан системы охлаждения закр 095 Температура охлаждающей жидкости 67 °C 098 Температура ОЖ при запуске двигателя 22.5 °C 099 Температура ОЖ на выходе из радиатора; фактическая 62.6 °C 103 Число оборотов коленвала 746 /мин 200 Исп. механизм системы терморегулир. двигателя; факт.знач.угла 212.47 ° 202 Исп. механизм сист. терморегул. двигателя; результат адаптации Запуск 203 Исполнительный механизм системы терморегулирования двигателя-PWM_CWP_MAIN_TM 99.8 % 378 Реле дополнительного насоса охлаждающей жидкости; статус не активир. 487 Дополнительный водяной насос 00000001 Адаптацию термостата в сервисе не делали, сказали, что она должна сама пройти после снятия ошибки, но не проходит, жужжит что-то термостат моторчиком, но не останавливается. Ну т.е. они подключили комп, сняли ошибку, а она опять появляется сразу и термос жужжит. На след. утро у дома перестал жужжать. При заливе антифриза, заслонки в среднее положение естественно не выставляли, и я не видел, чтобы шланг отопителя сдвигали, чтобы открыть вентиляционное отверстие (вроде про всё это в эльзе написано). Прошу прощения за столь длинный пост. Дайте мудрый совет, что мне делать, только в этот сервисе не посылайте.