Думал об этом тоже) если турба попросится на замену, то это будет фиаско) по моей симптоматике на термостат не похоже?
Вряд ли. Если это термостат, то ты будешь первым на форуме с такими симптомами, да и в программе самообучения ничего похожего связанного с термостатом нет.
У тебя золотник все время стоит на месте (212°) это режим охлаждения после выключения двигателя. Поэтому температура на выходе радиатора такая же, как в двигателе. Вентиляторы включаются? Симптомы как у Xpert (пост #343) У меня подозрение, что старый термостат тоже в порядке. Хмм..Неужели проблема в блоке управления двигателем? Что то новое. Можно попросить открыть крышку отсека с моторчиком у старого термостата и посмотреть там следы влаги? Это важно tdim и Xpert было ли у вас вмешательство в блок управления двигателем? Чип тюнинг?
Я на официальном, но не Ауди эвакуировалась) ну думаю, что обязаны. Фольксваген тоже официальные, надеюсь термостаты умеют менять и про адаптацию как ОД рекомендовал-не забудут сделать. Но я завтра им позвоню и ещё раз напомню)))) А вообще теперь страшно становится после сообщений-"поменяли, а опять ошибки вылазят и машинка туго ездит"...
Да все будет нормально! Мой шурин поменял по гарантии термостат почти 3 года назад. Вчера я его спрашивал про машину в целом. Он очень доволен. Больше ни одной поломки. А вообще зная, что стоит термостат не последней ревизии, неплохо бы было заранее его закупить по низкой цене тем, кому авто нужен каждый день. На сегодняшний день можно уложиться в 14000 с доставкой. За ненадобностью его можно быстро продать на каком нибудь авито. Ну а Вы можете не париться на этот счет. После замены Вам дадут 2 года гарантии .
На мой взгляд - старый в идеальном состоянии, сухой, чистый, все шестеренки на своих местах. Куда ушел антифриз не понятно, правда немного ушло, может просто испарился. Я на этой машине проехал последние 25000 км, ничего не делал, а что было до меня не знаю. Похоже в Ингольштадте научились из тыквы делать авто, которое через 100000 км возвращается в первоначальное состояние, если ты не принц.
Думаю, тут надо использовать осциллограф, для выявления причин поломки. Нельзя исключить вероятность выхода из строя блока управления двигателем. Для справки новый обойдется в 50 К, а возможно поможет обновление ПО, что существенно дешевле. Есть еще вариант на свой страх и риск: инициализация блока управления для восстановления настроек. Заводите двигатель и прогреваете его до рабочей температуры, например, до включения вентилятора охлаждения. Выключаете зажигание. Вытаскиваете фишку блока управления. Ждете 15 минут для сброса настроек. Обратно подсоединяете фишку Заводите двигатель, не дотрагиваясь ногой до педали газа. Дайте поработать двигателю 5-7 минут на холостых оборотах. Опять останавливаете двигатель и вынимаете ключ зажигания Повторяете последние три пункта минимум два раза. ИСТОЧНИК
Чип тюнинга не было. Фото внутрянки старого термостата тут: https://www.drive2.ru/l/10599052/ Утром добрался до авто. Сначала поискал возможный предохранитель на термостат, инфу где-то в сети нашел. Там пустое гнездо. Скинул фишку с нового термостата, померял напряжение. Средний провод - 4.95, то есть в норме. Контакты сухие и чистые. Далее подключил под капотом старый термостат, запустил адаптацию. Он пожужжал-пожужжал и стал издавать странные звуки. Отключил, начал вытаскивать - чуть не обжегся, отсек с мотором был просто огненный, вскрыл - жижа на моторе аж спеклась. Потыкал тестером, обнаружил, что 2 контакта разьема напрямую идут на мотор. Пока заказал разьем термостата и пины - буду не снимая термостат с авто пытаться продиагностировать мтор (клин или обрыв) и попробую подать питание на сам мотор.
А вы не у Элит-сервис термостат покупали? На блоке актуатора наклейка не красная? Она меня очень смутила, на оф. запчастях обычно не такая. Можно посмотреть еще сам датчик и разьем, раз на него ругается.
Если шнур автоадаптеровский - поставь английскую версию их же софта, у меня русская и английская выдают разные версии ошибок. Могу подьехать в мск почитаем твои ошибки, если хочешь.
Драйв не мой к сожалению, термостат калибруется в авто режиме, как и дроссельная заслонка (можно сделать в принудительном, через кабель). Первый случай когда человек пытался откалибровать термостат принудительно и он вышел из строя, возможно изначально термостат был бракованный.
У Элит, красная. На датчик стала ругаться после после поездки по трассе, когда не грелась машина. Разъем датчика имеете в виду?
Я думаю начать стоит с разьема, а потом можно и сам датчик. Стрелка прыгать не должна. ЕРС имеет право включаться при таких ошибках. Я тоже у них покупал, вот он-то мне мозги и делает.
Шнур автоадаптер 15.7.4, на счет подсказки про английскую версию и встречи спасибо. Попробую на выходных считать ошибки.