Попробую, но Р00В7 ошибка теперь вторичная, а главная про обрыв проводки. Поэтому, я думаю, что при обратном перетыкивании фишки все вернется. Со старым термосом, по крайней мере, температура держалась рабочая, а паленый попробую сдать, все же деньги. Да и дело, похоже, было не в термостате.
Такая же выскакивала помню, обрыв цепи, но не всегда. Оригинальный новый термостат решил все проблемы.
Воткнул фишку в старый, не снимая "элитного", стер ошибки, завел, погрел какое-то время. В итоге получил пару ошибок про недостаточное охлаждение и расход теплоносителя. Заглушил, стер ошибки, вернул фишку в "элитный" (который сейчас установлен), завел. Получил ошибку про управление перепускным клапаном с обрывом цепи и пару ошибок про охлаждение и расход ОЖ. Получается, что новый термостат от Элит Сервис выдает ошибку про управление перепускным клапаном и не может договорится с блоком управления двигателем, или я что-то упускаю из вида?
Не знаю. Читал базовые параметры. Старый при этом жужжит постоянно и картина такая А новый вроде жужжит потом перестает и картина такая Что-то бред какой-то. Моторчик термоса работает(жужжит), а ничего не меняется, факт.знач.угла на старом 6 градусов, на новом 212. У кого-то что-то с мозгом. В кандидатах я, ауди и вася-дигност. Получается Блок Управления показания датчика угла видит, а сделать с этим ничего не может? На старом крутит моторчик, а на новом говорит обрыв цепи. Но если моторчик крутится и шестеренки на месте, то угол должен меняться, или...?
Немного пофантазируем. Так как у нас нет фото обратной стороны платы N493, будем предполагать нечто похожее на датчик положения, используемый в других местах в ауди. Например такой Спойлер: датчик положения В этом датчике видно пагубное воздействие влаги на конденсатор, из за чего изменился номинал. Соответственно работает он некорректно и просится в канаву. На твоей плате, если присмотреться, тоже видны следы жидкости, но может я ошибаюсь. Возможно ли реанимировать плату например пропайкой?
да менять надо ауди - не та машина, собирать из двух дефектных деталей одну а потом пытаться вернуть деньгу
В идеале да, но многие захотят восстановить оригинальную деталь даже про запас. У меня уже несколько восстановленных запчастей, которые ждут своего часа. На самом деле это нужно еще для полного раскрытия темы, чтобы любой мог путем нехитрых манипуляций точно знать алгоритм своих действий в отношении N493. tdim у тебя в 202 группе при исправном датчике должна появится надпись вместо "запуск"- "адаптация успешно" Вероятный путь проверки датчика: 1. Подать напряжение 5В на третий выход 2. Подключить вольтметр к второму выходу 3. Вращая ось показания вольтметра должны меняться адекватно Когда у меня выйдет из строя термостат, я эту плату изучу вдоль и поперек, а пока нет возможности даже с тыльной стороны ее увидеть.
Мужчины! Подскажите, попискивание (попикивание) под капотом внизу под двигателем после езды и остановки машины и выключения зажигания непродолжительное время-секунд 30 это норма? Или у меня из-за ремонта термоса что-то могли задеть?
После выключения двигателя система охлаждения может быть активной до 15 минут. Приводятся в действие N493, насос прокачки ОЖ и клапан ОЖ. Если с этим связаны Ваши звуки, то это норма. А за старый термостат спасибо.
Видимо от них и пикало. Я то обычно капот не поднимаю) тоже решила, что это связано с термостатом. Думала, может он там ещё адаптируется и поэтому ещё что-то там возмущается Раньше просто никогда не замечала. На границе обычно просят капот поднять, но правда после выключения машины уже минимум 1-2минуты проходит и может поэтому и не пищит уже
Сегодня провела эксперимент. Сразу после остановки и глушения двигателя, подняла капот и слушала-писка уже никакого не было
Купил очередной термостат (на этот раз оригинальный) Слева фейк, справа настоящий Настоящий (какая-то бумажка "фирменная", наклейка белая с QR кодом и Маде ин Чех Републик) Исполнил акробатический этюд по замене агрегата и всё заработало. Адаптация успешно завершилась, ошибок пока нет, температура двигателя в норме. Проехал 150км. Перед этим сообразил наконец-то, где у меня есть 5 и 12 вольт, и собрал вот со старым термосом покрутил моторчик от упора до упора. Во обоих положениях показания одинаковые 3,73В. Более точного прибора у меня нет. С новым оригинальным термостатом испытания показали 3,85В и 3,93В в крайних положениях. Еще "расковырял" старый оригинальный и выпаял плату. С обратной стороны всё покрыто защитным лаком, ну или почти всё Никаких следов охлаждайки ни на плате, ни в отсеке я не обнаружил. Полноразмерное фото обратной стороны Фейковый нерабочий пока не расковыривал, надеюсь урегулировать вопрос с продавцами и вернуть денежку.
Я не электронщик, я так, у меня и осцилографа-то нет. Что могут делать микросхема с 16 ногами и еще с полсотни элементов транзисторов-теристоров-резисторов-емкостей-и пр? Хотите пришлю плату по почте?
tdim, спасибо за информацию. Несмотря на хорошее качество фотографии обратной стороны платы, из за лака не видно наименования радиодеталей. Можно только предполагать, какие микросхемы задействованы. Твой случай поломки "нестандартный", однако весь узел за исключением платы в удовлетворительном состоянии. Эту плату можно будет взять из любого N493, вышедшего из строя по причине отвалившейся шестеренки моторчика и восстановить работоспособность всего узла.
Собрал все еще раз, второй день езжу - все отлично. Первый раз напрягла ошибка "долейте антифриз", оказалось немного жидкости в разъем бачка попало - продул/просушил и все ок.