A4 B8 Термостат - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "A4", создана пользователем Футурама, 23 окт 2014.

  1. Xpert

    Xpert Новичок

    7 янв 2013
    89
    Москва
    A5 B8 fl
    tdim, есть где бумаги на брак сделать, можете поспособствовать? Поздравляю с окончанием эпопеи.

    Оригинал у меня в точно такой же коробке и с точно такой же бумажкой.
     
  2. Xpert

    Xpert Новичок

    7 янв 2013
    89
    Москва
    A5 B8 fl
    Гм. Дело в том что в основном проблемой является пропуск жидкости в отсек с платой. Это не победить, отсюда все остальные манипуляции теряют смысл.
     
  3. tdim

    tdim Новичок

    28 авг 2015
    20
    Москва
    A4 b8 170hp
    Ответил в личку.
     
  4. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #464 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 27 авг 2016
    Последнее редактирование: 27 авг 2016
    Я бы не утверждал так однозначно. Причина протечки вероятно износившийся сальник на оси первого золотника. Никто ведь на форуме не разбирал термостат до такого состояния
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  5. Warham

    Warham Участник форума

    12 апр 2016
    144
    Audi A4 B8 2012 1.8TFSI multitronic
    Мда невесело. У меня тоже этот индикатор загорался. В первый раз вместе с epc и ограничением 4000 оборотов. Несколько раз перезапустил двигатель и остался гореть только индикатор неисправности выхлопных газов. Сразу подумал на некачественный бензин. Поехал заправился на другой заправке индикатор тут же погас. Потом он еще через месяц загорелся и вновь погас через день другой. На сервис ездил когда масло менять считали ошибки. И были две ошибки подклинившего термостата. Я как-то не связывал термостат с системой отработавших газов.

    И вот недавно ездил на природу и выдалась там пустынная трасса с идеальным покрытием прямая как стрела. Разогнал там машину для спортивного интереса до 200 км/ч. Через какое-то время опять загорелся индикатор неисправности системы выхлопных газов. Переночевали на природе. Едем обратно и температура двигателя внезапно стала падать сначала до 75, потом и вовсе стрелка опустилась до минимума. Остановился двигатель действительно еле теплый. Перезапустил и все нормализовалось. Индикатор погас через пару дней и сейчас все как бы нормально. Но судя по всему термостат медленно но верно помирает..
     
  6. Igor123

    Igor123 Новичок

    11 сен 2016
    2
    Всем привет! Авто - Seat Leon FR 1.8, дек. 2013го., 55000км, у меня следующая ситуация - ехал ехал по городу и слышу, что вентилятор под капотом молотит что-то уж больно громко, опускаю глаза на приборку, а там температура ОЖ уже около 117 градусов! Сразу же вырвалось из уст пару недобрых слов)) и стало как-то тревожно. Остановился, посмотрел температуру масла, была 101 градус, вышел проверил уровень ОЖ — норма. Решил постоять и не глушить, но температура падала до 115, вентилятор успакаивался, затем температура снова начинала рости до 117, на 117 снова он заводился как у самолета и так бесконечно…Короче поехал так домой, дома заглушил и сразу же включил снова зажигание и тут магия — температура ОЖ — 90 градусов, завел, постоял минут 10 на холостом ходу, погазовал и все равно — 90. Подумал может глюк мозгов, но с утра снова поехал и снова начала расти температура, снова заглушил и опять — 90. Потом загорелся - check engine. Поехал к ОД на диагностику, пока до них доехал все болячки исчезли ( ну как обычно)), короче их диагностика показала ошибку исполнительного механизма термостата. Сказали пока че-то им не ясно, покататься еще , последить пару дней и приехать снова. В общем на следующий день те же симптомы снова проявились, только еще загорелось EPC и ограничились обороты до 4000, а еще через день, температура не стала доходить до 90 - плавала 77-83 , если не ошибаюсь, снова поехал к ОД, они там че-то смотрели или делали вид, в общем итог один- термостат целиком под замену. Уехал от них домой, на утро завожу - ни каких проблем, ни чего не горит, греется как и раньше и держится строго 90 , вчера весь день проездил и все отлично, но на душе то не спокойно, подскажите, пожалуйста, что с этим всем делать? Обойдется ли заменой АТ или менять уже все целиком?
     
  7. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Затопило отсек с платой. Узел на замену
     
  8. Igor123

    Igor123 Новичок

    11 сен 2016
    2
    Спасибо! Но все равно уточню- менять все в сборе как предписывает ОД?
     
  9. Xpert

    Xpert Новичок

    7 янв 2013
    89
    Москва
    A5 B8 fl
    Я думаю посмотрите ревизию термостата сначала, если несвежая - меняйте целиком, если свежая - только АТ попробуйте поменять.
     
  10. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    так что, никто не победил до сих пор этот термостат и все покупают новый?
     
  11. Igor51

    Igor51 Новичок

    18 июл 2012
    21
    А4/B6 1.8TQ АМВ04г
    Тоже проблемы с термостатом,сточл с буквой B, в моторчик попал антифриз и он клин словил. Оплатил даже внешнюю стенку! Поставил с буквой F Б/У но вылезла ошибка,фото прилагаю! Двигатель максимум прогревается до 50-70 градусов потом врубается карлсон! Что может быть? После выключения двигателя термостат жужжит пол минуты, минут 10 молчит и опять жужжит!
     

    Вложения:

  12. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Вероятные причины:
    1. АТ заклинило в открытом положении, из за чего разница температур датчиков G62 и G83 стремится к нулю
    2. Вышли из строя один или оба вышеуказанных датчика
    Действия:
    С утра не заводя автомобиль снимаем показания с
    G62 — темп. в самой горячей точке двигателя
    G83 — датчик на выходе из радиатора
    G17 — датчик температуры окружающего воздуха
    G89 — датчик температуры всасываемого воздуха в систему отопления
    G2 — отвечает за показания стрелки на панели приборов.
    Их показания должны быть максимально близкими.
    БУ- пресловутый кот в мешке
     
  13. Igor51

    Igor51 Новичок

    18 июл 2012
    21
    А4/B6 1.8TQ АМВ04г
    А подскажи еще, адаптация нужна для термостата? Что то не нашел. Да Б/У это целая история! Договаривался на H последней ревизии а приехал F не первой чэсвежести! Такие люди!
     
  14. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
  15. Igor51

    Igor51 Новичок

    18 июл 2012
    21
    А4/B6 1.8TQ АМВ04г
    Читал все и не один раз. Не нашел я в базовых, вагкомом 12.12.0 По охлаждению есть только тест вентиляторов. Ни слова про термостат. Может как по другому называется?
     
  16. Xpert

    Xpert Новичок

    7 янв 2013
    89
    Москва
    A5 B8 fl
    Может 12.12 просто его не видит?

    https://www.drive2.ru/l/456253621013577833/ - дописал про фейковые термосы, частично использовал фото tdim.

    Спасибо клубу, чтобы я без него делал. :)
     
  17. Igor51

    Igor51 Новичок

    18 июл 2012
    21
    А4/B6 1.8TQ АМВ04г
    Возможно,но прога 12.12 вроде не старая,много чего видит кроме термостата, или я слепой. А может как то о бзывается по другому! Да косяков по движкам этим у Ауди хватает! А главное нет заменителей аналогов(((
     
  18. Yuriyyy

    Yuriyyy Новичок

    2 фев 2015
    18
    А4/В8 2,0 TD
    Приветствую, друзья. (А4 CAGA. 2009)
    Не буду оригинальным, проблеммма наверное заезженная, но чем больше читаю форум, тем больше каши в голове.
    Трабла в следующем...Температура двигателя плавает как хочет, пытался найти какую-то систему, но понять не могу.Термостат (скажем так основной, заменен прошлым летом поставлен 83гр.) с приходом холодов вот такая ситуация. На трассе может нагрется до 70, город редко дотягивает до 70 и может через 5 минут начать падать.При этом в салоне тепло (не жалуюсь). Рабочая температура не стоит вообще.(Пару раз срабатывал "карлсон". остановился, заглушил и температура полезла в обратную сторону)
    Читая, нашел темы про какие-то аварийные термостаты, обратные клапана, дополнительные термостаты(1K0121113A), тем самым запудрив себе башку.
    Друзья прошу не пинать, а отправить по "нужному"( в хор. смысле) адресу или помочь советом.
     
  19. SINIX

    SINIX Участник форума

    14 янв 2014
    114
    Москва
    Audi A4 B9 2.0 TDI
    Сейчас тебя отправят в соседнюю тему. Меняй дополнительный термостат и клапан в шланге.
     
  20. Yuriyyy

    Yuriyyy Новичок

    2 фев 2015
    18
    А4/В8 2,0 TD
    А клапан на фото где? Термостат нашел...