tdim, есть где бумаги на брак сделать, можете поспособствовать? Поздравляю с окончанием эпопеи. Оригинал у меня в точно такой же коробке и с точно такой же бумажкой.
Гм. Дело в том что в основном проблемой является пропуск жидкости в отсек с платой. Это не победить, отсюда все остальные манипуляции теряют смысл.
Я бы не утверждал так однозначно. Причина протечки вероятно износившийся сальник на оси первого золотника. Никто ведь на форуме не разбирал термостат до такого состояния Спойлер: сравнение корпусов термостатов с содержимым и без
Мда невесело. У меня тоже этот индикатор загорался. В первый раз вместе с epc и ограничением 4000 оборотов. Несколько раз перезапустил двигатель и остался гореть только индикатор неисправности выхлопных газов. Сразу подумал на некачественный бензин. Поехал заправился на другой заправке индикатор тут же погас. Потом он еще через месяц загорелся и вновь погас через день другой. На сервис ездил когда масло менять считали ошибки. И были две ошибки подклинившего термостата. Я как-то не связывал термостат с системой отработавших газов. И вот недавно ездил на природу и выдалась там пустынная трасса с идеальным покрытием прямая как стрела. Разогнал там машину для спортивного интереса до 200 км/ч. Через какое-то время опять загорелся индикатор неисправности системы выхлопных газов. Переночевали на природе. Едем обратно и температура двигателя внезапно стала падать сначала до 75, потом и вовсе стрелка опустилась до минимума. Остановился двигатель действительно еле теплый. Перезапустил и все нормализовалось. Индикатор погас через пару дней и сейчас все как бы нормально. Но судя по всему термостат медленно но верно помирает..
Всем привет! Авто - Seat Leon FR 1.8, дек. 2013го., 55000км, у меня следующая ситуация - ехал ехал по городу и слышу, что вентилятор под капотом молотит что-то уж больно громко, опускаю глаза на приборку, а там температура ОЖ уже около 117 градусов! Сразу же вырвалось из уст пару недобрых слов)) и стало как-то тревожно. Остановился, посмотрел температуру масла, была 101 градус, вышел проверил уровень ОЖ — норма. Решил постоять и не глушить, но температура падала до 115, вентилятор успакаивался, затем температура снова начинала рости до 117, на 117 снова он заводился как у самолета и так бесконечно…Короче поехал так домой, дома заглушил и сразу же включил снова зажигание и тут магия — температура ОЖ — 90 градусов, завел, постоял минут 10 на холостом ходу, погазовал и все равно — 90. Подумал может глюк мозгов, но с утра снова поехал и снова начала расти температура, снова заглушил и опять — 90. Потом загорелся - check engine. Поехал к ОД на диагностику, пока до них доехал все болячки исчезли ( ну как обычно)), короче их диагностика показала ошибку исполнительного механизма термостата. Сказали пока че-то им не ясно, покататься еще , последить пару дней и приехать снова. В общем на следующий день те же симптомы снова проявились, только еще загорелось EPC и ограничились обороты до 4000, а еще через день, температура не стала доходить до 90 - плавала 77-83 , если не ошибаюсь, снова поехал к ОД, они там че-то смотрели или делали вид, в общем итог один- термостат целиком под замену. Уехал от них домой, на утро завожу - ни каких проблем, ни чего не горит, греется как и раньше и держится строго 90 , вчера весь день проездил и все отлично, но на душе то не спокойно, подскажите, пожалуйста, что с этим всем делать? Обойдется ли заменой АТ или менять уже все целиком?
Я думаю посмотрите ревизию термостата сначала, если несвежая - меняйте целиком, если свежая - только АТ попробуйте поменять.
Тоже проблемы с термостатом,сточл с буквой B, в моторчик попал антифриз и он клин словил. Оплатил даже внешнюю стенку! Поставил с буквой F Б/У но вылезла ошибка,фото прилагаю! Двигатель максимум прогревается до 50-70 градусов потом врубается карлсон! Что может быть? После выключения двигателя термостат жужжит пол минуты, минут 10 молчит и опять жужжит!
Вероятные причины: 1. АТ заклинило в открытом положении, из за чего разница температур датчиков G62 и G83 стремится к нулю 2. Вышли из строя один или оба вышеуказанных датчика Действия: С утра не заводя автомобиль снимаем показания с G62 — темп. в самой горячей точке двигателя G83 — датчик на выходе из радиатора G17 — датчик температуры окружающего воздуха G89 — датчик температуры всасываемого воздуха в систему отопления G2 — отвечает за показания стрелки на панели приборов. Их показания должны быть максимально близкими. БУ- пресловутый кот в мешке
А подскажи еще, адаптация нужна для термостата? Что то не нашел. Да Б/У это целая история! Договаривался на H последней ревизии а приехал F не первой чэсвежести! Такие люди!
Читал все и не один раз. Не нашел я в базовых, вагкомом 12.12.0 По охлаждению есть только тест вентиляторов. Ни слова про термостат. Может как по другому называется?
Может 12.12 просто его не видит? https://www.drive2.ru/l/456253621013577833/ - дописал про фейковые термосы, частично использовал фото tdim. Спасибо клубу, чтобы я без него делал.
Возможно,но прога 12.12 вроде не старая,много чего видит кроме термостата, или я слепой. А может как то о бзывается по другому! Да косяков по движкам этим у Ауди хватает! А главное нет заменителей аналогов(((
Приветствую, друзья. (А4 CAGA. 2009) Не буду оригинальным, проблеммма наверное заезженная, но чем больше читаю форум, тем больше каши в голове. Трабла в следующем...Температура двигателя плавает как хочет, пытался найти какую-то систему, но понять не могу.Термостат (скажем так основной, заменен прошлым летом поставлен 83гр.) с приходом холодов вот такая ситуация. На трассе может нагрется до 70, город редко дотягивает до 70 и может через 5 минут начать падать.При этом в салоне тепло (не жалуюсь). Рабочая температура не стоит вообще.(Пару раз срабатывал "карлсон". остановился, заглушил и температура полезла в обратную сторону) Читая, нашел темы про какие-то аварийные термостаты, обратные клапана, дополнительные термостаты(1K0121113A), тем самым запудрив себе башку. Друзья прошу не пинать, а отправить по "нужному"( в хор. смысле) адресу или помочь советом.