ДТОЖ проверте для начала.. Замерзнуть вам не даст электро тэн инсталлированный в радиатор отопителя салона.
Пока жду , так сказать второй термостат (основной кстати практически везде у нас в городе в наличии), заметил такую тенденцию,что при движении все таки нагревается, а при снижении скорости или остановке остывает.Так какой из термостатов? Хотя в любом случае менять буду оба, посмотрю что из этого выйдет. Да, и про тот самый обратный клапан, кто разжует за что он отвечает и зачем вообще нужон? Его не заказал, экзист у нас какие-то нереальные сроки выдает.
скажу так .я поменял на машине сына и дополнительный термостат и обратный клапан,проблема ушла,прошлой зимой температуру показывало вообще 50 градусов редко 70http://www.audi-club.ru/index.php?threads/ne-nagrevaetsja-dvigatel-a4v8-2-0-tdi.449324/
Посмотрел схему системы охлаждения и пришел к такому выводу, что доп термостат не должен оказывать влияние на температуру жидкости при закрытом (исправном) главном термостате т.к по схеме он стоит перед главным т.е протока через него не должно быть. Разьясните если это не так. У самого в эту осень начались проблемы с термосом, в четверг еду менять главный, отпишусь по результатам, но у меня сажа, егр и прочая хрень)) вырезаны и радиатора ВГ нет. Сейчас термос то работает, то нет, по утрам это сильно заметно, а вот вечером домой по пробкам держит 90 и не пукает)).
Доброго времени суток! Люди добрые не откажите в совете! пробег 30 тыс, 2013 г., 1,8 ТФСИ Не прогревается вот уже вторую неделю должным образом, температура поднимается до 60-70 гр и стоит, не поднимается выше в городском режиме. Выключаю тепло в салоне и начинает прогреваться до 90 градусов. В связи с морозами проблематично вкл/выкл печки. Термостат? Ехать к официалам? Дорогой он этот термостат? Антифриз залит розовый, с завода, на третьем ТО долили 200 гр, мог ли выкипеть и из-за накипи заклинить клапан термостата? Попробовала спортрежим использовать, что то булькнуло и температура выросла до 90градусов, но на следующий день опять, то же самое.
Термостат 100%. Замена в сборе. И обратите внимание что узел термостата — 06L 121 111 H, сам насос не содержит, насос заказывается отдельно (я не менял и все хорошо). И прокладочку к насосу - 06L 121 119 B - не забыть в любом случае. Плюс адаптация узла после установки.
Спасибо большое, за подробный ответ! Знать бы ещё, что такое адаптация узла Ну думаю на космонавтов расскажут
Лучше ваг, если не фальшивый (как в теме с термостатами) А какие еще варианты? 15-18тр термостат и 7-10тр замена ps Последняя буква в номере должна быть H (F - тоже умирает быстро)
Тоже на днях, похоже, умер термотаст на 93 тыс. пробега. Прогревается только если поставить темперературу 16 градусов. Звонил партнерам клуба, сказали: работа 5 тыс., 3 часа времени, 19 тыс. сам термостат.
Сам недавно столкнулся с подобной проблемой. Что бы не гадать, лучше потрогать шланги, которые идут к радиатору. Если температура меньше 85ти, то рабочий термостат еще не откроется и охлаждающая жидкость не будет поступать в радиатор, соответственно шланги будут холодные. Но а если шланги теплые, то термостат не закрывается полностью и часть жидкости идёт через радиатор и не успевает прогреваться. Нужно трогать шланг через который жидкость поступает в радиатор, так как на выходе жидкость может уже успеть охладиться и вердикт получится неверным. Удачи
Добрый день! Авто а4 b8 1,8 cjeb. Загорелся check. Считал ошибки, Прочитал тему от начала до конца, решил снять показания До запуска 55 град 94 град, после небольшой поездки 100 град Печку на полную Насколько я понял то мой термос словил клина, или может я ошибаюсь? Отмечу еще уход ОЖ. Помогите советом) Ещё одна ошибка Ну тут я нашёл этот клапан и разъём в антифризе
2 Artur_72. Мой адаптер "AVTO" тоже показывает непонятные значения в 200 и 201 группах. Надо через "Васю" посмотреть углы поворота золотника в этих группах. Если значения будут в диапазоне 146-160 градусов постоянно, то это означает отсутствие циркулляции ОЖ через блок цилиндров, а это плохо. устранить течь, сбросить ошибки. Просканировать заново. пощупать N493 на предмет протечек Советую с этим не тянуть. Наши двигатели, как известно о-о-чень не любят перегрева. Подозреваю потерю шестеренки моторчиком управления золотниками в положении 146-160 градусов