A4 B8 Термостат - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "A4", создана пользователем Футурама, 23 окт 2014.

  1. Artur_72

    Artur_72 Новичок

    18 июл 2015
    9
    А4/B8 1.8 2013
    Пощупал, протечка есть.
    Ошибка по клапану появляется после выключения климата, поэтому климат постоянно включен, клапан открыт.
    Ошибки сбросил, но 16464 появляется сразу, 15470 появляются после небольшой поездки и загорается check.
    Видимо придётся менять термос. Заметил ещё вентилятор включается, но не охлаждает ОЖ, t ОЖ падает после включения климата на полную.
    Нижний патрубок немного тёплый
     
  2. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #502 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 23 ноя 2016
    Последнее редактирование: 23 ноя 2016
    Желательно не эксплуатировать автомобиль до замены термостата
     
  3. Artur_72

    Artur_72 Новичок

    18 июл 2015
    9
    А4/B8 1.8 2013
    еще вопрос, стоит ли менять помпу? Все же цена вопроса 8-9 рублей?
     
  4. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Не стоит на таком небольшом пробеге. Как разменяешь стольник, тогда можно прикупать помпу и держать ее наготове
     
  5. mc raven

    mc raven Участник форума

    4 июн 2009
    106
    A4Q FL CJEB 1BE
    Иных вариантов и нет, только покупайте у известных продавцов, желательно сетевых. Иначе очень большой риск получить "узкоглазый оригинал".
     
  6. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    Почему? Буду рад если вы опровергните мое суждение доказательно.
     
  7. rodmanlt

    rodmanlt Новичок

    16 янв 2016
    8
    #507 rodmanlt, 6 дек 2016
    Последнее редактирование: 6 дек 2016
    Вот и мои пять копеек в тему. Машина Audi A3, 1.8 TFSI, 2013 год, 27 киломиль английских. Поставил у супермаркета на пару часов, ничто не предвещало беды. Вернулся с покупками, завёлся - загорелся check engine. Ну думаю, фигня, на неделе заеду в сервис, может мелочь какая. Еду домой, а температура двигателя как то ненормально выше средней отметки (90 градусов). Тут у меня не на шутку стало подгорать... Рванул в местный сервис (про "местный английский сервис" это уже отдельная история) - ребята проЭЭработали 4 часа, вытащили аварийный термостат, сказали что надо менять. Ну давай, говорю, раз надо- значит надо. Поменяли (ещё 4 часа) - не помогло, всё равно check engine и та же ошибка Insufficient coolant flow (вроде так). Говорят - надо менять водяной насос, так как моторчик крутится, а воду не гонит - и показывают на электромоторчик привода. Я взял тайм аут, пошёл по интернетам, залез в эту тему. Ладно думаю, ребята не в курсах что этот моторчик не воду гоняет. На следующий день опять к ним, и так ненавязчиво прошу обрисовать замену "насоса". Ну чё там, говроят, меняем деталь, и всё all right. Я такой - а адаптацию? Смотрят на меня круглыми глазами - ты чё, говорят, какая адаптация насосу, поменяем и катись.. Говорю, отдавайте машину. Неа, говорят, ты нам денег должен.. Я не стал обострять, сошлись на 60 фунтах, разбежались.
    Позвонил в Seat сервис, обрисовал ситуацию, спросил есть ли у них необходимая аппаратура для диагностики и адаптации. All right, говорят, всё сделаем в лучшем виде. Пригнал им машину, через день звонят мне - адаптацию сделать не можем, нет аппаратуры. Ну так отдавайте машину, говорю. Неа, говорят, ты нам денег должен. Экскьюз ми, говорю, у вас два варианта - или вы чините мне машину и я оплачиваю счёт, или вы НЕ чините мне машину и я вам ничего не плачу. Но если вы настаиваете, говорю, можем и через суд... Отдали..
    Ну, думаю, остался только официальный Audi сервис за неприличные деньги. Опять всё по новой - позвонил, заверили что всё all right, отогнал, выставили счёт 840 фунтов, звонят и спрашивают устраивает ли цена. Я в тихом ужасе выражаю скромное сомнение в обоснованности их ценовой политики, но понимаю что деваться-то некуда, не в "местный гараж" же.. Ребята на удивление взяли и скинули цену до 720 фунтов. Короче, поменяли только cooling unit (06L121111H), сам насос не меняли. Дали гарантию на детали и на работу на два года..
    Но ирония не в этом. Я попросил ребят чтоб отдали мне старый cooling unit. Разберу, думаю, на досуге - затопление отсека с моторчиком конечно не устранить (заводской дефект), но хоть поиграюсь. Снимаю крышечку - а никакого затопления и в помине нет. Просто шестерёнка соскочила с оси моторчика. ШЕСТЕРЁНКА, Карл!!! 780 фунтов и три бездарно про@баных дня, которые уже не вернуть...
    Однако большое спасибо этому форуму и его завсегдатаям за бесценную информацию, которую я здесь порчерпнул в процессе погружения, так сказать.
    Кстати, моему знакомому так и залечили машину в "местных английских сервисах", что пришлось продавать почти как за металлолом, не починенную. Но это уже совсем другая история..
     
  8. Kirber

    Kirber Участник форума

    29 ноя 2005
    261
    А4/B8 FL 1,8ТQ МКПП
    День добрый, камрады. И меня эта тема не обошла стороной:( Имеем А4 2012г/в с мотором 1,8T CJEB, пробег 70 тыс км, симптомы следующие - при прогреве температура не поднимается выше 80 градусов, после начала движения ползет вниз и дальше колеблется от 55 до 75. При этом сейчас ошибок нет. Ошибка EPC вылезла всего один раз месяц назад, вылечилась выключением зажигания и после этого не возвращалась. Как я понял из темы, если термостат не сопливит, то можно отделаться заменой аварийного термостата, если нет, то менять термостат в сборе. Залез сегодня под капот и сфоткал все это дело, подскажите это сопливит или нет?

    К сожалению фото получилось вверх ногами
    [​IMG]

    И еще один вопрос, как я понял большинство меняют только термостат, а помпу (насос) оставляют старую, но почему бы не поменять также и его вместе с ремнем, ведь по сути если купить неоригинал насос (AQ2348 - 2400 руб), плюс ремень неоригинал (941082 - 600 руб.), то цена вырастает всего-то на 3 тыс. руб., а при общих затратах это уже мелочи?

    На всякий случай решил собрать воедино всю инфу, если вдруг кто-нибудь решит менять и термостат и насос в сборе (прошу поправить если ошибся):

    - термостат 06L 121 111 H
    - Насос системы охлаждения 06L121005A или AQ2348 (неориг)
    - ремень привода помпы 06K121605 или 941082 (неориг)
    - соединительный штуцер 06L121131
    - прокладка 06L121119B (должно идти в комплекте с насосом(?), но если нет то заказать отдельно)
    - уплотнительное кольцо WHT001688(должно идти в комплекте(?), но если нет то заказать отдельно)
    - одноразовый винт WHT 004 972 (на всякий случай)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Вобщем такие симптомы подходят как для неисправного АТ, так и для отвалившейся шестеренки моторчика. Чтобы отмести случай с клином первого золотника из за затопления отсека, надо подключить "ВАСЮ" и посмотреть группы 200 и 201 (угол поворота золотника). В случае если значение находится в пределах 0-85 градусов и не меняется или меняется незначительно, то узел на замену. Если же цифры в указанных группах при прогреве активно меняются от 160 и ниже, то АТ на замену.
    пс. фото хорошее, но однозначно трудно сказать про затопление. Вроде как там масло?
    Штекерное соединение надо бы почистить, чтобы не было паразитивных сопротивлений на контактах датчика
     
  10. Kirber

    Kirber Участник форума

    29 ноя 2005
    261
    А4/B8 FL 1,8ТQ МКПП
    Блин, к сожалению нет у меня ни шнурка, ни времени ехать на диагностику. Сам не могу понять что там за подтеки, вроде масло ни от куда не гонит. Встает вопрос о целесообразности замены только аварийного термостата при моем пробеге, даже если проблема в нем, сколько еще проживет основной термостат? - может правильнее поставить усовершенствованный и забыть на пару лет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    все упирается в деньги. Замена у дилера с двухлетней гарантией конечно самое комфортное решение.
    Такая неисправность для двигателя не несет угрозы, только в салоне будет прохладно. Можно повременить с диагностикой
     
  12. Kirber

    Kirber Участник форума

    29 ноя 2005
    261
    А4/B8 FL 1,8ТQ МКПП
    Почему не несет угрозы? - вроде писали же, что повышенный износ! В том то и дело, что печка жарит исправно. Временить не могу, через 2 недели планирую поездку на машине в 1500 км в одну сторону, не поеду же я с такими траблами!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Повышенный износ? Скорее повышенный расход топлива. Странно, что при таких температурах ож печка жарит. Датчик G62 может тогда глючит? Опять же диагностика нужна. Ну тогда для 100% гарантии надо поменять узел плюс ДТОЖ и можно смело ехать. Только я бы не стал менять старые исправные оригинальные помпу и ремень на аналоги
     
  14. Kirber

    Kirber Участник форума

    29 ноя 2005
    261
    А4/B8 FL 1,8ТQ МКПП
    #514 Kirber, 12 дек 2016
    Последнее редактирование: 12 дек 2016
    Del
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. urec

    urec Участник форума

    8 сен 2009
    141
    Красноярский край
    Audi Q7 4М
    Добрый день! Добросовестно прочитал всю тему от начала до конца. У меня Audi Q5 FL конец 2012г, модельный год 2013г. Двигатель CNCD 2л бензин 224 л.с, пробег 20 000км. Пару недель назад загорелся чек инжин. Прочитали ошибки Васей диагностом, пропуск зажигания во 2 цилиндре. Поменяли свечи чек обнулили. Проездил 3 дня, опять загорелся. Теперь показывает событие P011600 – датчик температуры ОЖ -G62, недостоверный сигнал. Никаких отклонений в поведении машины нет. Заметил только что если прогретый двигатель до 90 С заглушить, а потом сразу завести, то стрелка падает на ноль. Скинул разьем с датчика G62, температура после остановки двигателя начала показывать 90 С. Через пару дней чек сам погас. Потом опять загорелся. Сейчас обнулил ошибку Васей диагностом. Езжу уже 3 дня все ок. Причем на машине ездит жена и говорит что заметила, что чек загорается после того, как она нажимает рециркуляцию водуха и выключает кондиционер. Также жалуется что машина не прогревается и климат работает в непонятном алгоритме. Сегодня утром при запуске двигателя потрогал патрубки верхний и нижней к радиатору, оба чуть теплые. Что посоветуете? АТ накрылся? Или может попробовать датчик G62 поменять и посмотреть. Хотя он тоже стоит не мало - 2200 + прокладка 250р. Неохота просто так выкидывать.
     
  16. urec

    urec Участник форума

    8 сен 2009
    141
    Красноярский край
    Audi Q7 4М
    Только что жена ехала с работы, на приборке показывает 90 С, воздух из печки дует не сильно горячий. Приехала домой, заглушила, опять завела, показывает чуть больше 50 С. Чек не загорается
     
  17. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Для начала Васю подключить утром и сравнить показания G62 с забортной температурой. Тогда можно делать выводы о целесообразности замены
     
  18. urec

    urec Участник форума

    8 сен 2009
    141
    Красноярский край
    Audi Q7 4М
    а какая группа показывает забортную температуру не подскажете?
     
  19. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.708
    A4
    Гисметео
     
    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ нравится это.
  20. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    :thumbup:
    Не помню. Температура ОЖ на выходе радиатора тоже подойдет. Разность показаний между G62 и G83 должна быть близка к нулю на холодном незаведенном двигателе