Приветствую! Автомобиль a4 b8 fl с CJEB. Менял подушки двигателя, заметил подтеки ОЖ. Официалы продиагностировали и приговорили насос с помпой. Ошибок нет,температура норм,перегрева и остальных указанных симптомов в теме нет. Единственное ОЖ упала до мин уровня. Зарядили мне конскую сумму на замену насоса с помпой, можно ли отделаться заменой АТ?
Это одно и то же. Если подтеки в районе отсека с моторчиком, то рано или поздно ошибки выскочат. В этом случае узел лучше поменять, а насос менять, если пробег больше или около 100К. Замена АТ ничего не изменит
Доброго дня! Тоже столкнулся с проблемой термостата. Не прогревается двигатель, по вагкому такие данные: t дв. при пуске 40, радиатора 10 (мотор уже прогревался), далее t дв. растет, радиатора падает до 2, затем t дв. после 48 продолжает расти и радиатора начинает расти, в итоге у двигателя чуть больше 55, у радиатора чуть меньше, около 50. При отключении климата у дв. растет до 65 и все. Угол заслонки падает от 160 до 108. Подтеков вроде нет, если от масла только. Термостат с буквой f в конце. Я так понимаю поломка аварийного? В продаже видел vernet с буквами TH и TE. С ТЕ подделка или необязательно? Буду благодарен за ответ.
Благодарю за ответ. Выходит можно поменять только термостат? Насос менять не обязательно? Официалы утверждают, что они у меня на машине отдельно не меняются, только все вместе насос, термостат, ремень.
Менять можно отдельно, забирай мой рабочий термостат за 3000 руб с глючащим аварийными термостатом, вставишь в него свой аварийный термостат и готово Фото моего на предыдущей странице!
По КУЛАНСу мне отказали. Будем менять сами. Заказал новый термостат, 06L 121 119 A -прокладка между узлом и помпой, WHT 004 973 -уплотнительные кольца между узлом и масляным радиатором. Так что кому нужен в Красноярске исправный термостат с неисправной частью аварийного термостата (которая стоит 500р) обращайтесь, продам за пол цены. тел. 8 950 428 шесть шесть один один
Всем привет! Недавно заметил подтеки антифриза в районе термостата с помпой. Сегодня загорелся чек. Проверил ошибки, выдал: "15462 - управление перепускным клапаном ОЖ. Обрыв цепи. периодически." Почитав тему понял, что нужно менять термостат. У меня несколько вопросов: 1. Помпу менять? ( пробег 102000км. Оригинальную помпу не нашёл, какой лучше заменитель? Optimal?) 2. Какая последняя ревизия термостата? 06L 121 111 H? 3. Что ещё покупать? Кроме штуцера с прокладками (06L121131) и зубчатого ремня (06K121605). Двигатель CJEB. P.S.: двигатель прогревается нормально, температура не падает. Благодарю за ответы.
Про оптимал знаю, что делает амортизаторы, подшипники ступицы и рулевые рейки низкого качества. Надо продолжить поиски оригинала.
А что предлагаешь? Какие есть мысли? Ошибку удалил, думаю пару дней поездить, посмотреть появится ли снова.
а это не оно ? https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=06L121012A&class_man=VAG Если нет перегрева и нет недогрева и расхода ОЖ нет, то катайся пока.....
Пробил по вину у меня 06L121005A. Есть небольшой расход ОЖ, за 1500км. ушло 2-3мм. из бачка. Сегодня проехал 25км. чек не загорелся.
Добрый день, клубни. У меня случилась подобная история авто А4 2013г/в с мотором 1,8, пробег 49 тыс км, с утра завел загорелась сразу чек пока доехал до работы стрелка на приборке не оторвалась. Вечер поехал к знакомому за ВАГ COM до него также ехал стрелка выше 50 не поднималась. После подключения удалили все ошибки, но ошибка 15472 так и осталось, чек погас. И когда уже ехал обратно температура не поднимается выше 80 градусов, после начала движения ползет вниз и дальше колеблется от 55 до 75. Подскажите получается проблема в термостате? и так понял их там 2шт термостат и аварийный термостат? Или лучше съездить в сервис, чтобы разобрали посмотрели и вынесли вердикт? И скажите с таким диагнозом ездить можно дня 3-4?
Надо было посмотреть углы поворота исп. механизма терморегулирования, как они меняются. Полностью узел N493 на замену. Затопило отсек. Можно убедится в этом пощупав известное место на предмет увлажнения Термостат в классическом понимании один, он же аварийный. Часто весь узел вместе с АТ тоже называют термостатом, хотя это целый механизм. В сервисе Вам ничего нового не скажут. На замену Можно и поболее, если комфортной температурой в салоне пренебречь. Лишь бы не перегреть двигатель.
Недавно я был у ОД фольксваген в Сургуте. Интересовался ценами на 06L121111H. Озвучили 16К. Самое интересное они продают с гарантией 2 года, даже если не у них будет производится установка. При поломке в течении двух лет надо к ним приехать не снимая узел, чтобы они убедились в правильности установки сторонним сервисом или лично владельцем. Если все нормально, будут обменивать неисправный узел. Мне кажется это еще один вариант сэкономить свои кровные, не теряя в качестве.
Проблема решена -поменяли термостат по кулансу, в день приезда, оплатил только работы. Температура на отметке ровно 90, масло 90 (было 65-75), в салоне ощутимо теплее.
Это уже вечером про это тут читал. Не знал об этом))) Что это за узел №493? это термостат в корпусе с электродвигателем и платой? Можете подсказать какие в итоге запчасти нужно будет заказывать и их каталожные номера? Заранее благодарю
Тему плохо читали. кроме N493 он же термостат в корпусе с электродвигателем и платой партнамбр 06L121111H прокладки пост#498