Поздравляю. Редко кому это удается. На форуме пальцев на одной руке хватит, чтобы пересчитать таких счастливчиков. Почему кому то завод одобряет куланс, а кому то нет? Каковы критерии такого избирательного отношения?
Спасибо! Но мне кажется в моем случае именно дилер принял решение о бесплатной замене, т.к. приехал в воскресенье, провели диагностику, а через час уже сообщили, что термостат подлежит замене и за него платить не надо. Неужели они могли успеть отправить запрос и получить ответ? Или были уверены, что завод подтвердит куланс. Может действительно безусловный заводской брак и завод это признает? Конечно, они меня приятно удивили ).
Чек загорелся снова, ошибка 15462. Проверил температуру через вагком, показывает что-то непонятное. В чем может быть проблема? Датчик температуры накрылся? С такими показателями можно ездить? Двигатель прогрет, температура на приборке стоит 90гр.
Наконец то я поменял свой термостат на новый. Сейчас все ок. Температура держится строго на 90С. Выкладываю фото с экрана диагностики: Включаю зажигание без запуска двигателя: Далее завожу двигатель: Идет прогрев, температура после радиатора не изменяется: Дощло до 90 градусов, ОЖ пошла через турбину и радиаторы коробки и двигателя, температура в двигателе начала падать: Далее температура упала до 70 С, и начала опять расти. Дошла до 90 С и угол поворота золотника стал меньше 86 градусов, открылся радиатор, температура на выходе из радиатора стала быстро расти. Термостат работает! Разобрал свой старый термостат: Как видим из фото в секции где стоит плата и привод сухо, затоплений не было. Достал аварийный термостат, опустил его с новым аварийным в емкость с кипятком: Видим справа что старый аварийный термостат открылся, новый исправный в закрытом положении как и должно быть, т.к. температура открытия 113 С. В итоге поменял аварийный термостат, и сейчас у меня есть в наличии исправный термостат, так что обращайтесь кому нужно, отдам рублей за 5.
Москвичи и красноярцы не заморачиваеся, при 100% симптомах накрывшегося АТ (стоимостью 0,5 кРуб) меняют весь блок целиком (стоимостью 16 кРуб). С такой расточительностью можно снятые блоки отдавать в подарок благодарным читателям). ШТРУНД, привет! Как твой термостат поживает? Еще жив?
Всю тему прочел, но так до конца и не понял, как определить, что именно АТ накрылся? Можете точные симптомы описать? Мой конкретный случай: 1) Летом еще было. Ограничение 4000, ECP и чек загорелись. 4000 и ECP перестали гореть через пол часа. Чек через пару дней. 2) Осенью еду по трассе. Опять чек загорелся, температура упала до 50. Остановился, вентиляторы молотят. Заглушил, завел машину и все прошло. 3) На днях опять чек загорелся и машина стала очень плохо прогреваться. Похоже постоянно по большому кругу охлаждение работает. Это АТ или термостат целиком?
Warham Тут только подключать VAG com и по мере прогрева смотреть температуру ОЖ на выходе с радиатора, температуру ОЖ в двигателе и угол поворота заслонки в термостате. Как я делал выше. Все подробно описано. Визуально можно предположить, если подтеков в районе термостата нет, то аварийный термостат накрылся, если есть подтеки, то затоплен отсек с платой управления, тогда термостат в сборе под замену.
Да все уже описано не раз. Смотрите группы, темп.,углы у urec, на 13 стр., еще где-то видел в теме, щупайте шланги, разъемы, поймите как все это работает. Нужно шнурок+комп+прога+время+желание во всем этом разобраться. Если чего-то нет из списка, то только платить, но в любом случае официалам с их аппетитом, в последнюю очередь (ИМХО).
Позвонил сейчас ОД. Озвучили следующие цены в переводе на рубли: 1) термостат 17800 2) помпа 7800 3) работа 4750 4) +всякие уплотнители прокладки и антифриз 4950 итого 35300 В наличии нет, ждать 20 дней. Термостат вроде нормально у них стоит, но вот не дофига ли за помпу? Сказали еще, что у вас наверняка старая модификация помпы и с новым термостатом ее не поставить. Новый вроде как алюминиевый. Вот если бы такой у меня стоял, тогда можно только прокладку было бы поменять. Куплю пока шнурок, буду смотреть показания, что да как. А вдруг обойдется аварийным термостатом.
Нормальный ценник. На счёт старой помпы и нового термоса брехня. Я поменял просто термост новой модификации все подошло! Забирай мой термостат если окажется что весь термостат под замену
Да ценник более менее вроде. Я оказывается аналоги в инет магазинах смотрел, они значительно дешевле. С вашим термостатом увы слишком рискованно получается. Он старой модификации, а значит может потечь в любое время. Сколько обычно ходит помпа до замены? У меня пробег 76000. Если есть высокий шанс того, что к 100 тысячам с ней будут проблемы, то и фиг бы с ним поменяю заранее. Тем более туда второй раз лезть, это опять антифриз менять и сама стоимость работ немалая. Нашел я вроде свой термостат под капотом. Отвод в нагаре каком-то маслянистом. А вот где на первой картинке "тут не должно сопливить" я не совсем понял где это место. Видно на фото прям черное пятно будто потек. Пальцем его потрогал - сухо, но остается на пальце сажа. На улице -2 градуса где-то. В расширительном бачке антифриза значительно больше минимума, сильной течи точно нет.
Рекомендуют помпу менять на 100 0000 км. Знакомый на 130 000 км менял ремень заодно и помпу. Заменить что термостат что помпу не проблема по времени не больше 3 часов с перекурами. И антифриз не нужно весь менять. Немного сольётся его можно собрать и потом обратно залить. Я так и сделал. Так что решение Вам принимать. Похоже что термостат потек. Но я бы сначала шнурок подключил и помсмотрел. Хотя купил бы аварийный. Он стоит 500р. Снял бы старый, разобрал и осмотрел его. В случае если потек пошёл бы к дилеру и сразу купил его
На мой взгляд подтека нет. По центру вверху виден сухой участок отсека с платой там где видна головка ввернутого винта сбоку. Но кто знает, что внутри... Вот это должно настораживать: От поломки АТ чек не загорается. Ну и по хорошему, как уже порекомендовали выше сканировать углы и температуру в процессе прогрева
Я когда термостат свой менял купил еще и помпу неоригинальную, но сказал мастерам чтобы когда будут разбирать посмотрели состояние оригинальной помпы и если она в норме, то поставить ее обратно. В итоге они не только старую помпу оставили, но даже и прокладку менять не стали, вроде ничего не течет, пробег был 70 тыщ.
Если есть теплый гараж прямые руки и желание всем этим заниматься то да 3 часа и может даже в кайф поковыряться в своей машине. Но у меня нет ничего из перечисленного ) Вот и получается, каждый раз туда лезть это выкидывать по 4-5 тыщ только за работу + время + если сразу все не сделать будет постоянное ощущение в ненадежности авто. Но мало того, что мне ждать 20 дней доставки запчастей так еще и деньги на все это только в конце месяца появятся. Так что я не спешу ) Сейчас, пока температура чуть ниже ноля ездить можно. 5 минут на холостых и спустя еще минут 5 на ходу стрелка ОЖ поднимается таки выше 50 и держится где-то посредине между 50 и 90. Но морозы еще впереди... Хотя в любом случае ремонт будет только в феврале. Бедная аудюха. Пригляделся теперь точно понимаю, что и где. Меня в вашей схеме смутила вон та стрелка с номерком 3. Она как раз на тот болт указыв Купил шнурок сегодня. Пока только успел понастраивать всякие штуки, вроде отключения старт-стоп и считал ошибки. Просканирую все как надо, но у меня чек не погас даже после того как все ошибки сбросил. Спойлер 7 Faults Found: 15462 - Control Circuit for Coolant Bypass Valve P2681 00 [096] - Open Cricuit Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: 17789 - Insufficient Engine Cooling / Coolant Flow P00B7 00 [101] - - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 9 Mileage: 76235 km Date: 2016.12.25 Time: 12:20:59 16464 - Insufficient Engine Cooling / Coolant Flow P00B7 00 [039] - - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 76472 km Date: 2017.01.07 Time: 16:10:11 15470 - Insufficient Engine Cooling / Coolant Flow P00B7 00 [172] - - MIL ON - Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Mileage: 75981 km Date: 2016.12.08 Time: 18:57:10 16987 - Insufficient Engine Cooling / Coolant Flow P00B7 00 [096] - - Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: 16988 - Insufficient Engine Cooling / Coolant Flow P00B7 00 [096] - - Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: 15318 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62) P0116 00 [096] - Implausible Signal Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Я чего не пойму. Поломка АТ в чем заключается? В том, что он клинит в открытом положении и основной термостат вопреки его правильной работе начинает гнать жидкость по большому кругу? Или как? Опишите сам процесс если не сложно. Вроде как аварийный термостат по логике вещей должен вмешиваться в работу основного только если тот гнать начал. А здесь как бы наоборот получается. Аварийный мешает работе основного. Как это вообще возможно?
Вкратце. АТ инсталлирован в узел N493 на случай клина золотника в положении, когда отвод к основному радиатору перекрыт, т.е. в ситуации невозможности циркуляции "по большому кругу" через золотник. Температура ОЖ начинает неумолимо расти до 113С, и тут АТ как нельзя кстати открывает большой круг во избежание перегрева двигателя. Если АТ клинит в открытом состоянии, то по сути охлаждение только по большому кругу, поэтому в такой ситуации трудно добиться рабочих температур двигателя.