A4 B8 Термостат - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "A4", создана пользователем Футурама, 23 окт 2014.

  1. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Поздравляю. Редко кому это удается. На форуме пальцев на одной руке хватит, чтобы пересчитать таких счастливчиков. Почему кому то завод одобряет куланс, а кому то нет? Каковы критерии такого избирательного отношения?
     
  2. RinatD

    RinatD Новичок

    24 июн 2015
    17
    A4/B8 2.0
    Спасибо! Но мне кажется в моем случае именно дилер принял решение о бесплатной замене, т.к. приехал в воскресенье, провели диагностику, а через час уже сообщили, что термостат подлежит замене и за него платить не надо. Неужели они могли успеть отправить запрос и получить ответ? Или были уверены, что завод подтвердит куланс. Может действительно безусловный заводской брак и завод это признает? Конечно, они меня приятно удивили ).
     
  3. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    а сколько заплатил за работу? ))
     
  4. ALLIGATOR911

    ALLIGATOR911 Новичок

    18 ноя 2012
    64
    A4/В8 1.8T /13г.
    Чек загорелся снова, ошибка 15462.
    Проверил температуру через вагком, показывает что-то непонятное. В чем может быть проблема? Датчик температуры накрылся? С такими показателями можно ездить?
    Двигатель прогрет, температура на приборке стоит 90гр.
     

    Вложения:

  5. urec

    urec Участник форума

    8 сен 2009
    141
    Красноярский край
    Audi Q7 4М
    Наконец то я поменял свой термостат на новый. Сейчас все ок. Температура держится строго на 90С. Выкладываю фото с экрана диагностики:
    Включаю зажигание без запуска двигателя:
    Снимок экрана (38).png
    Далее завожу двигатель:
    Снимок экрана (39).png
    Идет прогрев, температура после радиатора не изменяется:
    Снимок экрана (40).png
    Снимок экрана (41).png
    Снимок экрана (42).png
    Снимок экрана (43).png
    Снимок экрана (45).png
    Дощло до 90 градусов, ОЖ пошла через турбину и радиаторы коробки и двигателя, температура в двигателе начала падать:
    Снимок экрана (46).png
    Снимок экрана (48).png
    Далее температура упала до 70 С, и начала опять расти. Дошла до 90 С и угол поворота золотника стал меньше 86 градусов, открылся радиатор, температура на выходе из радиатора стала быстро расти. Термостат работает!

    Разобрал свой старый термостат:
    20170103_171622.jpg
    20170103_171640.jpg
    Как видим из фото в секции где стоит плата и привод сухо, затоплений не было. Достал аварийный термостат, опустил его с новым аварийным в емкость с кипятком:
    20170103_174908.jpg
    Видим справа что старый аварийный термостат открылся, новый исправный в закрытом положении как и должно быть, т.к. температура открытия 113 С.
    В итоге поменял аварийный термостат, и сейчас у меня есть в наличии исправный термостат, так что обращайтесь кому нужно, отдам рублей за 5.
     
  6. Warham

    Warham Участник форума

    12 апр 2016
    144
    Audi A4 B8 2012 1.8TFSI multitronic
    А какая у вас модификация термостата?
     
  7. urec

    urec Участник форума

    8 сен 2009
    141
    Красноярский край
    Audi Q7 4М
    VAG 06L 121 111 Е

    Сейчас продают - VAG 06L 121 111 H
     
  8. Ce-Ba

    Ce-Ba Новичок

    1 мар 2016
    24
    A4/B8 FL 1.8T 13г.
    Москвичи и красноярцы не заморачиваеся, при 100% симптомах накрывшегося АТ (стоимостью 0,5 кРуб) меняют весь блок целиком (стоимостью 16 кРуб). С такой расточительностью можно снятые блоки отдавать в подарок благодарным читателям:)).
    ШТРУНД, привет! Как твой термостат поживает? Еще жив?
     
  9. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Привет!!! Живой еще. Сам в шоке.:)
     
  10. Warham

    Warham Участник форума

    12 апр 2016
    144
    Audi A4 B8 2012 1.8TFSI multitronic
    Всю тему прочел, но так до конца и не понял, как определить, что именно АТ накрылся? Можете точные симптомы описать?
    Мой конкретный случай:
    1) Летом еще было. Ограничение 4000, ECP и чек загорелись. 4000 и ECP перестали гореть через пол часа. Чек через пару дней.
    2) Осенью еду по трассе. Опять чек загорелся, температура упала до 50. Остановился, вентиляторы молотят. Заглушил, завел машину и все прошло.
    3) На днях опять чек загорелся и машина стала очень плохо прогреваться. Похоже постоянно по большому кругу охлаждение работает.

    Это АТ или термостат целиком?
     
  11. urec

    urec Участник форума

    8 сен 2009
    141
    Красноярский край
    Audi Q7 4М
    Warham
    Тут только подключать VAG com и по мере прогрева смотреть температуру ОЖ на выходе с радиатора, температуру ОЖ в двигателе и угол поворота заслонки в термостате. Как я делал выше. Все подробно описано. Визуально можно предположить, если подтеков в районе термостата нет, то аварийный термостат накрылся, если есть подтеки, то затоплен отсек с платой управления, тогда термостат в сборе под замену.
     
  12. Ce-Ba

    Ce-Ba Новичок

    1 мар 2016
    24
    A4/B8 FL 1.8T 13г.
    Да все уже описано не раз. Смотрите группы, темп.,углы у urec, на 13 стр., еще где-то видел в теме, щупайте шланги, разъемы, поймите как все это работает. Нужно шнурок+комп+прога+время+желание во всем этом разобраться. Если чего-то нет из списка, то только платить, но в любом случае официалам с их аппетитом, в последнюю очередь (ИМХО).
     
  13. Warham

    Warham Участник форума

    12 апр 2016
    144
    Audi A4 B8 2012 1.8TFSI multitronic
    Позвонил сейчас ОД. Озвучили следующие цены в переводе на рубли:
    1) термостат 17800
    2) помпа 7800
    3) работа 4750
    4) +всякие уплотнители прокладки и антифриз 4950
    итого 35300

    В наличии нет, ждать 20 дней. Термостат вроде нормально у них стоит, но вот не дофига ли за помпу? Сказали еще, что у вас наверняка старая модификация помпы и с новым термостатом ее не поставить. Новый вроде как алюминиевый. Вот если бы такой у меня стоял, тогда можно только прокладку было бы поменять.

    Куплю пока шнурок, буду смотреть показания, что да как. А вдруг обойдется аварийным термостатом.
     
  14. urec

    urec Участник форума

    8 сен 2009
    141
    Красноярский край
    Audi Q7 4М
    Нормальный ценник. На счёт старой помпы и нового термоса брехня. Я поменял просто термост новой модификации все подошло! Забирай мой термостат если окажется что весь термостат под замену
     
  15. Warham

    Warham Участник форума

    12 апр 2016
    144
    Audi A4 B8 2012 1.8TFSI multitronic
    #575 Warham, 6 янв 2017
    Последнее редактирование: 6 янв 2017
    Да ценник более менее вроде. Я оказывается аналоги в инет магазинах смотрел, они значительно дешевле.

    С вашим термостатом увы слишком рискованно получается. Он старой модификации, а значит может потечь в любое время.

    Сколько обычно ходит помпа до замены? У меня пробег 76000. Если есть высокий шанс того, что к 100 тысячам с ней будут проблемы, то и фиг бы с ним поменяю заранее. Тем более туда второй раз лезть, это опять антифриз менять и сама стоимость работ немалая.

    Нашел я вроде свой термостат под капотом. Отвод в нагаре каком-то маслянистом.

    А вот где на первой картинке "тут не должно сопливить" я не совсем понял где это место. Видно на фото прям черное пятно будто потек. Пальцем его потрогал - сухо, но остается на пальце сажа. На улице -2 градуса где-то. В расширительном бачке антифриза значительно больше минимума, сильной течи точно нет.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  16. urec

    urec Участник форума

    8 сен 2009
    141
    Красноярский край
    Audi Q7 4М
    Рекомендуют помпу менять на 100 0000 км. Знакомый на 130 000 км менял ремень заодно и помпу. Заменить что термостат что помпу не проблема по времени не больше 3 часов с перекурами. И антифриз не нужно весь менять. Немного сольётся его можно собрать и потом обратно залить. Я так и сделал. Так что решение Вам принимать. Похоже что термостат потек. Но я бы сначала шнурок подключил и помсмотрел. Хотя купил бы аварийный. Он стоит 500р. Снял бы старый, разобрал и осмотрел его. В случае если потек пошёл бы к дилеру и сразу купил его
     
  17. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    На мой взгляд подтека нет. По центру вверху виден сухой участок отсека с платой там где видна головка ввернутого винта сбоку. Но кто знает, что внутри...
    Вот это должно настораживать:
    От поломки АТ чек не загорается.
    Ну и по хорошему, как уже порекомендовали выше сканировать углы и температуру в процессе прогрева
     
  18. Kirber

    Kirber Участник форума

    29 ноя 2005
    261
    А4/B8 FL 1,8ТQ МКПП
    Я когда термостат свой менял купил еще и помпу неоригинальную, но сказал мастерам чтобы когда будут разбирать посмотрели состояние оригинальной помпы и если она в норме, то поставить ее обратно. В итоге они не только старую помпу оставили, но даже и прокладку менять не стали:), вроде ничего не течет, пробег был 70 тыщ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Warham

    Warham Участник форума

    12 апр 2016
    144
    Audi A4 B8 2012 1.8TFSI multitronic
    #579 Warham, 7 янв 2017
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
    Если есть теплый гараж прямые руки и желание всем этим заниматься то да 3 часа и может даже в кайф поковыряться в своей машине. Но у меня нет ничего из перечисленного ) Вот и получается, каждый раз туда лезть это выкидывать по 4-5 тыщ только за работу + время + если сразу все не сделать будет постоянное ощущение в ненадежности авто. Но мало того, что мне ждать 20 дней доставки запчастей так еще и деньги на все это только в конце месяца появятся. Так что я не спешу ) Сейчас, пока температура чуть ниже ноля ездить можно. 5 минут на холостых и спустя еще минут 5 на ходу стрелка ОЖ поднимается таки выше 50 и держится где-то посредине между 50 и 90. Но морозы еще впереди... Хотя в любом случае ремонт будет только в феврале. Бедная аудюха.

    Пригляделся теперь точно понимаю, что и где. Меня в вашей схеме смутила вон та стрелка с номерком 3. Она как раз на тот болт указыв
    Купил шнурок сегодня. Пока только успел понастраивать всякие штуки, вроде отключения старт-стоп и считал ошибки. Просканирую все как надо, но у меня чек не погас даже после того как все ошибки сбросил.

    7 Faults Found:

    15462 - Control Circuit for Coolant Bypass Valve
    P2681 00 [096] - Open Cricuit
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:

    17789 - Insufficient Engine Cooling / Coolant Flow
    P00B7 00 [101] - -
    Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 9
    Mileage: 76235 km
    Date: 2016.12.25
    Time: 12:20:59

    16464 - Insufficient Engine Cooling / Coolant Flow
    P00B7 00 [039] - -
    Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 76472 km
    Date: 2017.01.07
    Time: 16:10:11

    15470 - Insufficient Engine Cooling / Coolant Flow
    P00B7 00 [172] - -
    MIL ON - Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 75981 km
    Date: 2016.12.08
    Time: 18:57:10

    16987 - Insufficient Engine Cooling / Coolant Flow
    P00B7 00 [096] - -
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:

    16988 - Insufficient Engine Cooling / Coolant Flow
    P00B7 00 [096] - -
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:

    15318 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62)
    P0116 00 [096] - Implausible Signal
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:

    Я чего не пойму. Поломка АТ в чем заключается? В том, что он клинит в открытом положении и основной термостат вопреки его правильной работе начинает гнать жидкость по большому кругу? Или как? Опишите сам процесс если не сложно. Вроде как аварийный термостат по логике вещей должен вмешиваться в работу основного только если тот гнать начал. А здесь как бы наоборот получается. Аварийный мешает работе основного. Как это вообще возможно?
     
  20. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Вкратце.
    АТ инсталлирован в узел N493 на случай клина золотника в положении, когда отвод к основному радиатору перекрыт, т.е. в ситуации невозможности циркуляции "по большому кругу" через золотник. Температура ОЖ начинает неумолимо расти до 113С, и тут АТ как нельзя кстати открывает большой круг во избежание перегрева двигателя. Если АТ клинит в открытом состоянии, то по сути охлаждение только по большому кругу, поэтому в такой ситуации трудно добиться рабочих температур двигателя.