A4 B8 Термостат - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "A4", создана пользователем Футурама, 23 окт 2014.

  1. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
  2. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    ессснно датчик ож где радиатор
     
  3. madcat_msk

    madcat_msk Участник форума

    29 июн 2010
    136
    Audi А4/B6 1.8T 04
    Добрый день, Вы решили свою проблему заменой термостата с корпусом в сборе?
     
    Кузуб нравится это.
  4. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    404
    А4 B8 FL 1.8AT
    #44 asharunov, 29 окт 2015
    Последнее редактирование: 29 окт 2015
    Проблема еще не решена, продолжение

    В наличии только Вася 12.12, поэтому, где смотреть сразу наборы групп датчиков (как описано www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179882), я не нашел, только вот в таком произвольном наборе.

    К сожалению, наиболее важный показатель Нагрузка на термостат. Зависит от всего — если еще не 100% — значит, есть запас по открытию и охлаждению. В закрытом состоянии значение равно 3,9%., я тоже не нашел во всем списке доступных к выбору параметров.

    Утро, за бортом +1С, ключ в зажигании, машина не заведена.

    [​IMG]
    t(вх.дв) — 3С, t(вых.дв) — 3С, t(вых. рад.) — 1,9С

    Вроде как все норм, температура везде одинаковая.


    После 3-х минут прогрева, темп. на малом кольце растет, похоже на то, что термостат закрыт.
    [​IMG]
    t(вых.дв) — 33.7С, t(вых. рад.) — 2,2С


    Прошли еще 2 мин прогрева. Температура на входе в радиатор начинает расти, при температуре двигателя всего 44,2С, хотя, как я понимаю, термостат должен открываться только после 90С.
    [​IMG]
    t(вых.дв) — 44,2С, t(вых. рад.) — 7,4С

    Прошли еще 2 мин прогрева. Температура на входе в радиатор конкретно растет, видимо, уже точно термостат гонит по большому кольцу.
    [​IMG]
    t(вых.дв) — 48,7С, t(вых. рад.) — 23,6С

    Во время движения. Думаю так и должно быть, термостат охлажден потоком воздуха.
    [​IMG]
    t(вых.дв) — 73,5С, t(вых. рад.) — 4,4С

    После 5 мин езды, остановился. Температура в радиаторе опять выросла, хотя в двигателе всего 58,5С.
    [​IMG]
    t(вых.дв) — 58,5С, t(вых. рад.) — 20,5С

    На сколько я понял из теории, это неправильная работа термостата, хоть мы и не видим показатель нагрузки на него (% открыт-закрыт).

    Заметил, при выключенном климате, при прогреве, двигатель набирает температуру 80С (t(вых.дв)) и держится на этой отметке (стрелака на панели уже давно на 90), потом только начинает расти t(вых. рад.). Т.е. более-менее как положенно, но не до 90С.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.514
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #45 sanya-1, 29 окт 2015
    Последнее редактирование: 29 окт 2015
    Что-то я сомневаюсь, что словосочетание "engine start" нужно интерпретировать, как "вход двигателя".. Скорее это "старт двигателя" - что-то типа: "температура при запуске двигателя". Да и датчиков никаких на входе не стоит (только термостат и помпа), хотя на FL может уже что-то там и выдумали...

    Похоже термос "дырявый".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #46 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 29 окт 2015
    Последнее редактирование: 29 окт 2015
    Только вчера производил подобные замеры. Так вот температура открытия термостата 96 градусов. затем начинает расти темп. на выходе радиатора вплоть до 84 град (примерно). В это время изменяется параметр ветиллятора радиатора с 10% до 22 и выше, если поднимать температуру ОЖ. Замеры провел на двух исправных А4 FL для сравнения.
    Сравнение показаний датчиков G62 и G83 заставляет ЭБУ включать аварийный режим при их неисправности.
    Работа в аварийном режиме
    При отказе датчика температуры охлаждающей
    жидкости G62 регулирование температуры
    охлаждающей жидкости производится с
    использованием постоянной резервной
    величины 950C при постоянном включении
    ступени 1 вентиляторов.
    При отказе датчика температуры охлаждающей
    жидкости G83 регулирование температуры
    охлаждающей жидкости продолжается при
    постоянном включении ступени 1 вентиляторов.
    При превышении определенной заранее
    заданной величины температуры охлаждающей
    жидкости включается ступень 2.
    При выходе из строя обоих датчиков на
    нагревательное сопротивление подается
    максимальное напряжение и постоянна
    включена ступень 2.

    Не исключено, что и G62 неисправен или контакты загрязнены. Попробуй снять клемму и почистить вдшкой
    ДТОЖ.png
     
  7. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    404
    А4 B8 FL 1.8AT
    #47 asharunov, 29 окт 2015
    Последнее редактирование: 29 окт 2015
    Я и не заметил! Получается:

    G62 - это coolant temperature at engine outlet; specified value (095)
    G83 - это coolant temperature at radiator outlet; specified value (099)

    а что за показатель coolant temperature at radiator outlet; actual value (098), он ведь изменяется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #48 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 29 окт 2015
    Последнее редактирование: 29 окт 2015
    Не, все правильно так и должно быть -48
    Вот динамика нагрева ОЖ и открывания термостата на 96 грд
    56.png

    80.png

    95.png

    96.png
     
  9. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    404
    А4 B8 FL 1.8AT
    Вы не могли бы еще раз проверить, вот тут на видео

    http://www.youtube.com/watch?v=Z1nJESrueQk

    этот показатель стоит в значении 90С
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #50 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 29 окт 2015
    Последнее редактирование: 29 окт 2015
    ответил выше постом. Дело в том, что мои группы отличаются от твоих. у меня 099, а у тебя 098, поэтому я не вкурил сначала
     
  11. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    -48 на выходе из радиатора. точно так и должно быть? обычно если обрыв датчика температуры то -48 будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #52 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 29 окт 2015
    Последнее редактирование: 29 окт 2015
    не, это заводская заданная температура, видимо ниже этой авто откажется работать
     
  13. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    404
    А4 B8 FL 1.8AT
    #53 asharunov, 29 окт 2015
    Последнее редактирование: 29 окт 2015
    У меня кстати есть G83, еще после первого аварийного режима купил, поменяю.

    А как такое может быть:

    значения есть (G62) coolant temperature at engine outlet; specified value (095)
    значения есть (G83) coolant temperature at radiator outlet; actual value (098)
    значение -48 coolant temperature at radiator outlet; specified value (099)

    На видео у других значение coolant temperature at radiator outlet; specified value - 90С
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #54 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 29 окт 2015
    Последнее редактирование: 29 окт 2015
    Посмотри скрины 31 поста. Электронный термостат может открываться двумя способами, либо от температуры ОЖ 95-105, либо от сигнала ЭБУ подогревается спираль внутреннего термостата и его штифт открывает большой круг.
    Насчет 90С и -48С надо разобраться, но думаю дело не в этом
     
  15. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    404
    А4 B8 FL 1.8AT
    Если есть возможность, поузнавайте, я на выходных G83 поменяю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.514
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Мужики, вы с чего взяли, что датчики барахлят? 3 градуса сверху в блоке и 1,9 градус внизу радиатора - это нормально..
    Далее же видно, что температура в радиаторе постоянно растёт пропорционально прогреву. Чего ещё нужно, чтобы сделать вывод о том, что термостат словил клина в открытом состоянии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    404
    А4 B8 FL 1.8AT
    Да нас больше насторожило значение -48С параметра "Определенная температуры на выходе из термостата"

    Ну на счет клина не знаю, т.к. термостат точно бывает в закрытом состоянии - температура радиатора не сразу начинает расти, но вот только работает некорректно точно! Он сам отвечает за свое управление?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.514
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Мозги отвечают за управление им. Сними фишку с него и посмотри как будет расти температура на "неуправляемом" - уверен, что также!
    С чего Т по г83 начнёт сразу расти? Где блок ДВС и где он...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.514
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    у них другой термостат. там целый компьютер с моторчиком и кучей датчиков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...