Проблема еще не решена, продолжение В наличии только Вася 12.12, поэтому, где смотреть сразу наборы групп датчиков (как описано www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179882), я не нашел, только вот в таком произвольном наборе. К сожалению, наиболее важный показатель Нагрузка на термостат. Зависит от всего — если еще не 100% — значит, есть запас по открытию и охлаждению. В закрытом состоянии значение равно 3,9%., я тоже не нашел во всем списке доступных к выбору параметров. Утро, за бортом +1С, ключ в зажигании, машина не заведена. t(вх.дв) — 3С, t(вых.дв) — 3С, t(вых. рад.) — 1,9С Вроде как все норм, температура везде одинаковая. После 3-х минут прогрева, темп. на малом кольце растет, похоже на то, что термостат закрыт. t(вых.дв) — 33.7С, t(вых. рад.) — 2,2С Прошли еще 2 мин прогрева. Температура на входе в радиатор начинает расти, при температуре двигателя всего 44,2С, хотя, как я понимаю, термостат должен открываться только после 90С. t(вых.дв) — 44,2С, t(вых. рад.) — 7,4С Прошли еще 2 мин прогрева. Температура на входе в радиатор конкретно растет, видимо, уже точно термостат гонит по большому кольцу. t(вых.дв) — 48,7С, t(вых. рад.) — 23,6С Во время движения. Думаю так и должно быть, термостат охлажден потоком воздуха. t(вых.дв) — 73,5С, t(вых. рад.) — 4,4С После 5 мин езды, остановился. Температура в радиаторе опять выросла, хотя в двигателе всего 58,5С. t(вых.дв) — 58,5С, t(вых. рад.) — 20,5С На сколько я понял из теории, это неправильная работа термостата, хоть мы и не видим показатель нагрузки на него (% открыт-закрыт). Заметил, при выключенном климате, при прогреве, двигатель набирает температуру 80С (t(вых.дв)) и держится на этой отметке (стрелака на панели уже давно на 90), потом только начинает расти t(вых. рад.). Т.е. более-менее как положенно, но не до 90С.
Что-то я сомневаюсь, что словосочетание "engine start" нужно интерпретировать, как "вход двигателя".. Скорее это "старт двигателя" - что-то типа: "температура при запуске двигателя". Да и датчиков никаких на входе не стоит (только термостат и помпа), хотя на FL может уже что-то там и выдумали... Похоже термос "дырявый".
Только вчера производил подобные замеры. Так вот температура открытия термостата 96 градусов. затем начинает расти темп. на выходе радиатора вплоть до 84 град (примерно). В это время изменяется параметр ветиллятора радиатора с 10% до 22 и выше, если поднимать температуру ОЖ. Замеры провел на двух исправных А4 FL для сравнения. Сравнение показаний датчиков G62 и G83 заставляет ЭБУ включать аварийный режим при их неисправности. Работа в аварийном режиме При отказе датчика температуры охлаждающей жидкости G62 регулирование температуры охлаждающей жидкости производится с использованием постоянной резервной величины 950C при постоянном включении ступени 1 вентиляторов. При отказе датчика температуры охлаждающей жидкости G83 регулирование температуры охлаждающей жидкости продолжается при постоянном включении ступени 1 вентиляторов. При превышении определенной заранее заданной величины температуры охлаждающей жидкости включается ступень 2. При выходе из строя обоих датчиков на нагревательное сопротивление подается максимальное напряжение и постоянна включена ступень 2. Не исключено, что и G62 неисправен или контакты загрязнены. Попробуй снять клемму и почистить вдшкой
Я и не заметил! Получается: G62 - это coolant temperature at engine outlet; specified value (095) G83 - это coolant temperature at radiator outlet; specified value (099) а что за показатель coolant temperature at radiator outlet; actual value (098), он ведь изменяется?
Вы не могли бы еще раз проверить, вот тут на видео http://www.youtube.com/watch?v=Z1nJESrueQk этот показатель стоит в значении 90С
ответил выше постом. Дело в том, что мои группы отличаются от твоих. у меня 099, а у тебя 098, поэтому я не вкурил сначала
-48 на выходе из радиатора. точно так и должно быть? обычно если обрыв датчика температуры то -48 будет
У меня кстати есть G83, еще после первого аварийного режима купил, поменяю. А как такое может быть: значения есть (G62) coolant temperature at engine outlet; specified value (095) значения есть (G83) coolant temperature at radiator outlet; actual value (098) значение -48 coolant temperature at radiator outlet; specified value (099) На видео у других значение coolant temperature at radiator outlet; specified value - 90С
Посмотри скрины 31 поста. Электронный термостат может открываться двумя способами, либо от температуры ОЖ 95-105, либо от сигнала ЭБУ подогревается спираль внутреннего термостата и его штифт открывает большой круг. Насчет 90С и -48С надо разобраться, но думаю дело не в этом
Мужики, вы с чего взяли, что датчики барахлят? 3 градуса сверху в блоке и 1,9 градус внизу радиатора - это нормально.. Далее же видно, что температура в радиаторе постоянно растёт пропорционально прогреву. Чего ещё нужно, чтобы сделать вывод о том, что термостат словил клина в открытом состоянии?
Да нас больше насторожило значение -48С параметра "Определенная температуры на выходе из термостата" Ну на счет клина не знаю, т.к. термостат точно бывает в закрытом состоянии - температура радиатора не сразу начинает расти, но вот только работает некорректно точно! Он сам отвечает за свое управление?
Мозги отвечают за управление им. Сними фишку с него и посмотри как будет расти температура на "неуправляемом" - уверен, что также! С чего Т по г83 начнёт сразу расти? Где блок ДВС и где он...