Очень понятно объяснили. Все логично. Но есть такой момент, что если основной термостат допустил клина, то с ним уже не все хорошо. Да возможно это была "временная слабость". Но то, что дело дошло до АТ уже нехороший сигнал. И как следствие менять только АТ это как боржоми пить в надежде, что почка попозже отвалится ) Но с другой стороны как и в любой сложной системе, возможно что АТ настолько фигового спроектирован, что при малейшем чихе основного Т погибает в момент. А основной Т и не думал помирать и это была временная слабость )
Все правильно говорят, из-за АТ открыт большой круг. Только поправочка-не клинит он, а открывается раньше времени. Я свой снятый грел в воде, открываться начинает при 70-80 гр примерно, а должен вообще быть закрыт всегда, если все исправно. Сбрось в лог группы 095 Coolant temperature at engine outlet; 098 Coolant temperature at radiator outlet; 100 Coolant temperature difference between engine and radiator 199 Engine temp. mangmt. actuator; 200 Engine temp. mangmt. actuator; при разных режимах прогрева, думаю все ясно будет. По-моему тоже течи нет, на фото не видно. Скорее всего обойдешься только АТ. Менять можно не снимая весь блок и не трогая прокладок. 5л слитого антифриза обратно зальется, я литрушку взял на всяк случай, так и не открыл до сих пор.
Если АТ сработает штатно, то на приборах будет не 50 гр, а за 90 и вроде двиг. должен перейти в аварийный режим с ограничением оборотов.
Всем привет) Прочитал тему от и до, в теории пришёл к выводу - конец АТ. Альтернативные номера смотрю, вроде у меня другой. Проверьте пожалуйста, что заказать что мне поменять АТ. Мой вин Wauzzz8k19n032427 . По elcats и вину, выходит у меня ат с буквой "b" в конце) И ещё, подскажите как отследить группы, диагностика у меня есть но не понимаю как выделить группы для снятия показаний. Потеплеет пойду посмотрю, а то у нас ниже 30 градусов) Ошибок кстати нет никаких.
У меня когда случился аварийный режим было лето +30 градусов где-то. Я торопился, завел машину и сразу активно поехал. Метров 200 проехать успел всего, движок еще точно холодный был.
Делаю отчет по аналогии с этим. Все номера групп у меня почему-то отличаются на единицу. Спойлер 1) Сразу после старта двигателя. Двигатель был слегка теплым. Нижний патрубок холодный. Верхний теплый. 096 Coolant temperature at engine outlet; specified value 37.5 °C 099 Coolant temperature at radiator outlet; actual value 2.8 °C 101 Coolant temperature difference between engine and radiator 34.5 °C 200 Engine temp. mangmt. actuator; actual value of angle 80.59 ° 201 Engine temp. mangmt. actuator; specified value of angle 90.25 ° 2) Минут 5-10 спустя. Нижний патрубок холодный. Верхний теплый. 096 Coolant temperature at engine outlet; specified value 57.0 °C 099 Coolant temperature at radiator outlet; actual value 9.0 °C 101 Coolant temperature difference between engine and radiator 48.0 °C 200 Engine temp. mangmt. actuator; actual value of angle 80.05 ° 201 Engine temp. mangmt. actuator; specified value of angle 133.00 ° 3) Включаю спорт режим и поехал немного прокатится. Температура не растет выше 65-70 как не гоняй. Радиатор практически сразу начинает греться, т.е. термостат получается уже открытый. Спустя 5-10 минут покатушек. 096 Coolant temperature at engine outlet; specified value 66.7 °C 099 Coolant temperature at radiator outlet; actual value 40.0 °C 101 Coolant temperature difference between engine and radiator 26.2 °C 200 Engine temp. mangmt. actuator; actual value of angle 80.59 ° 201 Engine temp. mangmt. actuator; specified value of angle 88.75 ° 4) Возвращаюсь на стоянку. Температура в этот момент максимальная из той, что удалось добиться. Нижний патрубок горячий. Верхний горячий. 096 Coolant temperature at engine outlet; specified value 78.0 °C 099 Coolant temperature at radiator outlet; actual value 68.5 °C 101 Coolant temperature difference between engine and radiator 8.2 °C 200 Engine temp. mangmt. actuator; actual value of angle 80.72 ° 201 Engine temp. mangmt. actuator; specified value of angle 88.75 ° Вот это значение "Engine temp. mangmt. actuator; actual value of angle" у меня, всю дорогу 80 градусов. А у камрада Ce-Ba он всегда совпадал со значением "Engine temp. mangmt. actuator; specified value of angle". Это что получается у меня крыльчатка в термостате зависла в одном положении?
Да. Повезло еще, что шестеренка выпала при этом угле золотника. Ездить можно, пока не поменяешь узел. Хочу отметить, что наблюдается незначительное несоответствие между значениями углов в пособии от значений в реальных автомобилях.
Кросс-пост про замену аварийного термостата на A3 8V: http://www.audi-club.ru/index.php?t...a3-8v-1-8-quattro.413812/page-4#post-11495196
У тебя аварийный режим случился без открытия АТ, судя по углам золотника. АТ срабатывает если клинит золотник в положении перекрытого большого круга и двиг начинает греться, при штатной работе блока исправный АТ постоянно закрыт.
Народ, зимой несколько раз на холодную начинали молотить вентиляторы охлаждения. После того как заглушил и завел заново все работало как надо. Заметил что это бывает только когда я пользуюсь автозапуском. При этом установщики сигнализации мне настроили так, что при автозаведенной машине климат полностью отключен. Горит диод OFF. Т.е. термостат перестает гонять охлаждайку по двигателю пока тот не прогрелся. Потом я подхожу к автозаведенной машине, открываю. Она глохнет (это норм). Завожу со своего ключа. И если после этого я не еду сразу а например начинаю смахивать снег, то в течении минут 5 начинают молотить вентиляторы. Когда завожу с ключа то климат включается. Не знаю, может как то с этим отключением климата связана эта ошибка. Шнурок васи я купил почти сразу вместе с машиной. Ошибка там только такая: 15318 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62 P0116 00 [096] - )недостоверный сигнал Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 57196 km Дата: 2017.01.11 Время: 17:07:21 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 790.75 /min Нормированное значение нагрузки: 7.8 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 26 °C Температура воздуха на впуске: -11 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.238 V Индекс забывания по OBD: 34 Двигатель: рабочий статус: IS T_AST_SAE: 88 s MAP_MES_SAE: 28 kPa RVC_SP: 131.50 ° RVC_AV: 131.78 ° Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: упор - откр.: 133 Исп.мех.сист.терморег.двигателя: упор полож.работы после выкл.: 3946 Машина прогревается нормально. Печка работает. Тьфу 3 раза. Машину покупал с пробегом 50. Судя по истории авто в начале 2014го был заменен термостат по гарантии. Не знаю какой стоит, надо глянуть бы последнюю букву на нем. Я правильно понимаю что мне нужно поменять датчик G62 который находится на двигателе сверху сзади? Или имеет смысл беспокоиться насчет термостата?
Ну раз у тебя есть шнурок, то на холодной незаведенной машине надо посмотреть температуру в двигателе (G62). Если она примерно совпадает с уличной, то датчик в порядке. Кстати эта ошибка может выскочить из за просадки напряжения зимой. Вентиляторы включаются как угорелые. Лечение-зарядка/замена АКБ и стирание ошибки
Включение вентиляторов, а значит и появление ошибки G62 у меня происходит раз в месяц. Датчик обязательно проверю завтра же через шнурок, но уверен на 99% что он покажет нормал. Т.к. даже вася пишет, что "Непостоянно - Не подтверждено". Т.е. после перезапуска ошибка не проявляется. Вобщем датчик рано приговаривать... Будем наблюдать дальше. Спасибо!
Привет всем! Проштудировал всю ветку и понял что у меня симптомы убитого АТ!Но вот вопрос: Сегодня у нас -2 и пару раз авто рогрелась таки до 90,то 70-то 90!!!все равно дело в АТ???
Подскажите при температуре двигателя 90 С по приборке, какая должна быть температура масла. Пробег 71000, 1,5-2 года назад машина перестала греться, поменяли термостат по гарантии. Недавно опять перестала греться и стала остывать быстро, поменяли электромагнитный клапан 80B8 ( ошибка была Запорный клапан охлаждающей жидкости). По приборке ошибок не выдавала. После замены наблюдаю следующее: очень долгий прогрев на холодную, после прогрева температура двигателя по приборке 90 С, температура масла 80 max. На холостых или если включить печку на полную за 10 минут двигатель остывает на 20 С. При движении так же может остывать, особенно если долго ехать... Ниже фото того, как ведет себя машина. ОД говорит все норм, но меня терзают смутные сомнения. Подскажите, все ли штатно и что нужно проверить. Заранее спасибо! Спойлер: фото приборки P.S.: Если верить URL, то 80+ C, почему может быть меньше, даже после интенсивной езды?
мне кажется, что нет у меня масло - 95 и после прогрева ни ОЖ ни масло не шевелится ни в каких режимах зы до замены термостата было как у тебя
Непрофессионализм чистой воды. Подозрение на АТ, но чтобы убедится в этом надо предпринять действия, которые я написал в личку. Какая буква в конце?
Штрунд, подскажите пожалуйста: Термостат меняли года 2 назад. Но поменяли снова на F модификацию. Визуально подтеков нет. Не слишком ли большая температура на выходе в процессе езды? Пока катался климат был на 18,5 градусов. Т.е. печка дула теплым воздухом. Стрелка после прогрева стояла на 90 по приборам. Температура масла на приборке, которую недавно активировал васей, после прогрева гуляла где то 94-96. Может быть умерла основная помпа? поэтому включались вентиляторы и молотили в момент, когда неделю назад машина стояла мин 10 заведенная на автозапуске (температура на улице -15 была в последний раз когда это происходило). Климат же отключается на автозапущенной машине и обе помпы отключены. Хотя стрелка тогда точно не поднималась выше 70 на приборке... вряд ли с перегревом связано. Блин, все ли нормально?