АУУУУУУ!!!!Привет всем! Проштудировал всю ветку и понял что у меня симптомы убитого АТ!Но вот вопрос: Сегодня у нас -2 и пару раз авто рогрелась таки до 90,то 70-то 90!!!все равно дело в АТ???
Симптомы неисправного АТ, если ошибок не выскакивало, но чтобы в этом убедится надо посмотреть работу золотника через адаптер
Я вижу нормальную работу исп механизма, только в диагностике не вижу показаний темп. ОЖ в двигателе фактических. по моему 25 группа. Это датчик G62. Если есть большие расхождения с заданным значением, то это и есть причина срабатывания вентиляторов. Группа 195 разность значений Т в ДВС и радиаторе. При небольшой разнице при прогретом двигателе запускается авар. режим охлаждения вентиляторами
Всем Привет, дорогие владельцы беспроблемных авто. Пролистал данную тему в поисках своей проблемы, но встретив кучу не понятных мне терминов ( я жесткий новичок ) решил сразу написать сюда. Машина Audi A4 B8 2013 г. пробег 176к двигатель CGLC с коробкой вариатор CVT. Неделю назад ехав по трассе заметил что стрелочка температуры двигателя не поднимается выше 70 градусов, свалил это на температуру за бортом (было ~ -17) Далее при остановке стрелочка не быстро, но падала к отметке в ~55 градусов. Забил тревогу, думаю не буду углубляться в проблему и отвезу к " ребятам экспертам ". По телефону диагноз поставили за минуту - замена термостата и проверка датчика. Довольный и счастливый жду в минувшую пятницу 13 от них звонка с радостными новостями о устранение проблемы, но к сожалению все что я получил - это досадные известия что датчик ОК, термостат ОК и они не знают в чем дело. Машину вернули, денег не взяли. Сейчас температура на улице +1, по трассе с легка набирает 90 градусов, но при остановке медленно, но уверенно стрелочка падает к 70. Подскажите пожалуйста с чего вообще начать, куда копать и чем. Везти в представительство желание крайне отпадает ..
Peter! и ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Спасибо за быстрый ответ! 1,5 года назад термостат заменили на 06L121111F Вот скрины прогрева: Спойлер: фото прогрева P.S.:Вот он электромагнитный клапан 80B8, который поменяли в прошлый раз (оторвали разъем, когда снимали, якобы ОЖ протекла и было замыкание, окисление, - как следствие ошибка Запорный клапан охлаждающей жидкости (все со слов ОД))
А какой его номер для "F" ? (или в "F" надо АТ от "H" вставлять ? Или они одинаковые?) Заменю себе на всякий..... зы нашел
ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Спасибо за информацию. Мне интересно, если один раз уже меняли в гарантийный срок, то в послегарантийный срок возможна замена по Куланц (Kulanz)? Где то на форуме были счастливчики, жаль без подробностей...((( Peter! (да вроде не очень большая разница в цене)
Если тебе меняли 1,5 года назад, то они обязаны бесплатно (включая диагностику) поменять термостат. Гарантийный срок 2 года с момента установки. И на вновь устанавливаемый также должна быть гарантия. Так что меняй на новую ревизию "H" без всяких АТ
интересно, а в заводском предписании на замену термостатов есть указание на замену на термостат с буквой H в конце? Типа исправленная ревизия. У меня в начале 2014 была замена, но поставили опять F. Можно у AudiRussia потребовать замену на правильный термостат с буквой H? Наивно конечно но все же
Указания такого нет. Навряд ли могут заменить. Поставили актуальный на тот момент. F -тоже правильный)))
вынул свой АТ на нем написано 06L 121 113 и еще INA F-567776.03-0260 засунул в кастрюлю - открывается на 70гр Прикуплю за 500р Vernet, попробую как он в кастрбле себя ведет))))
Ну так я ж поменял осенью термостат. Старый у меня дома лежит))) 4 винта выкрутил и вынул АТ. Согласно инструкции https://www.drive2.ru/l/8510578/ Вот под этой крышкой он (вероятно и с машины его несложно снять)
ОД ошибку признал, после нормальной диагностики, выяснили, что всему виной термостат, но по гарантии менять отказались, тем не менее очень прилично снизили цену на з/ч и работы, а так же предложили скидку на следующее ТО. Термостат заменили на ревизию H, все работает как положено, я доволен))) ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Спасибо за помощь...