A4 B8 Термостат - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "A4", создана пользователем Футурама, 23 окт 2014.

  1. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Поздравляю с выздоровлением авдотьи)) Гарантию 2 года на новый термостат хоть подтвердили?
     
    triton4ik нравится это.
  2. triton4ik

    triton4ik Новичок

    15 май 2013
    10
    А4/B8 FL 1.8T
    Спасибо ;)
    На новый термостат ревизии H стандартно 6 месяцев на работы и 2 года на деталь...
    Уж о...очень надеюсь, что больше не сломается!!!
    P.S.: Кстати, расход а/м упал до 8л, что тоже не может не радовать :)
     
  3. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Старый термостат хоть забрал? Там кроме АТ все в порядке. Мой, например, старой ревизии 3,5 года пашет, не ломается, а этот почти новый по сравнению с моим.
     
  4. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.708
    A4
    прикупил новый аварийный, провел тест в духовке
    старый открывается рано (на 70 примерно) и закрывается при комнатной температуре еще полчаса(((((
    новый ведет себя адекватно
     

    Вложения:

    triton4ik и ШТРУНД НАФАНЕВИЧ нравится это.
  5. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #625 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 2 фев 2017
    Последнее редактирование: 2 фев 2017
    Ничего ты их поджарил)). Не слышал о таком методе проверки, но для этого термостата на 113С наверное подойдет. Единственное я бы снял резиновые кольца.
    Интересно, а если их положить в закатанную банку с водой и нагреть в духовке? Выдержит ли она хотя бы 150С? Знаю, что вода под давлением не кипит даже выше 200С, лишь бы сосуд выдержал.
     
  6. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.708
    A4
    Нет уж, лучше поджарить термостат, чем взорвать кухню)))))
    зы
    то ли ТН, то ли TE7195? хрен поймешь
     

    Вложения:

    AudiA4Mk нравится это.
  7. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #627 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 2 фев 2017
    Последнее редактирование: 2 фев 2017
    Мне кажется это разные торговые маркировки одного и того же изделия для разных рынков. Так например хундай солярис он же акцент он же верна.
    Про банку заинтересовало. Вот что удалось выяснить. По ГОСТу банки должны выдерживать без разрушения в течение 5 с внутреннее гидростатическое давление не менее 0,3 МПа. А это 3 атмосферы. Из физики: при 119.6°С давление пара составит 2 атм. плюс давление воздуха 1 атм. Итого 3 атм. Вывод: можно, но ооочень осторожно:D
     
    triton4ik нравится это.
  8. triton4ik

    triton4ik Новичок

    15 май 2013
    10
    А4/B8 FL 1.8T
    Я еще до замены термостата купил АТ. Думал поменять АТ отдельно или целиком термостат на новый, ревизии H. За предложенную сумму у ОД, естественно согласился поменять термостат на новый с гарантией. В старом термостате, ревизии F уже заменил АТ. Духовки нет, так что поставил без проверки. Обратил внимание, что у АТ предусмотрен паз и по другому (не правильно) видимо поставить его нельзя.
     

    Вложения:

    • 001.jpg
      001.jpg
      Размер файла:
      442,1 КБ
      Просмотров:
      159
    • 002.jpg
      002.jpg
      Размер файла:
      485 КБ
      Просмотров:
      139
    • 003.jpg
      003.jpg
      Размер файла:
      573,6 КБ
      Просмотров:
      175
    • 004.jpg
      004.jpg
      Размер файла:
      683,6 КБ
      Просмотров:
      129
  9. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.708
    A4
    #629 auzkp, 6 фев 2017
    Последнее редактирование: 6 фев 2017
    А никто не может лог снять со старта до стабильных 95гр (CSV - как ВАСЯ делает)
    Интересуют температура и угол золотника
    У меня вот после 60гр не встает на 145 золотник .......[​IMG]
     
  10. Maks102

    Maks102 Новичок

    23 ноя 2011
    5
    Q5 2.0 TFSI gen3
    #630 Maks102, 7 фев 2017
    Последнее редактирование: 8 фев 2017
    Приветствую! На протяжении нескольких недель замечаю, что стрелка t°С ОЖ не держится на 90 °С.
    Решил считать ошибки шнурком, обнаружилось:
    15318 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62 P0116 00 [096] - ) недостоверный сигнал
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

    1. [​IMG]
    2. [​IMG]3. [​IMG]
    4. [​IMG]
    5. [​IMG]
    6. [​IMG]
    7. [​IMG]
    8. [​IMG]
    9. [​IMG]
    10. [​IMG]

    11. [​IMG]
    12. [​IMG]
    13. [​IMG]
    14. [​IMG]
    15. [​IMG]

    Осмотрел термостат: индекс "F", в месте указанного винта - сухо.
    При отключении климата, обдува салона, температура двигателя повышается. При включении - понижается и держится около 75 °С. Периодически включаются вентиляторы, на короткое время.
    Каковы предположения? "Аварийный термостат" приказал долго жить? (Q5 2.0 TFSI gen.3)
     
  11. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Привет, друзья.

    Ситуация практически один в один: такая же ошибка. Ошибка, кстати, только одна. Других нет. И проблем с температурой двигателя не наблюдается. Ровно набираются 90 градусов и постоянно держатся на одном уровне.

    Что делать?
     

    Вложения:

    • IMG_1992.JPG
      IMG_1992.JPG
      Размер файла:
      740,4 КБ
      Просмотров:
      59
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.708
    A4
    Подергай G62, он сзади слева движка, если него смотреть и сотри ошибку, провеоь

    У меня так же, причины не ясны
    При недогреве этого быть не должно, по-моему

    Тяжело "читать" твои скрины, все вперемешку и везде разные параметры, но мне кажется, на прогретом движке у тебя золотник большие градусы дает
    Почитвй в SSP-606 как золотник открывается в зависимости от температуры и нагрузки
    Для прогрева двигателя поворотный золотник 1 приводится в положение 160°
    Минимальный поток золотник 1 приводится в положение примерно 145°.
    масляный радиатор двигателя,открывание канала с положения (120°).
    При повышении нагрузки 85° – 0°,
    канал возврата ОЖ от радиатора полностью открыт 0
    в положение «охлаждение после выключения двигателя» (160 – 255°).
    максимального охлаждения после выключения двигателя (255°)
     
  13. Maks102

    Maks102 Новичок

    23 ноя 2011
    5
    Q5 2.0 TFSI gen3
    Проверил датчик G62, при 100 °С показывает 278 Ом. Получается, что датчик исправен. Патрубок на термостате, где "Аварийный термостат" - холодный. Выходит, что АТ рабочий. В процессе прогрева двигателя, температура поднимается максимум до 85 °С (с выключенным климатом, если с включенным - то max до 75 °С). Заслонки термостата приоткрываются и держат положение 127 °.
     
  14. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.708
    A4
    Из тех, кто уже починил, на исправном термостате
     
  15. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #635 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 16 фев 2017
    Последнее редактирование: 16 фев 2017
    А ты попробуй режим прогрева при выключенном климате. Должен встать близко к значению 145

    Если ты заметил изменения в работе системы охлаждения, то будем считать, что существует некая неисправность. Работа N493 выглядит вполне нормально. Подозрение может упасть на клапан контура ОЖ КП N488, который до 80°C д.б. в закрытом положении без включения климата, а с включенным 97°C. Если клапан неисправен, то часть тепла расходуется на обогрев масляного радиатора КП раньше времени.
     
  16. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #636 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 16 фев 2017
    Последнее редактирование: 16 фев 2017
    На мой взгляд с термостатом все в порядке. Вопросы могут быть по датчику наружного воздуха. Разница температур в 4,5°C по сравнению с остальными датчиками. Ну и про клапан КП (выше постом) тоже надо посмотреть.
     
  17. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.708
    A4
    #637 auzkp, 16 фев 2017
    Последнее редактирование: 16 фев 2017
    выкладываю замер))) после 60 греется долго...
    [​IMG]

    клапаны ведут себя так
    зеленая - климат N422 (Coolant shut-off valve)
    голубая - насос климата V50 (Relay for reserve coolant pump status)
    синяя - ??? Transmission coolant valve \
    оранжевая- ??? Transmission oil cooler valve / показания в полной противофазе

    [​IMG]
    уровень около 55 - это логическая единица (open)
    около 35 - это ноль (closed)
     
    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ нравится это.
  18. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Peter! У тебя МКПП или вариатор?
     
  19. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.708
    A4
    #639 auzkp, 16 фев 2017
    Последнее редактирование: 16 фев 2017
    вариатор

    зы
    а вообщем, золотник, да с пластмассовым приводом, да и без смазки..... крутится как уж на сковородке... за полчаса поездки - раз тридцать прокрутился - как он может выжить?
     
  20. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Не нашел в етке клапан N488 для вариатора, только для МКПП. А график его работы (синяя линия) наверное имитирует ЭБУД