Спасибо На новый термостат ревизии H стандартно 6 месяцев на работы и 2 года на деталь... Уж о...очень надеюсь, что больше не сломается!!! P.S.: Кстати, расход а/м упал до 8л, что тоже не может не радовать
Старый термостат хоть забрал? Там кроме АТ все в порядке. Мой, например, старой ревизии 3,5 года пашет, не ломается, а этот почти новый по сравнению с моим.
прикупил новый аварийный, провел тест в духовке старый открывается рано (на 70 примерно) и закрывается при комнатной температуре еще полчаса((((( новый ведет себя адекватно
Ничего ты их поджарил)). Не слышал о таком методе проверки, но для этого термостата на 113С наверное подойдет. Единственное я бы снял резиновые кольца. Интересно, а если их положить в закатанную банку с водой и нагреть в духовке? Выдержит ли она хотя бы 150С? Знаю, что вода под давлением не кипит даже выше 200С, лишь бы сосуд выдержал.
Мне кажется это разные торговые маркировки одного и того же изделия для разных рынков. Так например хундай солярис он же акцент он же верна. Про банку заинтересовало. Вот что удалось выяснить. По ГОСТу банки должны выдерживать без разрушения в течение 5 с внутреннее гидростатическое давление не менее 0,3 МПа. А это 3 атмосферы. Из физики: при 119.6°С давление пара составит 2 атм. плюс давление воздуха 1 атм. Итого 3 атм. Вывод: можно, но ооочень осторожно
Я еще до замены термостата купил АТ. Думал поменять АТ отдельно или целиком термостат на новый, ревизии H. За предложенную сумму у ОД, естественно согласился поменять термостат на новый с гарантией. В старом термостате, ревизии F уже заменил АТ. Духовки нет, так что поставил без проверки. Обратил внимание, что у АТ предусмотрен паз и по другому (не правильно) видимо поставить его нельзя.
А никто не может лог снять со старта до стабильных 95гр (CSV - как ВАСЯ делает) Интересуют температура и угол золотника У меня вот после 60гр не встает на 145 золотник .......
Приветствую! На протяжении нескольких недель замечаю, что стрелка t°С ОЖ не держится на 90 °С. Решил считать ошибки шнурком, обнаружилось: 15318 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62 P0116 00 [096] - ) недостоверный сигнал Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Спойлер: Запуск двигателя и прогрев на холостом ходу 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Спойлер: Запуск двигателя и его работа после небольшой поездки 11. 12. 13. 14. 15. Осмотрел термостат: индекс "F", в месте указанного винта - сухо. При отключении климата, обдува салона, температура двигателя повышается. При включении - понижается и держится около 75 °С. Периодически включаются вентиляторы, на короткое время. Каковы предположения? "Аварийный термостат" приказал долго жить? (Q5 2.0 TFSI gen.3)
Привет, друзья. Ситуация практически один в один: такая же ошибка. Ошибка, кстати, только одна. Других нет. И проблем с температурой двигателя не наблюдается. Ровно набираются 90 градусов и постоянно держатся на одном уровне. Что делать?
Подергай G62, он сзади слева движка, если него смотреть и сотри ошибку, провеоь У меня так же, причины не ясны При недогреве этого быть не должно, по-моему Тяжело "читать" твои скрины, все вперемешку и везде разные параметры, но мне кажется, на прогретом движке у тебя золотник большие градусы дает Почитвй в SSP-606 как золотник открывается в зависимости от температуры и нагрузки Спойлер: как то так Для прогрева двигателя поворотный золотник 1 приводится в положение 160° Минимальный поток золотник 1 приводится в положение примерно 145°. масляный радиатор двигателя,открывание канала с положения (120°). При повышении нагрузки 85° – 0°, канал возврата ОЖ от радиатора полностью открыт 0 в положение «охлаждение после выключения двигателя» (160 – 255°). максимального охлаждения после выключения двигателя (255°)
Проверил датчик G62, при 100 °С показывает 278 Ом. Получается, что датчик исправен. Патрубок на термостате, где "Аварийный термостат" - холодный. Выходит, что АТ рабочий. В процессе прогрева двигателя, температура поднимается максимум до 85 °С (с выключенным климатом, если с включенным - то max до 75 °С). Заслонки термостата приоткрываются и держат положение 127 °.
А ты попробуй режим прогрева при выключенном климате. Должен встать близко к значению 145 Если ты заметил изменения в работе системы охлаждения, то будем считать, что существует некая неисправность. Работа N493 выглядит вполне нормально. Подозрение может упасть на клапан контура ОЖ КП N488, который до 80°C д.б. в закрытом положении без включения климата, а с включенным 97°C. Если клапан неисправен, то часть тепла расходуется на обогрев масляного радиатора КП раньше времени.
На мой взгляд с термостатом все в порядке. Вопросы могут быть по датчику наружного воздуха. Разница температур в 4,5°C по сравнению с остальными датчиками. Ну и про клапан КП (выше постом) тоже надо посмотреть.
выкладываю замер))) после 60 греется долго... клапаны ведут себя так зеленая - климат N422 (Coolant shut-off valve) голубая - насос климата V50 (Relay for reserve coolant pump status) синяя - ??? Transmission coolant valve \ оранжевая- ??? Transmission oil cooler valve / показания в полной противофазе уровень около 55 - это логическая единица (open) около 35 - это ноль (closed)
вариатор зы а вообщем, золотник, да с пластмассовым приводом, да и без смазки..... крутится как уж на сковородке... за полчаса поездки - раз тридцать прокрутился - как он может выжить?
Не нашел в етке клапан N488 для вариатора, только для МКПП. А график его работы (синяя линия) наверное имитирует ЭБУД