А кто его знает, что такое в vcds Transmission coolant valve и Transmission oil cooler valve но их показания в - полной противофазе зы пока плюну на все это
Всем привет! ситуация стандартная заметил что температура двигателя не поднимается до привычной середины... в общем подключил шнурок, и решил термостат под замену. не буду утомлять, хочу поделиться опытом самостоятельной замены термостата на Q5 2,0 TFSI (224л.с.) 2013г.в. 1.Заказал: новый термостат- VAG 06L 121 111H, прокладку - VAG 06L 121 119B, штуцер с уплотнителями- VAG 06L 121 131. общая стоимость 19000р, + 5л охлаждайки G12 1200р. 2. Даем машине остыть (ТБ - прежде всего ) 3. Отключил АКБ. 4. снимаю защиту двигателя. 5. открываем крышку расширительного бачка. 6. слева по ходу движения, внизу радиатора есть "крантик" для слива антифриза, подставляем емкость и открывает его (открывается хитро ручка крантика спускается вниз во время откручивания, полностью выкручивать не надо, потекло и ждем, у меня вытекло примерно 4,7 литра). 7. снимаем верхние тонкие трубочки от расширительного бачка, и затем снимаем раширительный бачек вместе с нижним патрубком и тройником, я решил снимать именно так по причине наличия в тех местах быстросьемных самозащелкиваюхихся соединений (утиками поднимаем пружинку на хомуте и просто разьединяем). не забываем внизу расшир.бачка отсоединить разъем датчика. 8. Отсоединяем разьемы: от генератора, дроссельной заслонки, термостата, и крепления пластиковые этих жгутов. снимаем патрубок тонкий соединенный с металлической трубкой зажатой хомутом (туго снимается). 9. рожковым ключем (на 17) ослабляем ролик натяжки ремня на котором шкивы генератора, гур-а и т.д. вобщем снимаем ремень со шкива генератора и аккуратно с не большой натяжкой хомутом крепим его (чтобы потом не мучаться). снимаем штангу на двух болтах между блоком и корпусом впускного коллектора. 10. Откручиваем 4 болта (звездочки) крепления генератора, снимаем генератор. снимаем патрубки на быстросьемных соединениях. 11. снимаем дроссельныю заслонку, 4 болта звездочка (очень похожи на мебельные ) 12. длинной звездочкой отручиваем 5 болтов крепления термостата к головке блока, и заглядываем ближе к АКПП там с торца будет защитная крышка ремня привода помпы с балансировочного вала, для этого откручиваем ДВА болта (звездочка) снимаем эту крышку и снимаем ремень с вала помпы. 13. достаем полностью термостат в сборе с помпой, и не забываем про штуцер со стороны охладителя(он одноразовый его тоже под замену). 14. откручиваем помпу от корпуса самого термостата, ставим новую прокладку и переставляем помпу на новый термостат(никаких герметиков!!), закручиваем без фанатизма, тут важен принцип закручивания "обтяжкой" - обтягиваем равномерно болты по несколько раз но без усилия пластик все-таки. 15. проверяем не выпала ли новая прокладка с корпуса нового термостата которая уплотняет соединения с головкой блока, она должна стоять ровно!, берем новый штуцер с уплотнителями и вставляем в корпус именно термостата, по другому встает на перекос! 16. ставим блок термостата на место, начинаем со штуцера и аккуратно центруем по направляющим к головке блока, и начинаем наживлять болты крепления термостата, затем сразу их поджимаем. 17. надеваем ремень привода помпы, обращаем внимания что он зубчатый, если зубья на валу не совпадут то ремень не наденете, сам ремень надевается без инструментов просто руками с небольшим усилием, выставлять ни чего не нужно , просто натягиваем на середину вала и все. 18. надеваем защитный кожух ремня (аккуратно - рядом датчик!), и закручиваем два болта крепления этого кожуха. 19. ставим на место штангу которая на двух болтах. 20. ставим генератор, подключаем патрубки, только потом ставим дроссельную заслонку (ибо придется помучаться ) 21. подключаем провод и разъем к генератору, возвращаем крепления жгутов на место, соединяем все разьемы (большие два), крепим шгуты. 22. ставим расширительный бачек, подключаем внизу разьем датчика бачка, подключаем патрубки. 23. проверяем закрыт ли сливной "крантик" внизу радиатора, еще раз проверяем все ли соединили, подключили, закрепили. одеваем ремень на генератор. 24. наливаем охлаждайку (G12) в расширительный бачек. 25. теперь необходимо развоздушить систему охлаждения, у меня не нашлось ни каких спускников для выпуска воздуха, было решено поднять морду машину домакратами, затем прикрыл крышку расширительного бачка, подключил АКБ, завел машину на 20 секунд и заглушил. 26. После этого подождав минут 5 , завел снова - наглядно видно что через тонкую трубочку сверху расширительного бачка идет воздух в перемешку с G12, так поработав минуты 2, заглушил снова, подождав еще минут 5, снова завел на холостых больше пузырьков не наблюдалось, температура ОЖ 90 град. на панеле. и не растет. погазовав (не сильно, страшно всетаки) увидел что воздух еще есть и уровень G12 заметно уменьшился. заглушив двигатель долил аккуратно еще пол литра до уровня. завел снова - температура стоит ровно 90, закрыл крышку расширительного бачка, погазовав еще оставил работать на хх. пузырьков больше не было, машину заглушил. проверив что ни где не течет ни чего, и "крантик" втом числе, поставил защиту на место и опустил машину с домкратов. 27. на все ушло около 6 часов времени, и делать это конечно удобней вдвоем, да и быстрей будет. езжу уже неделю в машине тепло, стрелка в привычной глазу зоне. в общем полет нормальный. ну и первые пару дней на холодной машине - проверял уровень охлаждайки. надеюсь кому-то будет полезно, пишите отвечу на вопросы, ибо диллеры такие цены гнут.......
Мне у дилера за 1,5 часа поменяли термостат, помпу и антифриз. Дали гарантию на работу и на сам термостат. Антифриз меняется спец устройством, т.е. можно быть уверенным, что воздуха там не осталось. За работу отдал 5 тысяч рублей. Все вместе обошлось в 35 тысяч примерно. Из них 8 тысяч помпа стоит. Сам бы в жизни туда не полез, руки не из того места ) Да и страшно запороть дорогостоящие детали, доставку которых еще и ждал 3 недели.
Сказали, что новый термостат не совместим со старой помпой. Мне они показали старую и новую помпы. Они действительно отличаются. Но здесь уже писали, что новый термостат таки можно посадить на старую помпу. Но я решил ее все же поменять, т.к. срок ее службы около 100 тысяч. У меня же пробег 80. А опять туда лезть это еще раз 5 тысяч за работу и куча времени ездить к дилеру, ждать заказа итд.
Вы имеете в виду: VAG 06L 121 111H - новый термостат. А старый такой же, но с буквой F на конце. Правильно? Тут вроде многие меняли термос без помпы. Вполне все подходило. Очень странно....
Новый да VAG 06L 121 111H. Старый VAG 06L 121 111E. Старая помпа 06L 121 005 A. Новая не знаю какая, почти наверняка последней модификации. Соединение старой помпы с термостатом из пластика, на новом вроде из металла.
Вот так получается выглядит 06L 121 005 A А вот так 06L 121 012A Старая из пластика, новая из металла. Но в остальном вроде одинаковые и наверняка можно новый термос со старой помпой поставить. Но я перестраховался.
Здравствуйте, вот и фотки загрузились... у меня помпа в пластиковом корпусе, подтеков, люфтов, шумов при рассмотрении не увидел и успокоился (тоже мысль была заказать новую). пробег 47650 км, и до ближайшего диллера 2200км.
А, у тебя мотор gen 3? Мне поменяли только термостат. Помпу посмотрели и сказали, что она в хорошем состоянии и менять ее не нужно.
Республика Коми, г. Вуктыл )) на картах он есть.... ))))) а еще у нас нет ни одного светофора,у нас не сыпят соль и прочие реагенты, в городе одна единственная заправка, нет пробок, нет метро, нет проблем с парковкой даже во дворе, нет проблем с местами в детских садах и школах, из окна видно уральские горы, летом много грибов, клюквы, брусники, медведей и куча комаров и мошки, да и с оводами тоже нет проблем. И дороги два месяца в году нету из за переправы весной в мае и зимой в ноябре , а еще растут кедры и мы едим кедровые орешки ))) В общем приезжайте летом в гости, комары будут рады свежей крови, ну и зимой тоже приезжайте нормальная температура это - 35, тоже очень бодрит - не пожалеете ))
Ну да ген3. Помпа точно не вечная, и в лучших современных традициях 300 тысяч не ходит. Но мне ее поменять сказали не потому что течет или еще что то такое, а как вроде там несовместимость с новым термосом. Я просто не стал спорить и поменял до кучи, раз залезли уже в систему охлаждения.
Читать ветку долго, а вопрос один ремонтируется ли термостат или нет? Себе я уже заменил,но запчасть осталась б/у. можно ли её отремонтировать и соответственно продать.
Мне при замене термостата на последнюю генерацию не только старую помпу менять не стали, но даже старую прокладку между ними оставили, уже 4 месяца так катаюсь, все норм
Как меня могли обмануть если я тупо привез на замену термостат последней генерации и прокладку с неоринальной помпой, все это дело разобрали и решили, что помпу лучше оставить старую, а термостат естественно поменяли и отдали мне старый. Вроде как в этой теме все разжевано давно, на 3gen все можно поменять по отдельности и термостат и аварийный термостат и помпу с ремнем.