A4 B8 Термостат - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "A4", создана пользователем Футурама, 23 окт 2014.

  1. Sanches.ty

    Sanches.ty Новичок

    29 июл 2015
    90
    Всем привет!

    Тоже возникла проблема с термостатом. Загорелся чек и епс, температура двигателя поднимается до 110 градусов, но если включить печку на максимум и открыть окна, то падает до 90. Термостат уже заказал. Вопрос следующий - можно ли при таких симптомах по тихому проехать 70 км до родного сервиса?=)
     
  2. Дима410

    Дима410 Участник форума

    12 дек 2015
    121
    Беларусь
    А4 В8 1.8, 2013 г.
    Следите за температурой и едте.
     
  3. Warham

    Warham Участник форума

    12 апр 2016
    144
    Audi A4 B8 2012 1.8TFSI multitronic
    У меня обратная проблема была, машина не грелась. Но заметил, что температура растет только в пробках и при небольшой скорости движения. Старайтесь ехать побыстрее. Поток воздуха для охлаждения прежде всего.
     
  4. DistrotioN

    DistrotioN Новичок

    4 апр 2017
    8
    #664 DistrotioN, 4 апр 2017
    Последнее редактирование: 4 апр 2017
    Добрый вечер)
    Автомобиль Seat Leon FR 1.8 DSG7 2013 год.
    1.8 TFSI 180 л/с ЕА888

    Проблема началась банально.
    Стала плохо греться, стоишь грееться, едешь остывает. Так как ездил я не часто, особо не морочился. Так как считал, что это либо термостат либо аварийный термостат. Тем более иногда все в норме. Но тут начался интересный казус, приезжаю к дому, молотит вентилятор так, что аж уши закладывает. Глянул температуру ОЖ на БК - 98 градусов. Масло при этом около 60 градусов. Стоял ждал пока остынет хоть чуток, около 10 минут, ни на градус вниз. Заглушил/завел - 56 градусов ОЖ. Тут начали появляться мысли, что дело не в термостате, а в ДТОЖ. Ошибок на приборной панели нет никаких, даже когда молотит вентилятор.
    Товарищем был куплен шнурок, особо обращаться не умеем пока что. Измеряемые Группы почему-то закрыты.

    Вкратце:
    15318 - ДатчикТемпературыОхдаждающейЖидкости G62 p01116-00 109
    Не достоверный сигнал.


    На шару решил заказать датчик G62,
    VAG 079 919 523 B
    Датчик температуры масла
    ( уточнял почему " масла " заверили, что подобрали правильно )
    попробую заменить его.

    upd: Загорелся Check, но сам пропал сразу же, так что связано или нет не знаю.

    Далее я так понимаю если не поможет, то замена аварийного термостата?



    И еще важно или нет, тут в теме прочел про низкое напряжение АКБ. Весь декабрь не ездил, и завел только в самые морозы в январе. Тогда еле завелась, и загорелась ошибка низкого уровня ОЖ, глянул в бачок, а там ледовые комья. Могло это убить датчики или термостат? Вроде проблемы с температурой начались либо чуток до морозов либо сразу после. Не могу вспомнить.

    ОЖ доливаю чуток, концентрат, недавно дистилировки чуток бахнул.
     

    Вложения:

  5. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Надо смотреть в настраиваемых группах углы поворота и показания температур. В теме все расписано. Датчики скорее всего ни при чем. Вентилятор заработал по низкой разнице Т ож в двигателе и радиаторе
     
    DistrotioN нравится это.
  6. DistrotioN

    DistrotioN Новичок

    4 апр 2017
    8
    #666 DistrotioN, 12 апр 2017
    Последнее редактирование: 13 апр 2017
    TH7195.113J - 2000 рублей
    TE7195.113J - 450 рублей

    Есть между ними разница ?
    Экзист выдаёт как другая кодировка запрошенной детали.


    Смотрел настраиваемые группы, показания положения золотника +- соответствуют сообщению на 5 - 7 странице, и меняются в течении езды.
    ( также там нашли номинальное значение золотника и фактическое, почти нет разницы или одинаковые значение )
    Иногда даже грелась до 90 градусов во время езды.
     

    Вложения:

    • IMG_0640.PNG
      IMG_0640.PNG
      Размер файла:
      654,7 КБ
      Просмотров:
      125
  7. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Разница в цене. Характеристики одинаковые.
    АТ на замену. Если двигатель расположен поперечно, как на А3, то замена АТ займет минимум времени, так как не мешает опора двигателя
     
    DistrotioN нравится это.
  8. DistrotioN

    DistrotioN Новичок

    4 апр 2017
    8
    Сменил аварийный термостат.
    Показания вернулись к заводским.
    Цена вопроса составила:
    Аварийный термостат 400 рублей
    Две банки по 5 литров дистиллированной воды
    ( был косяк с патрубком после сборки, соскочил крепёж с верхнего выхода на радиаторе )
    Ииии 4-6 часов работы..

    По работам:
    Я сначала полез снизу аккуратно, понял что чуда не случится, но аварийный смог снять, но поставить из такого положения лично для меня оказалось не реально.
    Снял бампер/фары/вывесил радиаторы вместе с телевизором, но трубки кондея не отсоединял, отсоединял патруюкм радиаторы только, которые мешали.

    По факту проще было, наверное, снять впускной коллектор и полностью снимать термостат в сборе и менять аварийный в комфортных условиях, а не полураком лежа на спине.



    Большое спасибо за Ваши консультации ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    Единственное хотел уточнить, как выгнать воздушную пробку?
    Я правда не знаю есть она или нет.
     

    Вложения:

    • IMG_1071.JPG
      IMG_1071.JPG
      Размер файла:
      314,1 КБ
      Просмотров:
      189
    • IMG_1085.JPG
      IMG_1085.JPG
      Размер файла:
      313,7 КБ
      Просмотров:
      192
    • IMG_1087.JPG
      IMG_1087.JPG
      Размер файла:
      297 КБ
      Просмотров:
      174
  9. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Очень рад за Вас))). Потраченная сумма рекордно низкая для устранения этой неисправности. Если не знаете есть пробка или нет, значит ее нет.
     
  10. Вадим А

    Вадим А Новичок

    18 май 2012
    49
    Q5,2013 г,2.0 TFSI CNCD
    Подпишусь,похоже моя проблема

    8 ошибок найдено:
    15472 - SAЕ-Датчик/переключатель уровня охлаждающей жидкости мотора
    P2556 00 [040] - -
    Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    15462 - Управление перепускным клапаном ОЖ
    P2681 00 [096] - обрыв цепи
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    16464 - Датчик температуры наружного воздуха 2
    P00B7 00 [039] - слишком высокий уровень сигнала
    Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    16987 - Датчик температуры наружного воздуха 2
    P00B7 00 [172] - слишком высокий уровень сигнала
    ЧЕК ВКЛ - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    16988 - Датчик температуры наружного воздуха 2
    P00B7 00 [237] - слишком высокий уровень сигнала
    ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    14955 - Ряд1;лямбда-коррекция за катализатором
    P2097 00 [237] - выход за верх.границу регул.в сторону обогащ
    ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    15175 - Лямбда-зонд 2; ряд 1
    P2271 00 [096] - сигнал переобогащения смеси
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    15262 - Лямбда-зонд 1; ряд 1
    P2196 00 [232] - сигнал переобогащения смеси
    ЧЕК ВКЛ - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
     
  11. Вадим А

    Вадим А Новичок

    18 май 2012
    49
    Q5,2013 г,2.0 TFSI CNCD
    А ошибки какие были
     
  12. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Похоже затопило отсек N493. Ошибки не пробовали стирать?
     
  13. Вадим А

    Вадим А Новичок

    18 май 2012
    49
    Q5,2013 г,2.0 TFSI CNCD
    Побывал,не уходит только
    1 Ошибка найдена:
    16464 - Датчик температуры наружного воздуха 2
    P00B7 00 [039] - слишком высокий уровень сигнала
    Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Горит ЕПС и ограничение оборотов
     
  14. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Обычно ошибка P00B7 указывает на плохую циркуляцию ОЖ.
    Тут к бабке не ходи, термостат полностью на замену. После замены просканировать на остальные ошибки. Возможно лямбда нуждается во внимании к ней
     
  15. Вадим А

    Вадим А Новичок

    18 май 2012
    49
    Q5,2013 г,2.0 TFSI CNCD
    Спасибо за совет,заказал термос.По лямбде понял,проверим..
     
  16. Olhov

    Olhov Новичок

    28 май 2017
    13
    #676 Olhov, 28 май 2017
    Последнее редактирование: 28 май 2017
    Делюсь опытом
    Загорелась ошибка двигателя+ECP(буквы могу путать) и ограничение оборотов 4000. Иногда перезапуск двигателя давал возможность ехать без ошибки в нормальном режиме. Температура росла до 120, потом машина требовала остановки без глушения двигателя. Печкой можно было сбить температуру и продолжать ехать. Официалы сделали диагностику, результат 15000грн стоимость ремонта, замена термостата в сборе. Прочитав форум решил самостоятельно сменить аварийный термостат. 200грн Vernet. Сняв термостат оценил штуцер как вполне пригодным для повторной установки, теперь с него подтекает тосол, прийдется повторно разбирать и менять. Проехал ~3км, ошибки не пропали, заглушил, завел и еще 3км, ограничение 4000+ еср не появилось, заглушил завел, пропали все ошибки, полет нормальный!
    Аварийный термостат при разборке был открыт, заклинило. Новый термостат кипятил в тосоле, воде, так и не открылся, должен открываться? Позже прикреплю какие ключи пришлось купить. 100 грн
    (Набор Г-образных ключей звездочки TORX Т10-Т50 длинные)
    и одна звездочка 10 гранная для откручивания штанги 40грн. Итого 340грн и два дня работы по ~4 часа. Огромное спасибо G2Stan за подробную инструкцию! Термостат не разбирал, воизбежание замены резинок и появления течей. Корпус термостата был сухой.
    Течь пропала на второй день эксплуатации, повторная разборка отменяется. Из приятного - средний расход снизился с 8 до 7 по городу с кондиционером, один человек в машине.
    Термостат 06L 121 111 Е
     
  17. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Что то мне подсказывает, что ошибки вновь появятся и пропадут только с заменой всего узла
     
  18. Olhov

    Olhov Новичок

    28 май 2017
    13
    #678 Olhov, 28 май 2017
    Последнее редактирование: 28 май 2017
    Температура рабочая стала чуть выше 90 градусов, наверное 95/97. Вентилятор после поездки в 40 минут еще долго работает. Тоже думаю пока рано радоваться. Вопрос, как при открытом аварийном термостате росла температура до 120+?
     
  19. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Показания приборки не совсем корректные (у всех). Скорее всего реальные значения температуры ОЖ близки к температуре открывания АТ. То есть видим 95/97, а реально там 113С. Лучше всего подключить шнурок и посмотреть там температуру.
     
  20. Olhov

    Olhov Новичок

    28 май 2017
    13
    Какой шнурок? Где купить? Выходит если 113С, то сейчас охлаждение происходит за счет аварийного термостата? Основной термостат может не работать? И я его кипятил в тосоле, он так и не открылся, тосол кипит при 130C? Закипал в два раза дольше чем вода(примерно в два)