A4 B8 Термостат - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "A4", создана пользователем Футурама, 23 окт 2014.

  1. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Диагностический шнур. Вася или VCDS. Где купить каждый решает сам. Есть много тем.

    Я лишь предполагаю, однако ситуация нездоровая. В любом случае перегрев для мотора всегда хуже недогрева .
     
  2. Olhov

    Olhov Новичок

    28 май 2017
    13
    https://m.ru.aliexpress.com/amp/item/32812837018.html
    Такой?

    Или такой:
    https://m.ru.aliexpress.com/s/item/32729579914.html
     
  3. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.708
    A4
    Первый точно работает (правда версия сейчас уже 15), но у меня и 11.11 прекрасно все читает
     
  4. Olhov

    Olhov Новичок

    28 май 2017
    13
    Версия 16.8
    https://m.ru.aliexpress.com/s/item/32815779668.html
     
  5. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.708
    A4
  6. Olhov

    Olhov Новичок

    28 май 2017
    13
    Несколько дней эксплуатации. Утром завожусь, появляется ошибка двигателя и секунд 10 ошибка ecp. Прогрев до 90 градусов в движении, потом глушу мотор, завожусь, ошибка двигателя светится, еср нет. Едем дальше, в нормальном режиме, ошибка двигателя пропадает после перезапуска. Всё! До конца дня катайся, глуши, всё ок! Температура строго 90. Шнурка нет пока.
    Вопрос, может нужно какуюто адаптацию произвести с помощью шнурка?
     
  7. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.708
    A4
    это не строго, это плюс минус 20 градусов
    Надо прочитать ошибки, без этого никак, ждать шнурка из китая - можно доиграться
     
  8. Olhov

    Olhov Новичок

    28 май 2017
    13
    Какой смысл ждать шнурок? Если ошибки появляются при запуске? Я так понимаю надо менять термостат.
     
  9. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.708
    A4
    Я говорю не про ждать, а прочитать ошибки
    Может там не по термостату ошибки....
     
  10. DistrotioN

    DistrotioN Новичок

    4 апр 2017
    8
    Помимо EPC, ещё должно быть ограничение в 4000 об/мин
    ( чаще всего )
    Тут люди со шнурком, считав ошибкис, мучаются с вердиктом, а вы без шнурка хотите. Термостат заменить дорого, в отличии от диагностики.
     
  11. Olhov

    Olhov Новичок

    28 май 2017
    13
    Да, 4000 пишет вместе с ерс
     
  12. Olhov

    Olhov Новичок

    28 май 2017
    13
    #692 Olhov, 1 июн 2017
    Последнее редактирование: 1 июн 2017
    Ошибка появляется на холодную(ограничение оборотов, еср). Прогреваюсь до 90 градусов, если ехать и не глушить, может подняться и выше 90, потом глушу, заводим и вуаля, нет ошибок и ограничений. Подключил obd2. Температура в режиме "без ошибок" доходит максимум до 102с, потом падает до 90, выше 102 не идет, работает в диапазоне 90-102. Предполагаю термостат заклинило в этом диапазоне, на холостых не может встать в закрытое положение поэтому и ошибка на холодную.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      148,9 КБ
      Просмотров:
      65
  13. Olhov

    Olhov Новичок

    28 май 2017
    13
    #693 Olhov, 10 июн 2017
    Последнее редактирование: 10 июн 2017
    Если заменить термостат в сборе, нужна ли адаптация? И как её делают? После замены термостата или во время?
     
  14. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
  15. Olhov

    Olhov Новичок

    28 май 2017
    13

    Так может и мне нужно поездить и ошибки уйдут?
     
  16. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    У ArtKos89 ошибка была на новом, исправном термостате после замены из за отсутствия адаптации, т.е. записи в память эбу крайних значений датчика положения золотника. Видимо термостат адаптивный, раз он самостоятельно адаптировался каким то образом. У тебя же мы имеем дело с неисправностью и вряд ли она исчезнет от того, что просто поездили.
     
  17. YaroslavA4

    YaroslavA4 Участник форума

    9 фев 2015
    270
    Audi A4/B8 1.8T 08
    Здравствуйте, ситуация следующая. Стоял в пробке три часа на улице жара температура двигателя в норме. Пробка закончилась разгоняюсь до 100 и замечаю что температура начинает подниматься вверх. Делаю остановку открываю капот, беглый осмотр. Вентилятор работает, антифриз в норме (не течёт ). Патрубок верхний горячий, Нижний холодный. Предполагаю что это термостат. Шнурок не даёт результатов ошибок нет. По схемам смотрю термостат отдельно идёт от помпы, соответственно мне не нужно весь узел менять, а достаточно купить отдельно термостат. Правильно ли моё рассуждение или нет? Где то вычитал что на двигателях CDH достаточно менять только его. Второй вопрос такой. Периодически выскакивает ошибка(электроника тормозной системы, проверьте память DTC и такая же в рулевой колонке) что это за хрень понять не могу. Помогите кто знает
     
  18. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    впору вспомнить бритву оккама и помыть радиаторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. YaroslavA4

    YaroslavA4 Участник форума

    9 фев 2015
    270
    Audi A4/B8 1.8T 08
    Радиаторы промыты в том то и дело.
     
  20. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    в таком случае пришло время менять насос в сборе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...