Диагностический шнур. Вася или VCDS. Где купить каждый решает сам. Есть много тем. Я лишь предполагаю, однако ситуация нездоровая. В любом случае перегрев для мотора всегда хуже недогрева .
https://m.ru.aliexpress.com/amp/item/32812837018.html Такой? Или такой: https://m.ru.aliexpress.com/s/item/32729579914.html
Несколько дней эксплуатации. Утром завожусь, появляется ошибка двигателя и секунд 10 ошибка ecp. Прогрев до 90 градусов в движении, потом глушу мотор, завожусь, ошибка двигателя светится, еср нет. Едем дальше, в нормальном режиме, ошибка двигателя пропадает после перезапуска. Всё! До конца дня катайся, глуши, всё ок! Температура строго 90. Шнурка нет пока. Вопрос, может нужно какуюто адаптацию произвести с помощью шнурка?
это не строго, это плюс минус 20 градусов Надо прочитать ошибки, без этого никак, ждать шнурка из китая - можно доиграться
Помимо EPC, ещё должно быть ограничение в 4000 об/мин ( чаще всего ) Тут люди со шнурком, считав ошибкис, мучаются с вердиктом, а вы без шнурка хотите. Термостат заменить дорого, в отличии от диагностики.
Ошибка появляется на холодную(ограничение оборотов, еср). Прогреваюсь до 90 градусов, если ехать и не глушить, может подняться и выше 90, потом глушу, заводим и вуаля, нет ошибок и ограничений. Подключил obd2. Температура в режиме "без ошибок" доходит максимум до 102с, потом падает до 90, выше 102 не идет, работает в диапазоне 90-102. Предполагаю термостат заклинило в этом диапазоне, на холостых не может встать в закрытое положение поэтому и ошибка на холодную.
Если заменить термостат в сборе, нужна ли адаптация? И как её делают? После замены термостата или во время?
У ArtKos89 ошибка была на новом, исправном термостате после замены из за отсутствия адаптации, т.е. записи в память эбу крайних значений датчика положения золотника. Видимо термостат адаптивный, раз он самостоятельно адаптировался каким то образом. У тебя же мы имеем дело с неисправностью и вряд ли она исчезнет от того, что просто поездили.
Здравствуйте, ситуация следующая. Стоял в пробке три часа на улице жара температура двигателя в норме. Пробка закончилась разгоняюсь до 100 и замечаю что температура начинает подниматься вверх. Делаю остановку открываю капот, беглый осмотр. Вентилятор работает, антифриз в норме (не течёт ). Патрубок верхний горячий, Нижний холодный. Предполагаю что это термостат. Шнурок не даёт результатов ошибок нет. По схемам смотрю термостат отдельно идёт от помпы, соответственно мне не нужно весь узел менять, а достаточно купить отдельно термостат. Правильно ли моё рассуждение или нет? Где то вычитал что на двигателях CDH достаточно менять только его. Второй вопрос такой. Периодически выскакивает ошибка(электроника тормозной системы, проверьте память DTC и такая же в рулевой колонке) что это за хрень понять не могу. Помогите кто знает