Имею термостат ..F, короче старого типа. Активировал через Васюдиагноста температуру масла. Это нормально, что летом при езде температура масла 105 градусов? По трассе если топить то 108 была иногда. При этом стрелка температуры на приборке визуально всегда 90.
подскажи, разобрался с этой проблемой "Датчик температуры наружного воздуха 2 P00B7 00 [039] - слишком высокий уровень сигнала"?
Всем привет! Товарищи, нужна помощь! Проблема следующая, иногда, на пробирке загорается знак системы охлаждения. И надпись Выключить двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Уровень в норме, температура тоже стоит строго на 90. Если это случается в движении, то через минуту, две сигнал сам снимается. Бывает ещё так, в поездке нужно остановиться, глушить, через несколько минут заводишь и бац опять знак на пробирке, потом опять через некоторое время снимается. Двигатель сам по себе прогревается нормально, печка греет. На что думать не знаю. Может термостат не дооткрывается, как вариант? Ещё для информации, установлена Вебасто, но устанавливал у официалов Вебасто, по мануалу, думаю тут не должно быть проблем.
Разъем датчика внизу расширительного бачка проверьте ,бывает там плохой контакт . Ну или датчик в бачке глючит .
Есть термостат "F" (вроде исправный, дело было в аварийном термостате) , и есть аварийный термостат от "H" (практически новый, естественно рабочий) Кому нужно - в ЛС
Напомню, заменил только аварийней термостат за 400 рублей. Выехал после замены, проехал около 15 км, сорвало патрубок, антифриз весь вытек. Патрубок поставил антифриз залил и было все без сюрпризов до вчера. ( примерно 2 месяца ) И да, на приборке ОЖ90 градусов , масло 108 градусов. ( кстате, когда патрубок сорвало, на приборке показывало ОЖ125 градусов что ли, так что там показывает больше чем 90 градусов ) Сразу как ошибка загорелась полез визуально осмотреть, бачок полностью заполнен на заведённой и прогретой машине. Глушишь/заводишь - ошибки нет. Потом едешь опять. С утра глядел на холодную уровень, в норме. Сегодня не горит пока ошибка. Есть мысли?
Посмотреть показания всех датчиков температур по шнурку на адекватность. Было такое на пассате. Проблема была в G62
Добрый день! Сегодня проехал нормально около 50 км, заглушил машину. Через полчаса завел вновь - загорелся чек энджин и EPC, машина стала страшно тупить и перегреваться, пару раз чуть не закипел, помогло включение печки... Это термостат или какой-то датчик?
Согласен... А на перспективу, если менять термостат - это надо делать в комплекте с помпой или можно раздельно? И правильно я понимаю, что это термостат электронный, с моторчиком?
Можно без помпы, главное не забыть купить прокладку между ней и термостатом (еще потребуется "бочонок"). Да, именно электронный.
А могут такие же симптомы быть при выходе из строя датчика включения радиатора охлаждения? При движении 60-70 км/ч температура нормальная, повышается в пробке... И вентилятор не слыхать вроде...
Хорошо, поставим вопрос иначе - с учетом всех симптомов я склоняюсь к тому, что это НЕ термостат. Поправьте меня, если я ошибаюсь. P.S. Сегодня еду в сервис...
Присоединяюсь к клубу любителей термостата. Двигатель CJEB, пробег 72 000. Периодически после запуска двигателя вылезает EPC c ограничением оборотов. Когда ошибка активна, температура по приборке растет. После перезапуска двигателя работает в штатном режиме. Чем дальше, тем чаще вылезает проблема. Тему прочитал. Вангую потоп в отсеке с микросхемой и приводом золотника и замену термостата. До сервиса доберусь только через пару дней, в связи с этим есть пара вопросов: 1. При езде с активной ошибкой стрелка температуры ОЖ на приборке висит чуть выше 90. Через какое-то время идет еще выше. Какому положению стрелки не приборке соответствует температура открытия АТ? Чуть выше 90? или ближе к красной зоне? 2. Можно ли по каким-то признакам понять, что термостат заклинило в том положении золотника, в котором циркуляция ОЖ через блок цилиндров заблокирована? 3. Возможно ли, что плавающая ошибка EPC вызвана не неисправностью термостата, а плохим контактом его питания или ошибкой какого-то из датчиков температуры? 4. Затопление термостата может быть вызвано неисправностью помпы? Или проблема обусловлена исключительно негерметичностью сальника привода золотника,а помпу меняют "чтобы два раза не вставать"?