1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A4 B8 Термостат - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "A4", создана пользователем Футурама, 23 окт 2014.

  1. sergegins

    sergegins Участник форума

    24 авг 2016
    113
    Имею термостат ..F, короче старого типа. Активировал через Васюдиагноста температуру масла. Это нормально, что летом при езде температура масла 105 градусов? По трассе если топить то 108 была иногда.
    При этом стрелка температуры на приборке визуально всегда 90.
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NikolayStav

    NikolayStav Новичок

    15 мар 2017
    5
    AUDI A4 B8 FL 1.8 tfsi

    подскажи, разобрался с этой проблемой "Датчик температуры наружного воздуха 2
    P00B7 00 [039] - слишком высокий уровень сигнала"?
     
  4. Gasik

    Gasik Новичок

    26 июл 2015
    65
    Audi A41.8т TFSI quattro МТ
    #724 Gasik, 8 июл 2017
    Последнее редактирование: 8 июл 2017
    Всем привет! Товарищи, нужна помощь! Проблема следующая, иногда, на пробирке загорается знак системы охлаждения. И надпись Выключить двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Уровень в норме, температура тоже стоит строго на 90. Если это случается в движении, то через минуту, две сигнал сам снимается. Бывает ещё так, в поездке нужно остановиться, глушить, через несколько минут заводишь и бац опять знак на пробирке, потом опять через некоторое время снимается. Двигатель сам по себе прогревается нормально, печка греет. На что думать не знаю. Может термостат не дооткрывается, как вариант? Ещё для информации, установлена Вебасто, но устанавливал у официалов Вебасто, по мануалу, думаю тут не должно быть проблем.
     
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.651
    Московская обл.
    Audi
    Разъем датчика внизу расширительного бачка проверьте ,бывает там плохой контакт . Ну или датчик в бачке глючит .
     
    Gasik нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нужно не думать, а поменять термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Gasik

    Gasik Новичок

    26 июл 2015
    65
    Audi A41.8т TFSI quattro МТ
    Посмотрю, спасибо!
     
  8. Gasik

    Gasik Новичок

    26 июл 2015
    65
    Audi A41.8т TFSI quattro МТ
    Спасибо за совет, но для начала нужна быть уверенным что дело в нём.
     
  9. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.708
    A4
    Есть термостат "F" (вроде исправный, дело было в аварийном термостате) ,
    и есть аварийный термостат от "H" (практически новый, естественно рабочий)
    Кому нужно - в ЛС
     
  10. DistrotioN

    DistrotioN Новичок

    4 апр 2017
    8
    Напомню, заменил только аварийней термостат за 400 рублей.
    Выехал после замены, проехал около 15 км, сорвало патрубок, антифриз весь вытек.
    Патрубок поставил антифриз залил и было все без сюрпризов до вчера.
    ( примерно 2 месяца )

    И да, на приборке ОЖ90 градусов , масло 108 градусов.
    ( кстате, когда патрубок сорвало, на приборке показывало ОЖ125 градусов что ли, так что там показывает больше чем 90 градусов )

    Сразу как ошибка загорелась полез визуально осмотреть, бачок полностью заполнен на заведённой и прогретой машине.
    Глушишь/заводишь - ошибки нет.
    Потом едешь опять.

    С утра глядел на холодную уровень, в норме. Сегодня не горит пока ошибка.

    Есть мысли?
     

    Вложения:

    • IMG_3744.JPG
      IMG_3744.JPG
      Размер файла:
      308,6 КБ
      Просмотров:
      168
  11. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Посмотреть показания всех датчиков температур по шнурку на адекватность. Было такое на пассате. Проблема была в G62
     
    Semei808080 и DistrotioN нравится это.
  12. Zaycho

    Zaycho Новичок

    20 ноя 2012
    15
    Москва
    А4 B9
    Добрый день!
    Сегодня проехал нормально около 50 км, заглушил машину. Через полчаса завел вновь - загорелся чек энджин и EPC, машина стала страшно тупить и перегреваться, пару раз чуть не закипел, помогло включение печки... Это термостат или какой-то датчик?
     
    Semei808080 нравится это.
  13. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Похоже
    Но сначала в любом случае нужно ошибки почитать
     
    Semei808080 нравится это.
  14. Zaycho

    Zaycho Новичок

    20 ноя 2012
    15
    Москва
    А4 B9
    Согласен... А на перспективу, если менять термостат - это надо делать в комплекте с помпой или можно раздельно? И правильно я понимаю, что это термостат электронный, с моторчиком?
     
  15. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Можно без помпы, главное не забыть купить прокладку между ней и термостатом (еще потребуется "бочонок").
    Да, именно электронный.
     
  16. Zaycho

    Zaycho Новичок

    20 ноя 2012
    15
    Москва
    А4 B9
    А могут такие же симптомы быть при выходе из строя датчика включения радиатора охлаждения? При движении 60-70 км/ч температура нормальная, повышается в пробке... И вентилятор не слыхать вроде...
     
  17. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.622
    Бог с вами, какой "датчик включения вентилятора"? У вас же не "Вектра А" 1991 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zaycho

    Zaycho Новичок

    20 ноя 2012
    15
    Москва
    А4 B9
    Хорошо, поставим вопрос иначе - с учетом всех симптомов я склоняюсь к тому, что это НЕ термостат. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
    P.S. Сегодня еду в сервис...
     
  19. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.622
    Хозяин-барин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лохматый86

    Лохматый86 Новичок

    12 мар 2014
    48
    Audi A4 1.8T 2012
    #740 Лохматый86, 21 сен 2017
    Последнее редактирование: 22 сен 2017
    Присоединяюсь к клубу любителей термостата. Двигатель CJEB, пробег 72 000. Периодически после запуска двигателя вылезает EPC c ограничением оборотов. Когда ошибка активна, температура по приборке растет. После перезапуска двигателя работает в штатном режиме. Чем дальше, тем чаще вылезает проблема. Тему прочитал. Вангую потоп в отсеке с микросхемой и приводом золотника и замену термостата. До сервиса доберусь только через пару дней, в связи с этим есть пара вопросов:
    1. При езде с активной ошибкой стрелка температуры ОЖ на приборке висит чуть выше 90. Через какое-то время идет еще выше. Какому положению стрелки не приборке соответствует температура открытия АТ? Чуть выше 90? или ближе к красной зоне?
    2. Можно ли по каким-то признакам понять, что термостат заклинило в том положении золотника, в котором циркуляция ОЖ через блок цилиндров заблокирована?
    3. Возможно ли, что плавающая ошибка EPC вызвана не неисправностью термостата, а плохим контактом его питания или ошибкой какого-то из датчиков температуры?
    4. Затопление термостата может быть вызвано неисправностью помпы? Или проблема обусловлена исключительно негерметичностью сальника привода золотника,а помпу меняют "чтобы два раза не вставать"?