У меня такой же мотор, заменил термостат, помпу оставил старую. Разобрал старый термостат и затопления платы не обнаружил, т.е. мог обойтись только заменой аварийного термостата.
Аварийный термостат вроде открывается при 102 градусах. Угол положение золотника можно посмотреть vag комом. Помпа, вероятнее всего, будет в рабочем состоянии.
Побывал на диагностике. Как и ожидалось, приговорили к замене термостат в сборе. Сервис активно настаивает на замене помпы, мотивируя это тем, что именно помпа течет и заливает микросхему управления термостатом. Я смотрю схему узла и вижу, что микросхема и электродвигатель и так находятся на "мокрой", относительно помпы, стороне узла, а значит, протечка помпы не может ни как являться причиной затопления их затопления. Если помпа куда-то и может течь, то в крышку зубчатого ремня через ось вращения, либо в подкапотное пространство через прокладку термостата. Поправьте меня пожалуйста, если я ошибаюсь и чего-то не вижу.
Жулики. В нашем случае, при среднем пробеге в 14000 км. в год менять помпу надо будет не ранее чем через два-три года.
добрый день, что б не плодить тем. подскажите, на какой отметки при прогреве должна находиться стрелка датчика температуры ОЖ ? и должна ли она (температура ) понижаться при движении?? спасибо.
Присоединяюсь к сообществу!)))) Вот что случилось: Вначале было это) https://www.drive2.ru/l/484368408213717656/ Но потом само по себе прошло) датчик погас. И вот сегодня поездил по городу, и в один момент загорается так называемый сигнал "Ограничение оборотов 4000x+EPC". Доехал до дома и решил проверить антифриз. начал открывать и он прямо выкипать стал, причём выходить не через крышку а откуда то сбоку, а как крышку открыл так и из неё..полилось. Сегодня сгонял на сервис, проверили двиг. Сказали с самим двигателем вообще всё впорядке, ошибок нет. Но накрылся "Модуль системы охлаждения двигателя №493 (под впускным коллекторов, узел в сборе)"..его по замену, из-за него и ошибки. Сейчас выясняю насколько попал... Ещё фишку заметил. Стал включаться вентилятор после выключения зажигания. Мне на сервисе сказали что движок не греется, просто из-за блока термостата компьютер страхуется не зная, что не греется и включает аварийный режим....
Народ а подскажите на двигателе 1.8 CDHA ауди а4б8 2009г. Термостат отдельно от помпы меняется или в сборе?
Прочитал всю тему, походу и у меня на А5 13 года приехал АТ(( АТ сегодня купил, сам что вряд ли смогу поменять так как не чем двиг вывесить. Подскажите желательно в САО ,но не принципиально, сервис где могут поменять АТ? Сегодня обзвонил пару не официальных сервисов , все говорят только узел в сборе меняли, а отдельно АТ не меняли и цены от 4500-7000₽ и снимать будут полностью термостат, а не опору, проблема не новая, а в сервисах о ней не слышали, не хочу в таких сервисах менять. И ещё подскажите, кто покупал АТ, сегодня купил АТ Vernet, а там не оказалось прокладки, которая должна быть между крышкой и корпусом термостата. Должна ли она там быть или если нет, подскажите какой ее номер?
При замене термостата и сливе-заливке охлаждайки по ЭЛЬЗЕ указан такой этап. Помимо всем известной адаптации самого термостата перед заливкой новой охлаждайки нужно выполнить следующее: Открыть клапаны контура охлаждения через диагностический тестер. Кто нибудь знает как это делается через ВасюДиагноста? Кто нибудь вообще делал этот этап при замене термостата?
Месяц предчувствовал, следил за этой темой, и вот, наконец, вчера тоже, вступил в клуб тех, кому надо менять термостат - недогрев, полный набор описанных в теме ошибок, включая 15462 шнурком, Check Engine, ECP и ограничение в 4000rpm на щитке и проч. Запчасти (термостат-прокладку-штуцер с уплотнителями-болт) уже заказал. Мне кажется, что где-то здесь была описана пошагово замена термостата, но сейчас не могу найти. Ткните, пожалуйста, носом в номер сообщения, если не сложно. Я нашел только http://www.audi-club.ru/index.php?t...ostat-pod-zamenu.417237/page-31#post-11573515 Предполагаю, что это в "домашних" условиях, а при наличии подъемника процедура проще. P.S.: делать будет знакомый из неофициального сервиса, но я не уверен, что он ранее уже менял такой термостат на Audi и хотел бы подстраховаться, дав ему инструкцию
советую скачать и установить на ноут программу ELSA (есть на рутрекере). Там пошагово описано что и как делать в суперподробностях. Кстати, какой ревизии твой термос?
мда уж. А какой болт заказывал вместе со штуцером и прокладосом? Кстати подтеки антифриза есть? Запах антифриза под капотом?