про болт видел тут. По факту не понадобился. Фотки пожилого термоса. Плата была залита прилично, контакты на штекере термоса ржавые. После установки поездить с подключенным шнурком удалось немного, но поведение радикально отличается от старого. Температура в радиаторе так и не поднялась выше 10 градусов, а температура в двигателе очень быстро доходила до 90 и потом сидела в диапазоне 89-95 градусов. На старом термостате (F) диапазон температуры в двигателе был 75-82 даже в пробках (при температуре за бортом 10-15), в радиаторе температура росла сразу при включении двигателя, доходила до 40-50, если не ошибаюсь. Возможно, аварийный термостат был заклинен в открытом состоянии. Чувствительно барахлила электроника, появлялось много фантомных ошибок, не связанных с двигателем, например, время от времени переставал работать круиз. Также иногда, фантомно, когда стоял (на светофоре, например), на D, да, пожалуй и на N, и P, двигатель могло начать ощутимо колбасить, что более или менее снималось прогазовкой. При этом на скорости машина вела себя хорошо. Начитавшись, грешил на подушки двигателя, но, похоже, всему виной также был термос с его наводками. К сожалению, дальнейшие наблюдения случатся только через неделю-две, т.к. сегодня наконец сдал в кузовной ремонт по каско P.S.: На второй фотке старый термостат как есть после сервиса, на первой и третьей он уже протерт
вобщем то все как у всех. Сам заказал с ebay термос из США, обойдется в 10 с доставкой. Но ждать месяц. Запах антифриза под капотом периодически появляется. Буду держать наготове. Кстати адаптацию нового термоса не делал?
Вот это тот самый вопрос, который мне гложет мозг. На станции делали или нет, не уверен, даже, если бы ответили 'да'. Как её делать, не понял. Скачал ELSA, там просто было написано одним из последних шагов - сделать адаптацию. Шнурком Avtoadapter подключился, зашел в двигатель-адаптация, а дальше затык, не знаю, что выбрать-нажать. Поиском по теме точных действий не обнаружил, только указания, что нужно её сделать. Буду рад подсказкам, особенно с картинками
Тоже начала плавать стрелка темпиратуры , прогревается нормально по городу бы вроде даже стабильно всё , но как на трассу выезжаешь начинает падать , бывает упадёт до 80 и держит , а потом на 90 снова , но чаще до 80 и ниже , заного перезапустишь мотор снова 90 держит но не долго , собственно вопрос поможет ли замена только аварийного термостата как его называеют , всё целиком пока нет желания менять , и смогу ли поменять его без ямы ? И можно ли передвигаться с такой проблемой ?
Перед тем как менять аварийный термостат, нужного сканером посмотреть заданный и фактический углы поворота золотника. Может и не нужно будет менять аварийный термостат.
Понятно , мне проще на угад термос поменять , чем диагноста искать и объяснять на пальцах , что надо посмотреть половина понятия не имеют что это такое. На вид всё обсалютно сухо там.
Подскажите, а при какой температуре в двигателе термостат перенаправляет ОЖ по большому кругу в радиатор, при 105? У меня сейчас после достижения температуры в двигателе 90, она болтается в районе 93-98, температура датчика в радиаторе дай бог 15 (за бортом +5)
Глянь чуть ранее в этой ветке есть скрины из васидиагноста. Народ выкладывал на исправных термостатах углы золотника и температуру на выходе из радиатора. Вот как температура начнет расти, так значит пошло уже по большому кругу.
добавлю немного...на ХХ при выключенной печке температура поднимается до 90, а температура масла 75 градусов. Как только включаю печку температура ОЖ и масла падает. Ошибок на панели приборов нет. Завтра смогу посмотреть шнурком Автоадаптера, подскажите какие группы смотреть. Из темы понял, что это симптомы АТ.
Вот что получилось посмотреть. У меня почему то в русской версии всё на английском. Прошу помощи в пояснении данных.
АТ просится в канаву. N493 работает исправно. Нагретая ОЖ попадает в радиатор охлаждения незапланированно через АТ, о чем говорят повышенные показания температур. Инструкция по замене от Ce-Ba
ШТРУНД НАФАНЕВИЧ "На холодную" я так понимаю заслонки в открытом положении, строки 7548 и 7549? А при включении зажигания закрываются. И не понятно почему "на холодную" температура в датчиках разная.
Эти строки относятся к углу первого золотника (заданному и фактическому). Не буду описывать подробнее, тк в SSP 606 все изложено достаточно хорошо. Насчет датчиков (термисторов): только после длительной (КМК от 24 часов) стоянки в помещении, где поддерживается постоянная температура показания этих датчиков будут максимально близки друг к другу.