Тоже самое, только привод управления другой. И, судя по всему, в какой-то из групп можно увидеть реальный угол поворота заслонки в реальном времени. По крайней мере, для этого у него всё есть, например, тот же датчик холла прямо на оси.
Саня-ты гений! на холодном двигателе снять фишку с термостата и посмотреть шнурком поведение. Одеть фишку тоже на холодном дв. ниже 30С, во избежании несостыковок исп. механизма. Ждемс... Пы сы Может адаптация N493 (он же термостат) вылечит его?
В скрине ответа на сообщение ТС выбрана 200-я группа - похоже там реально видно угол открытия, запрашиваемый ЭБУ и реальный.
Осталось понять, что к чему) (198) Engine temp. management. actuator; duty cycle activation - активация рабочего цикла (199) Engine temp. management. actuator; raw value - исходное значение, непонятно чего (200) Engine temp. mangmt. actuator; actual value of angle - фактический угол открытия (201) Engine temp. mangmt. actuator; specified value of angle - необходимый угол открытия (202) Engine temper.managem.actuator adaptation; result adaptation - результат адаптации (203) Engine temperature management actuator-PWM_CWP_MAIN_TM - (204) Engine temperature management actuator; after-run stop - (205) Engine temperature management actuator; stop open - Вы говорите чего, а я сделаю) Вот сегодня утром делал замеры (климат отключил): 1. Изначально на всех датчиках темп примерно одинаковая, как и положено; 2. Завел; 3. Температура двигателя растет, термостата - стоит; 4. При температуре двигателя 75С, стрелка на приборке уже на 90С, термостат - стоит; 5. При температуре двигателя 81С, стрелка на приборке 90С, термостат - пошел вверх; При езде, стрелка на приборке редко на 90С, обычно где-то посередине или чуть выше.
Похоже, что именно это и есть угол открытия заслонки термостата: (200) Engine temp. mangmt. actuator; actual value of angle - фактический угол открытия (201) Engine temp. mangmt. actuator; specified value of angle - необходимый угол открытия Нужно посмотреть что там на прогреве.
Ну это-то я гляну конечно... Меня заинтересовала фраза в сообщении http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10625484#post10625484 что за адаптация?
Посмотри вкладка 01-двигатель-адаптация. Выбираешь термостат Проводишь адаптацию. по моему так. Сейчас не могу посмотреть в программу
Сделал замеры с новыми показателями, и все стало еще более не понятно 091 Coolant fan 1; activation 10.16 % 095 Coolant temperature 82C 096 Coolant temperature at engine outlet; specified value 81.7C 099 Coolant temperature at radiator outlet; actual value 4.4C 198 Engine temp. management actuator; duty cycle activation 0.00 % 199 Engine temp. management actuator; raw value 2058 200 Engine temp. mangmt. actuator; actual value of angle 128.25 град 201 Engine temp. mangmt. actuator; specified value of angle 127.75 град 202 Engine temper.managem.actuator adaptation; result adaptation Adaptation successfully finished 203 Engine temperature management actuator-PWM_CWP_MAIN_TM 99.8 % 204 Engine temperature management actuator; after-run stop 3945 205 Engine temperature management actuator; stop open 141 я так и не понял что за величины: 198 Engine temp. management actuator; duty cycle activation 0.00 % 199 Engine temp. management actuator; raw value 2058 200 Engine temp. mangmt. actuator; actual value of angle 128.25 град 201 Engine temp. mangmt. actuator; specified value of angle 127.75 град 202 Engine temper.managem.actuator adaptation; result adaptation Adaptation successfully finished 203 Engine temperature management actuator-PWM_CWP_MAIN_TM 99.8 % 204 Engine temperature management actuator; after-run stop 3945 205 Engine temperature management actuator; stop open 141 при температуре двигателя 096 Coolant temperature at engine outlet; specified value 81.7C начала расти температура термостата 099 Coolant temperature at radiator outlet; actual value 4.4C значение 198 Engine temp. management actuator; duty cycle activation 0.00 % так и осталось неизменным менялись на протяжении всего прогрева только 200 Engine temp. mangmt. actuator; actual value of angle 128.25 град 201 Engine temp. mangmt. actuator; specified value of angle 127.75 град от 89 град - 142 град - 140 град - 136 град - 128 град
Не нужно пока адаптацию делать. Встрянет, как у того товарища и останется не завершенной. Сначала нужно разобраться с ситуацией. Если честно, то я сейчас вижу нормальную работу термостата... Сужу по гр. 095, 096, 099, 200, 201 - то есть Specifid ~ Actual, и температура на выходе радиатора 099 теперь не поднимается (в отличии от самых первых скринов!) - то есть термостат на фазе прогрева закрыт. Правда, вижу изменения в группах 200 и 201 - если это действительно угол открытия заслонки, то непонятно, почему он в таком случае меняется (может быть это какие-то совсем не значительные изменения?) Остальные группы мне ничего не дают, либо непонятны.. (204 и 205 - счетчики что ли какие-то?...) Из всего я делаю вывод, что в тот день, когда делались первые скрины заслонка ловила клина, а сегодня заработала. Правильно я думаю, что сегодня с температурой по стрелке на приборке все в порядке?
Ну как сказать... На прогреве вроде бы все нормально, но во время езды, стрелка редко на 90С, обычно посередине или чуть выше, на улице -1С. При этом не совсем понятно открыт ли закрыт термостат. Это все я делал на выключенном климате! Что за углы, я так и не понял: 200 Engine temp. mangmt. actuator; actual value of angle 128.25 град 201 Engine temp. mangmt. actuator; specified value of angle 127.75 град а тут значения сразу какие то странные от 89 град - 142 град - 140 град - 136 град - 128 град, при этом и радиатор то был холодный
У тебя там вращающаяся заслонка на оси главной шестерни стоит (это и есть походу актуатор термостата). На главной шестерне висит железяка в виде полукруга - это рабочая часть датчика Холла, что на плате в виде круга.
У тебя термостат работает, но неправильно. Т.е. открывается при температуре ниже нормальной. Не спеши менять дорогостоящий термостат. Сними датчик G62, проверь сопротивление холодного, а затем опусти в кипяток. Какие значения получатся? Должны быть изменения на порядок.от нескольких Ком до 210-330 Ом. Я ставлю на него Вентиляторы у тебя сработали в аварийном режиме потому, что разница температур 62 и 83 го датчиков была очень низкой. Кстати при скорости выше 100 км в ч вентиляторы не работают.
Завтра сделаю, поменяю G62 (он у меня в наличии), а G83 просто проверю, как вы сказали. 1. При замене G62, что-то сливать надо или просто открутить старый и закрутить новый? 2. Как еще раз должно себя вести сопротивление нормального датчика при смете температуры?
Проверить надо как раз G62, который на двигателе. Радиаторный G83 пока не трогай. Вот https://www.drive2.ru/l/2132821/ у человека замена термостата не помогла, а замена датчика решила вопрос Сопротивление нормального датчика несколько килоом, при погружении в кипяток - около 200-300 Ом. Про -48 есть мнение, что это температура кристаллизации ОЖ. Самый главный вопрос- на ошибки двигатель сканировал? ПЫСЫ G62-это совмещенный датчик и включает в себя G2
Так, 4 датчика температуры (двигатель: бенз. CJEB): G62 — передает информацию блоку управления двигателем (079919523B, WHT002287B) G83 — датчик на выходе из радиатора (06A919501A, N90316801, 06H121142C) G17 — датчик температуры окружающего воздуха (8Z0820535A, 8K0820536D) G89 — датчик температуры всасываемого воздуха в систему отопления (8K0820539) G2 — отвечает за показания стрелки на панели приборов. (Совмещен с G62) Конечно сканировал, через шнурок: сначала 1 неисправность: 15318 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62 P0116 00 [032] - )недостоверный сигнал Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 0 Индекс забывания: 0 Пробег: 0 km ~49000km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 Готовность: 0000 0000 потом: 1 неисправность: 15332 — Неисправность в системе охлаждения P2181 00 [237] — — Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 60064 km Дата: 2015.10.03 Время: 21:59:33 все как в:
G62 стоит 450 рублей оригинал.( 06a 919 501a )проверить номер!!!! Может поменяешь? В посту 23 на первом скрине у тебя выделен датчик масла (позиция 10). А надо позицию 13
Я совсем запутался, вроде как: G83 - датчик на выходе из радиатора (06A919501A, N90316801, 06H121142C). Он у меня в наличии, но вроде как не надо его менять. G62+G2 - передает информацию блоку управления двигателем (079919523B, WHT002287B)