Поменял АТ, всё стало в норме! ОЖ на 90, температура масла 93. Спасибо всем, кто участвовал в решении проблемы. Старый АТ опускал в кипяток, открывался на пару миллиметров. Кронштейн без снятия подушки двигателя отсоединить не получилось, откручивал и подушку и защиту.
Тоже вчера поменял ат , проблема ушла , диагностику предварительно не делал по симптомам было похоже на ат , хотели сменить его не снимая корпуса , но показалось , что так муторнее чем со снятием дросельной и т.п. сняли корпус , заодно посмотрели плату , всё как новое и сосмнений не осталось , что это ат . Термос 400 рублей , работа 1500 .
Всем привет. Имеем a4 2013 года.двигатель CJEB. Посреди дороги вылез аварийный режим EPC и чек. Живу времено в Феодосии а тут на такие машины мастера смотрят как бараны на ворота. Диагностика и то какая-то корявая была один скан показал ошибку температуры забортного воздуха. Потом другой показал ошибку на приложенных фото. По возвращению домой (5 км)в бачке антефриз еле тёплый но ещё пару минут колотил вентилятор. На панеле 90 градусов. Делать буду в Симферополе и хотел бы сразу заказать хотя-бы приблезительный вариант (если не подойдёт -вернут )но оставить машину в другом городе неизвестно на сколько не хотелось бы. Помогите плиз добрым советом что делать
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Столкнулся с проблемой недогрева. Audi q5 2013 года, мотор gen3. Всю тему прочитал от и до и подозреваю проблему аварийного термостата. К сожалению не имею шнурка и васи, есть только elm-адаптер блютусный, который обнаружил ошибку p0116 датчика температуры. Ошибку стер, пока повторно не выскакивала. Потеков на корпусе модуля не обнаружил, во всяком случае явных. EPC и ограничения оборотов не вылезало, во всяком случае пока. К диагносту поеду на днях, но на сегодняшний день волнует один момент. При прогреве сутра температура доходит до 78 по OBD. Затем срабатывает открытие термостата и температура падает до 62. С печкой просадка до 60. При этом вентиляторы начинают дуть на максимум пока не заглушишь. Так же выдает ошибку старт-стоп, о том, что система не может быть активирована. Вопрос именно в этих симптомах. Кто менял аварийник тоже сталкивались с глюками старт-стоп и вентиляторами?
Ошибка p00b7 указывает на плохую циркуляцию ОЖ или ее отсутствие. Скорее всего затопило отсек с моторчиком и платой. N493 на замену.
Заказал термостат. По установке отпишусь. Ещё вопрос - не прегревая по показателям панели ездить оккуратно пока можно.температура доходит до 90 и стоит колом
Скорее всего вентиляторы срабатывают на низкой разнице показателей датчиков t ож в двигателе и на выходе из радиатора. Так как блок климатроник, являющийся частью системы старт-стоп использует сигнал нагрузки вентилятора, то вполне возможна связь ошибки с этим сигналом. После устранения причины недогрева ошибка должна уйти. Также АКБ надо проверить и при необходимости зарядить. можно конечно
Заехал на диагностику. К сожалению тесты были только на теплую. По приезду была вновь ошибка датчика охлаждайки и после ее удаления, когда вентиляторы замолчали. Второе фото сделано спустя пол часа прогазовки на месте. Что скажете, уважаемые форумчане? Зы. Сорри за вертикальное фото. Писал с мобильника в торопях...
Похоже что АТ на замену. Почему то углы на обоих снимках подозрительно одинаковые. Надеюсь они меняются в динамике?
Надеюсь что да, но на холодную их протестить не было возможности, т.к. диагност обитает не рядом. Я как раз хотел уточнить по углам. Если я правильно понял из этой темы то: 160 и выше - это закрытый термостат. 0-85 - открытый. Получается 85-160 - рабочий диапазон. Поправьте если не так.
Это так, если климат выключен. Если включен отопитель, то N493 никогда не бывает закрытым полностью, в смысле через него циркулирует ОЖ. Другими словами ни первый, ни второй золотник системы не могут перекрыть канал, соединяющий термостат с верхним отводом основного радиатора. По запросу климата, запорный клапан с циркуляционным насосом прогоняют ОЖ по этому каналу. Если же мы говорим о классическом варианте термостата, то он открывает большой круг при углах первого золотника от 85(минимум) до 0(максимум)
Анализируя сказанное: При утреннем пуске с выключенным климатом я имею практически закрытый термостат. С ростом температуры золотники постепенно открывают канал уменьшая угол. Мотор прогревается за 3-4 минуты до температуры 78 градусов. В этот момент углы находятся в значении 115 с копейками и тут срабатывает АТ. Температура начинает падать, отключается система старт-стоп, вылезает ошибка датчика ож, включаются вентиляторы. В этот момент золотники замирают на последнем положении, которое было до возникновения конфликта в системе. Сегодня эксперементировал с ОБД на ходу. Выявил некую зависимость. С включенным АС ошибка появляется постоянно, сколько ее не стирай, и температура не поднимается выше 60. С выключенным АС, но работающей печкой ошибка датчика вылезает первое время, пока температура не поднимется до 70. Стирать приходится раз в минуту. Но после 70 она больше не вылезает и температура поднимается до 75 и замирает. Вентиляторы молчат и в салоне тепло. Купил АТ и на следующей неделе поеду менять, по результатам отпишусь здесь. Зы. Похоже сегодня я слишком заморочился...
Предложу интересный вариант для гарантированной проверки неисправности АТ без диагностики Покупаем термостат от классики ВАЗ (примерно 350 руб) и шланг с хомутом к нему. Глушим средний отвод. Сливаем ОЖ с авто. Вазовский термостат вставляем в разрыв муфты и шланга около нижнего патрубка радиатора, где датчик ОЖ(на схеме внизу под номером 1). Затягиваем хомуты. Заливаем жидкость G13 обратно. Всё. Катаемся проверяем. Если работа системы охлаждения нормализовалась, то покупаем АТ и меняем на сервисе или самостоятельно. Для справки температура открытия термостата от ВАЗ 94 грд. Ну, кто первый?????
Штрунд, здорово! Вопрос только в том, чтобы только попридержать ОЖ на выходе из радиатора до нормального прогрева? Так не проще ли струбцинку какую на патрубок 1 надеть и зажать его на время проверки?
Сань, привет! Действительно так. Все проще оказывается! В защиту своей версии хочу добавить, что это колхозный вариант ремонта системы охлаждения, который может функционировать довольно продолжительное время. Например, в местности где долго ждать запчастей, а хочется ближайшую неделю другую поездить в тепле. )))
у меня была проблема с вентиляторами и ошибками. Чуть ранее тут выкладывал. Суть в том, что при длительном прогреве на холостых включались вентиляторы. По васе-диагносту выскакивала ошибка "слишком большая разница температур". Например один раз такое было, когда пришлось долго греть салон после ледяного дождя, чтобы отморозить стекла. И еще эта херь периодически появляется из за.... сигналки с автозапуском. Если машина была запущена с брелка, то у меня почему то запрограммировано отключение климата. А это значит что ОЖ циркулирует по малому кругу. Машина прогревалась быстро до градусов 70 по стрелке на приборке. После этого я снимаю машину с охраны (она глохнет как полагается), сажусь и завожу с ключа. Потом например смахиваю снег, и в течение 1-2 минут срабатывают вентиляторы. Если машину заглушить и завести заново, то вентиляторы уже не срабатывают.
Был я уже в этой теме. менял термостат на А4. Разбил А4, купил А5 и сразу попал на термостат. Симптомы - ошибка по датчику температуры G62, некорректные показания, первый прогрев авто - нормально (малый круг, все ок), затем его клинит а большом круге (мониторил с ноутом показания угла), иногда работает нормально, в движении по трассе температура была 70. Стоял Е-шка, плата сухая, шестеренка на месте. Поменял сразу с помпой, на металлическую - все прошло. Как посмотреть ревизию термостата описал здесь: https://www.drive2.ru/l/491651298358198355/