ну вот и я попал со своим термосом ревизии F. Кстати его уже меняли 50 тыс км назад. Знал, что это слабое место и купил заранее вместо с прокладкой и штуцером. Симптомы не совсем обычные. Не недогрев, а перегрев. Судя по всему шестеренка отвалилась и угол замер на 89 градусов. В итоге когда масло прогревается до 92-95 градусов термостат пытается уменьшить угол, но не может. И температура охлаждайки растет. Включаются вентиляторы и открывается аварийный термостат. Визуально это выглядит как постоянно плавающая температура ОЖ от 90 до 110 и обратно. Блин, а антифриза у меня только 4литра. Хватит?
Так можно же слитый антифриз заново использовать. По феншую в ELSA при заливке ОЖ используется бачок VAS 6096 10 литров. По факту думаю в системе литров семь.
докладываю. Антифриза вышло 4.5 литра. На вид по сравнению с новым не очень( Весь мой новый залили и из старого еще процедили 1 л. И в течении дня я его тоже долил. Вобщем как не крути назвать этой полной заменой антифриза нельзя, так как в системе литров 7-8 вроде бы, поэтому спокойно можно использовать старый антифриз и не питать иллюзий, что вы поменяете его полностью таким образом. Но по любому хотя бы 1-2 литра надо с собой иметь, потому что при замене термостата часть антифриза по любому выльется из трубок и т.д. вникуда. PS: вскрыл старый термос - конденсат в электрике и отвалившаяся шестеренка.
Многоуважаемый Штрунд, хочу сказать Вам огромное спасибо за то, что Вы есть на этом форуме, что Вам не безразлична эта тема и Вы сберегли мой(и не только) кошелек от опустения в связи с проблемой злосчастного термостата. Из-за отпуска замену АТ пришлось отложить, но сегодня я таки ее сделал и результат оправдался. Всю дорогу из сервиса температура не падала ниже 89 градусов. Работает старт\стоп, печка дует как надо и я ехал домой с неимоверно довольной рожей! Дай бог Вам здоровья и благополучия! Так же хочу сказать огромное спасибо Се-Ва, за отличный гайд по замене АТ на продольных моторах. Все просто замечательно!
Доброго времени суток ! Ситуация такая за год ушло где то пол литра антифриза , долил , но машина не нагревается , если Печка стоит на 22+ а если ставиш на 20 то вроде норм в городе -14 (термостат я так понял голову мне греет) . Машина а4 2009г 1800т , машина греется с 0 до 50 за 8мин
Это хорошо, тк тут на форуме писали, что стрелка никогда выше 90 не поднимается, какая бы на самом деле в движке температура не была
я посекундно могу сказать как все было. На ходу услышал гул, гдето секунд через 5-10 сообразил что это мои вентиляторы молотят. Смотрю на приборку - стрелка растет на глазах. Сразу принял в право и остановился через метров 50. Стрелка была уже на 120 градусов. Тут видимо открылся аварийный термостат и она резко вернулась на 90. Вентиляторы продолжили молотить еще минуту или две. Через минут 5 поехал дальше. Стрелка держалась на 90. Через несколько часов на обратном пути ситуация повторилась 2 раза. Стрелка всегда росла к к 120 и оттуда стремительно на 90.
Народ подскажите, в комплекте с Vernet TH7195.113J (авар. термостат) идет прокладка под крышку, под которой он установлен ? Купил в одном месте, а ее нет, на коробке надпись "Термостат с прокладкой" ,на нем самом прокладки есть. Мне мастера не советую без нее аварийный термостат менять, мол потечет скорее всего.
Я тоже такой термостат брал , прокладки не было , старую оставили , даже на блоке не меняли прокладку , всё сухо.
По уму разумеется надо поменять , если сильно просевшие прокладки , то шанс велик , что потечёт , а это двойная работа впоследствии и трата денег , если не сам конечно делаешь.
Дело в том что я уже заманался искать эту прокладку(4 магазина где терм был в наличии от разных производителей посетил), деталь не оригинальная, везде пишут на запчасти этой -с прокладкой- а на деле ее там не лежит, или имеется ввиду то, что на самом терм есть 2 резиновых кольца. А ездить на авто с таким недугом да еще зимой нет особого желания.
Между блоком и корпусом термостата хотя бы поменять стоит , если методом демонтажа будите менять а.т.
День добрый! Много писать не буду, все как у всех, впереди заказ термостата. Вопрос - что-то еще докупать надо? Встречал сообщения про некую прокладку и "бочонок"... Этого нет в комплекте? И нужно ли? Термостат буду заказывать 06L121111H Машина 1,8 FL 170 л.с. CJEB
всем доброго времени суток! автомобиль A4 B8, 1.8 TFSI, CJEB, вариатор. пробег 108900 км, при замене масла в вариаторе увидели течь с блока термостат-помпа. доливал до этого 1л антифриза примерно раз в 15000км. ошибок пока нет, все дует-греет исправно. подтек идет ниже термостата, по блоку двигателя. сам корпус термостата сухой. подскажите, пожалуйста - я так понимаю течет термостат? пытаться устранить течь бесполезно? поверхностно пролистал тему - кто-то попадает на термостат целиком (последняя ревизия H), кому то достаточно заменить аварийный термостат. как определить на сколько я попал?)) хочу упредить момент и не доводить до "греха".