A4 B8 Термостат - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "A4", создана пользователем Футурама, 23 окт 2014.

  1. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Подозрение на помпу. Не шумит? Ни разу не менялась?
     
  2. war_st

    war_st Новичок

    1 июл 2013
    78
    A4 B8 1.8 TFSI
    нет, не шумит. ни разу не менялась. стоит смотреть именно помпу? термостат если течет, это видно на его корпусе?
     
  3. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Ну я предположил, что помпа. Будет возможность- "на холодную" посмотреть место утечки. Если утечка слева от термостата-нарушена герметичность отсека с платой, если справа -то ресурс помпы подошел кмк к концу. В принципе пока можно ездить. Просто можно заранее подобрать не спеша замену больной детали подешевле.

    Кстати для случаев, когда ОД настаивает на замене рабочей помпы вместе с умершим термостатом выделю строчку из TPI №: 2037688/2
    1,8 + 2,0 TFSI EA888Gen3: утечка охлаждающей жидкости в области модуля системы охлаждения
    Дата разрешения публикации: 17.12.2014
    Описание неисправности клиентом/Заключение станции
    Описание неисправности со слов клиента:
    В комбинации приборов появляется индикация, указывающая, что уровень охлаждающей жидкости слишком низкий.
    Убывание охлаждающей жидкости, охлаждающая жидкость под днищем автомобиля.
    Заключение станции:
    Утечка охлаждающей жидкости в области модуля системы охлаждения.
    Техническое обоснование
    Утечка охлаждающей жидкости из модуля системы охлаждения.
    Решение в условиях производства
    Решение в условиях сервиса
    Следует попытаться точно установить место утечки.
    Заменить только ту деталь, которая является причиной утечки. Учитывать заданную степень глубины ремонта модуля системы охлаждения. При установленной негерметичности корпуса заменять одновременно насос системы охлаждения запрещается.
    Внимание!
    Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей
    сводке TPI.
    Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя
    и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.) . В противном случае это решение в условиях сервиса
    не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт.
    В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей!
    Указания по расчётам
    В случае обнаружения негерметичности термостата использовать следующий номер расчёта: коренной идентификатор/вид повреждения: 1955/050
     
  4. war_st

    war_st Новичок

    1 июл 2013
    78
    A4 B8 1.8 TFSI
    Уважаемый Штрунд, помогите, пожалуйста определиться по этим не очень информативным фото. Удалось что-то свотографировать только с ближней к бамперу сторону термостата. Все-таки термос?
     

    Вложения:

    • efGRtK3j3gU.jpg
      efGRtK3j3gU.jpg
      Размер файла:
      382,6 КБ
      Просмотров:
      208
    • -tNi0p4jkJ0.jpg
      -tNi0p4jkJ0.jpg
      Размер файла:
      525,7 КБ
      Просмотров:
      207
    • gRBZQyW2L20.jpg
      gRBZQyW2L20.jpg
      Размер файла:
      381,1 КБ
      Просмотров:
      184
  5. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.235
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    Может и прокладка пропускает
     
  6. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #826 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 22 мар 2018
    Последнее редактирование: 22 мар 2018
    У нашего одноклубника была похожая картина, только надо ее перевернуть)) Температура плавала около 70С.
    [​IMG]
    В итоге он поменял термостат в сборе, вскрыл старый

    [​IMG] [​IMG]
    Видны следы "конденсата", но в целом состояние удовлетворительное. По твоему случаю могу сказать, что небольшая протечка есть, но она не влияет (пока) на работу поворотных золотников, так как моторчик, который приводит их в движение находится выше уровня протечки и отваливание шестеренки ему не грозит при такой интенсивности ухода ОЖ через уплотнения 1-го золотника. Момент, когда объем просачиваемого антифриза станет настолько большим, что повлияет на работу механической и электрической системы блока неизвестен. Пока остается ждать ошибки по системе охлаждения. Если есть шнурок, можно понаблюдать за поведением термостата и при сильном расхождении заданного и фактического углов золотника заказывать деталь.
     
  7. stealth001

    stealth001 Участник форума

    9 апр 2017
    136
    Audi A4
    Добрый день! Помогите диагностировать.
    Симптомы:
    1. Очень редко, но появляется ошибка EPC. После движения минут 5-10 и перезапуска двигателя ошибка пропадает.
    2. Климат дует норм, но почему-то иногда (редко) еду по трассе, останавливаюсь, замечаю, что вентилятор крутит без остановки, даже когда на улице +2, и машина остановлена.
    3. Температура при включенном кондее иногда не держится на 90 градусах. Висит в районе 70-90, чаще 80/85/87 градусов.
     
  8. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #828 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 6 май 2018
    Последнее редактирование: 6 май 2018
    Ну если нет возможности посмотреть углы по шнурку, тогда посмотри пост 796. Там есть схема. Берем две небольшие пластины с дырками для винтов по бокам и зажимаем шланг №8. Если симптомы пропали, то АТ на замену, в противном случае надо готовится к замене всего узла, что более вероятно, учитывая выскакивающую ошибку, хотя необязательно что она относится именно к термостату.
     
  9. stealth001

    stealth001 Участник форума

    9 апр 2017
    136
    Audi A4
    Спасибо! Попробую.
    AT это что?
    Замена всего узла = новый термостат? 06L 121 111 H (23 т.р. ~?)
     
  10. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #830 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 6 май 2018
    Последнее редактирование: 6 май 2018
    АТ-аварийный термостат ~ 400 р. в теме про него много написано.
    Узел - 06L 121 111 H (от 16 килорублей)
    Речь ведь идет о двигателе ген3? просто твой профиль не заполнен, а в вопросе нет упоминания о модели двигателя
     
  11. stealth001

    stealth001 Участник форума

    9 апр 2017
    136
    Audi A4
    Да, gen3 (CJEB)
     
  12. VolodyaUr

    VolodyaUr Новичок

    9 мар 2018
    7
    Санкт-Петербург
    Audi A4 B5 2001 1.8T 20V 5MT QUATTRO USA

    Открою америку - фраза написана для гарантийных случаев. Когда завод жопит платить за логичные замены деталей.

    Им лучше заплатить дважды за работу если вдруг помпа потечет через 500 км.

    В общем Вам тоже видимо лучше дважды слазать туда и повторно оплатить расходники и работы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #833 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 7 май 2018
    Последнее редактирование: 7 май 2018
    Покурите посты 277 и 283. Человеку при пробеге 36000 навязывали поменять вместе с неисправным термостатом рабочую помпу. Эта инструкция изменила бы уверенность сервисменов в необходимости менять комплектом термостат с насосом. Если у Вас есть деньги платить за замену детали, которая не прошла и половины ресурса, то есть люди, и их немало, которые не готовы так легко расстаться кровью и потом заработанными)
    ПС За подобную работу не плачу, так как могу сам выполнить, как и многие другие. А расходники стоят копейки
     
  14. Xpert

    Xpert Новичок

    7 янв 2013
    89
    Москва
    A5 B8 fl
    И кстати появилась новая ревизия термостата. Теперь J на конце. Продавцы зч на Шкоду вовсю рекламируют. Возможно, к нам отношения не имеет.
     
  15. Павел979

    Павел979 Участник форума

    3 сен 2015
    238
    A4 1.8 FL
    Вылезла ошибка и не удаляется. Похоже на термостат?
    ПС недавно поменял АТ
     

    Вложения:

  16. Дима410

    Дима410 Участник форума

    12 дек 2015
    121
    Беларусь
    А4 В8 1.8, 2013 г.
  17. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Скорее всего отсек с платой затопило.
     
  18. Павел979

    Павел979 Участник форума

    3 сен 2015
    238
    A4 1.8 FL
    Снимал клемму, вся сухая. Или это не показатель?
    Когда подсоединил обратно, что-то там зажужжало))))
     
  19. Дима410

    Дима410 Участник форума

    12 дек 2015
    121
    Беларусь
    А4 В8 1.8, 2013 г.
    Не показатель.
     
  20. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #840 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 1 июн 2018
    Последнее редактирование: 1 июн 2018
    Что там вася по углам говорит? Скорее всего там несовпадение факт. и заданного
    При неисправном узле часто вылазят такие ошибки:
    P2681
    15462 - Control Circuit for Coolant Bypass Valve (как у тебя)
    Ну и классическая P00B7 с серией по недостаточному охлаждению
    15470, 16465, 16986, 17789