нет, не шумит. ни разу не менялась. стоит смотреть именно помпу? термостат если течет, это видно на его корпусе?
Ну я предположил, что помпа. Будет возможность- "на холодную" посмотреть место утечки. Если утечка слева от термостата-нарушена герметичность отсека с платой, если справа -то ресурс помпы подошел кмк к концу. В принципе пока можно ездить. Просто можно заранее подобрать не спеша замену больной детали подешевле. Кстати для случаев, когда ОД настаивает на замене рабочей помпы вместе с умершим термостатом выделю строчку из TPI №: 2037688/2 1,8 + 2,0 TFSI EA888Gen3: утечка охлаждающей жидкости в области модуля системы охлаждения Дата разрешения публикации: 17.12.2014 Описание неисправности клиентом/Заключение станции Описание неисправности со слов клиента: В комбинации приборов появляется индикация, указывающая, что уровень охлаждающей жидкости слишком низкий. Убывание охлаждающей жидкости, охлаждающая жидкость под днищем автомобиля. Заключение станции: Утечка охлаждающей жидкости в области модуля системы охлаждения. Техническое обоснование Утечка охлаждающей жидкости из модуля системы охлаждения. Решение в условиях производства Решение в условиях сервиса Следует попытаться точно установить место утечки. Заменить только ту деталь, которая является причиной утечки. Учитывать заданную степень глубины ремонта модуля системы охлаждения. При установленной негерметичности корпуса заменять одновременно насос системы охлаждения запрещается. Внимание! Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.) . В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей! Указания по расчётам В случае обнаружения негерметичности термостата использовать следующий номер расчёта: коренной идентификатор/вид повреждения: 1955/050
Уважаемый Штрунд, помогите, пожалуйста определиться по этим не очень информативным фото. Удалось что-то свотографировать только с ближней к бамперу сторону термостата. Все-таки термос?
У нашего одноклубника была похожая картина, только надо ее перевернуть)) Температура плавала около 70С. В итоге он поменял термостат в сборе, вскрыл старый Спойлер: Вскытый термостат Видны следы "конденсата", но в целом состояние удовлетворительное. По твоему случаю могу сказать, что небольшая протечка есть, но она не влияет (пока) на работу поворотных золотников, так как моторчик, который приводит их в движение находится выше уровня протечки и отваливание шестеренки ему не грозит при такой интенсивности ухода ОЖ через уплотнения 1-го золотника. Момент, когда объем просачиваемого антифриза станет настолько большим, что повлияет на работу механической и электрической системы блока неизвестен. Пока остается ждать ошибки по системе охлаждения. Если есть шнурок, можно понаблюдать за поведением термостата и при сильном расхождении заданного и фактического углов золотника заказывать деталь.
Добрый день! Помогите диагностировать. Симптомы: 1. Очень редко, но появляется ошибка EPC. После движения минут 5-10 и перезапуска двигателя ошибка пропадает. 2. Климат дует норм, но почему-то иногда (редко) еду по трассе, останавливаюсь, замечаю, что вентилятор крутит без остановки, даже когда на улице +2, и машина остановлена. 3. Температура при включенном кондее иногда не держится на 90 градусах. Висит в районе 70-90, чаще 80/85/87 градусов.
Ну если нет возможности посмотреть углы по шнурку, тогда посмотри пост 796. Там есть схема. Берем две небольшие пластины с дырками для винтов по бокам и зажимаем шланг №8. Если симптомы пропали, то АТ на замену, в противном случае надо готовится к замене всего узла, что более вероятно, учитывая выскакивающую ошибку, хотя необязательно что она относится именно к термостату.
АТ-аварийный термостат ~ 400 р. в теме про него много написано. Узел - 06L 121 111 H (от 16 килорублей) Речь ведь идет о двигателе ген3? просто твой профиль не заполнен, а в вопросе нет упоминания о модели двигателя
Открою америку - фраза написана для гарантийных случаев. Когда завод жопит платить за логичные замены деталей. Им лучше заплатить дважды за работу если вдруг помпа потечет через 500 км. В общем Вам тоже видимо лучше дважды слазать туда и повторно оплатить расходники и работы
Покурите посты 277 и 283. Человеку при пробеге 36000 навязывали поменять вместе с неисправным термостатом рабочую помпу. Эта инструкция изменила бы уверенность сервисменов в необходимости менять комплектом термостат с насосом. Если у Вас есть деньги платить за замену детали, которая не прошла и половины ресурса, то есть люди, и их немало, которые не готовы так легко расстаться кровью и потом заработанными) ПС За подобную работу не плачу, так как могу сам выполнить, как и многие другие. А расходники стоят копейки
И кстати появилась новая ревизия термостата. Теперь J на конце. Продавцы зч на Шкоду вовсю рекламируют. Возможно, к нам отношения не имеет.
Что там вася по углам говорит? Скорее всего там несовпадение факт. и заданного При неисправном узле часто вылазят такие ошибки: P2681 15462 - Control Circuit for Coolant Bypass Valve (как у тебя) Ну и классическая P00B7 с серией по недостаточному охлаждению 15470, 16465, 16986, 17789