Подскажите как посмотреть. Вчера утром чек пропал, ну думаю "рассосалось"))))), а вечером через 5 минут езды загорелось EPS, и снизь обороты двигателя, температура поползла вверх. Встал на аварийку, вентилятор как бешенный шарашит. Заглушил, завёл, всё пропало. Утром горит чек и бьётся ошибка...
Audi Q5 2013 года, пробег 98 тысяч. Изначально был треснут расширительный бачок омывателя, поменял на новый оригинал. Через неделю от него оторвался верхний шланг, который идет к водителю, почти весь антифриз из бачка вытек, шланг одел, антифриз залил. Через неделю вылезли ошибки P00B7 и P2556, ограничение оборотов, нижняя трубка с радиатора горячая, верхняя холодная, расширительный бачок холодный, на двигателе трубки горячие, температура скачет от 80 до 120 градусов моментально, доходит до 120 при равномерной езде 80км/ч и практически резко подскакивает до 125 при движении в горку, но держится в районе 90-100 при разгонах и торможениях. Вопрос. Проблема в термостате 06L121111H? Может ли быть проблема в помпе или в ремне помпы? Могли ли поймать воздушную пробку при замене расширительного бачка?
1. Имеется в виду расширительный бак? 2. Не было ли в жидкости посторонних включений типа кристаллов? Если сохранился старый РБ, можешь ли его разрезать, чтобы определить, есть ли в нем контейнер с силикагелем? Тема Возможно именно из за этих гранул заклинило золотник внутри термостата. 3. Воздушная пробка в большинстве случаев сама удаляется с системы за счет прогона ож помпой, тем более за неделю. 4. В таких условиях не рекомендуется эксплуатировать авто до замены неисправного 06L121111 на (Н) или (J) как писал выше Xpert
1. Да, опечатка, расширительный бачок. 2. Бачок, к сожалению, выкинули. Посмотрел фото по ссылке - в старом бачке таких больших кристаллов не было точно. Когда из старого бачка слили антифриз, на вид ОЖ была без примесей. 3. Может быть неисправна помпа? 4. Вот уже собрался покупать термостат ревизии J, но хочу точно убедиться, что по симптомам это он, а не помпа. Может стоит поехать в сервис, чтобы там всё сняли и вскрыли? Просто термостат надо заказывать и ждать 4-5 дней, поэтому придётся оставить разобранный авто в сервисе или собирать всё обратно и когда придёт термостат, снова разбирать...
Вряд ли помпа виновата. Предположу, что скорее всего из за выпадения шестеренки моторчика первый золотник термостата остановился на 255 градусов, а второй перекрыл выход ОЖ из ГБЦ. Соответственно отсутствует нормальная циркуляция. Нагретая ОЖ поступает от турбины через золотник сразу на нижний отвод радиатора. Поэтому нижний отвод горячий, а верхний холодный. Как выше говорили надо посмотреть через васю углы.
Да, оказался термостат. Тёк в трёх местах, даже разъем немного подмочило, так что если будут глюки - придётся менять коннектор. Менял еще штуцер и прокладку помпы. Сама помпа вроде как живая, менять на оригинал дорого, а неоригинал ставить боязно, вполне возможно, что эта старая заводская помпа будет лучше С покупкой термостата была проблема. Я из Екатеринбурга. Заказал термостат J на spparts.ru за 13845р, через 10 дней получил термостат H, сломанный в одном месте (причем это не выступающая часть, да и коробка была целая, так что повредили не в ходе транспортировки) и весь в пыли и каком-то масле, к тому же в неоригинальной упаковке: Отправил им это недоразумение обратно, заказал здесь за 16390р, привезли менее чем за сутки со склада VAG, оригинал, чистый, целый и ревизии J Обзвонил 10 фирм, кто специализируется на VAG, в трех из них была самая низкая цена - 3000р за замену, поменяли за 2-3 часа, сказали, что постоянно меняют эти термостаты. И, похоже, без компа это не сделать - делали адаптацию и, наверное, сбрасывали ошибки. Езжу уже 3 дня в жару +30 с кондером и температура в идеале.
Доброго времени суток! Авто A4 B8, мотор CJEB, 2013 г.в., пробег 60. Загорелся чек, постоянно молотят на полную вентиляторы, температура на приборке около нормы - 92-93 где-то. Ошибки следующие: 1) 15462 (P2681) Control Cricuit for Coolant Bypass Valve (Open Cricuit) 2) 15470 (P00B7) Insufficient Engine Cooling / Coolant Flow и такая же с другим номером 15464 (P00B7) 3) 15472 (P2556) Engine Coolant Level Sensor/Switch (Electrical Malfunction) Вопрос в чем...я так понимаю надежды уже нет обойтись заменой аварийного термостата? Только весь термос целиком?
Добрый день. Audi a4, fl, Gen2, 120л.с. Пробег 105 т.км. Проблема появилась с осенним похолоданием. Двигатель нагревается без проблем, на приборке всё нормально, Вася показывает до 95, вентиляторы работают штатно. Температура двигателя держится рабочая. Но, печка не даёт тепло в салон. Датчик на входе в радиатор отопителя живой, ошибок нет, трубки тёплые. Если поездить на прогретой, тепло начинает идти в салон. Если печка на максимум, как будто остывает, тепло меньше и меньше, потом гонит воздух с улицы. Антифриз никуда не уходит, подтеков не видно
Другими словами рестайлинг, но двиг gen2, который 120 л.с. Подскажи пожалуйста, как его снять, что смотреть. Вася 18 на русском
Двигатель, измеряемые величины, заданный и фактический угол положения термостата. Снимайте лог с холодного двигателя и до полного прогрева. Эти углы должны практически совпадать.
На некоторые А4 fl устанавливались двигатели CDHA и CJCC мощностью в 120 л/с. Это ген 2, поэтому система терморегулирования отличается от моторов ген3. Скорее всего вышел из строя запорный клапан ОЖ, который сидит на трубке выхода из отопителя. Надо снять его и если не продувается или плохо продувается, значит сломана пружина из за коррозии. Ошибки не увидишь, так как сама катушка исправна. Как вариант можно рассматривать дополнительный насос ож на входе в радиатор отопителя, но он выходит из строя только по причине засорения.
тоже сначала думал на запорный клапан ОЖ, но когда печка давала тепло, т.е он был в открытом состоянии, я его физически отключил. на контактах следов жидкости (как это бывает) нет... с последующим запуском тепла не было. и Вася показал по этому датчику ошибку "обрыв цепи". поэтому дошел до термостата, есть подозрение, что он не открывает этот "круг" на радиатор отопителя. сейчас пойду попробую лог прогрева снять
Термостат никак не влияет на этот круг. Он регулируется исключительно допнасосом и клапаном. Я этот клапан разрезал болгаркой. Внутри есть резиновая мембрана, которая защищает пружинку от контакта с G13. Так вот в большинстве случаев проблем с печкой кусочек этой мембраны отклеивается и пружина начинает ржаветь от воздействия ОЖ. Через короткое время она ломается в нескольких местах и ход клапана становится неуправляемым. Чаще всего клинит. Причем снаружи никаких подтеков нет. Насос не справляется с прокачкой ОЖ через критично узкое отверстие или его отсутствие в клапане, поэтому создается впечатление неисправности насоса. Насос легко проверить подав на него 12 вольт или потрогав его ладонью ощутить легкую вибрацию от работы.
У меня тоже очередная фигня с этим узлом , аварийный в том году поменял , всё наладилось и работало без нареканий до не давнего времени , щас ошибка появляется иногда (P00B7) и температура за 90 включается вентилятор , на слабом режиме начинает крутить , а температура не падает , собственно вопрос на этот раз можно с ним что-то сделать ?
На выходных решил снять этот узел , посмотреть , думал может затопило плату , разобрал оказалось всё сухо , шестерни на месте , вроде причин нет , чтоб глючило его , протёр и назад поставил и пока всё в штатном режиме работает,ошибок нет .
Люди добрые, помогите разгадать ребус. Авто A6 C7, 2012г.в., 3,0 tdi, 245л.с., мотор CDUC. Термостат с электронным управлением. Ошибок никаких нет. Но при достижении температуры ОЖ 75 градусов открывается большой круг. Проверял несколько дней, картина одна и та же. Как такое возможно? Может у кого мысли есть. По мануалам, термостат должен открываться при достижении температуры малого круга 88-90 градусов Заранее спасибо.
Приветствую. Немного непривычный мотор для этой ветки со сложной системой охлаждения. Посмотрел в етке, вроде не электронный термос. Может основной термос сопливит? Могу добавить, что если печка жарит как надо, то причин для беспокойства нет. Низкотемпературный режим ничем, кроме немного повышенного расхода топлива не грозит.