Наш одноклубник Саня выяснил причину поломки эл. термостата. Думаю у тебя примерно то же самое http://www.audi-club.ru/threads/dol...spravnym-termostatom-audi-a4-b7-1-8-t.490790/ http://www.audi-club.ru/threads/ehlektroupravljaemyj-termostat.103066/
Добрый день. Заметил, что уровень антифриза на холодную на минимуме, впоследствие обнаружил подтёк на дальнем болту и пятно снизу. Возможно, что заводской тс последней ревизии потек? Пробег детский, 30к. Upd. Пятно вряд ли связано с болтом. Видно, что оно стекает по мотору в это углубление откуда-то дальше, возможно, также из термостата. Консистенция маслянистая. Upd2. Все таки тс потек. Полезли ошибки по перепускному клапану и охлаждению двигателя.
Помогите разобраться. У меня авто а4 1,8 CJEB. Проблема- не прогревается мотор до 90 градусов во время езды, температура все время падает. Начинаю утром прогреваться и трогаю верхний патрубок , он теплеет и теплеет, потом горячий, а нижний холодный. Как только на приборке установилось 90 , нижний начинает теплеть, т.е открывается большой круг как я понял. Далее начинаю ехать , все хорошо , в машине жара, температура стоит 90 градусов. Проехав километров 5, температура начинает резко падать до 70 примерно градусов и вообще не поднимается на протяжении всего пути
Добрый день! Ауди А4 B8 2012 г.в. 120 л.с. Есть проблема. Стал замечать что дует холодный воздух из печки при этом температура ОЖ на приборке 90 гр После 10 мин. езды начинает дуть горячим, плавного повышения температуры нету. . В пробках дует тоже горячим.. Сегодня 15 мин езды и еле пошел теплый воздух. После 40 мин езды остановился на заправке пощупал патрубки верхний горячий нижний холодный.
Запорный клапан в контуре печки посмотри. http://www.audi-club.ru/threads/ne-idjot-tjoplyj-i-gorjachij-vozdux.475591/
Для начала можно через комп проверить, наличие ошибки по нему и тест исполнителя запустить. Находится в районе моторного щита на акпп
https://ibb.co/f79xrp Клапан управляется кнопкой офф на климате. При нажатии на нее тарелка клапана, которая удерживает усилием пружины клапан в откр. состоянии с помощью электромагнита перекрывает поток ОЖ. В принципе этой кнопкой пользуются немногие и она нужна только для супербыстрого прогрева двс. Убедится в неисправности клапана можно сняв его (должен легко продуваться).
Что может быть за проблема, датчик ож или термостат? За бортом -1, проехал 30км а стрелка на панеле приборов неподнялась больше 50градусов? Audi A4, b8, 2008, 2.0TDI