A4 B8 Термостат - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "A4", создана пользователем Футурама, 23 окт 2014.

  1. soldier

    soldier Новичок

    6 май 2008
    81
    A4/B8 1.8T 08г.
    Добрый вечер, проблема как у всех только в более легкой версии. Машина а4 б8 2008 г., 1.8 160лс. Двигатель родной не чего не менялось с 2008 г. При запуске очень долго прогреваеться, во время движения температура поднимается до 90 градусов и как только включаешь печку начинает плавать с 90 до 70 и обратно. Ошибки на панели не появляються, компьютер так же при диагностики их не показывает. Антифриз со временем уходит, подтёк идёт из помпы, какого то круглого технического отверстия. Из всех статей я понял, что у меня электронная помпа и термостат в ней часто барохлит. В Авто сервисе предложили поменять целеком за 17000, я не готов, из сообщений понял, что иногда можно поменять только термостат и все. Пожалуйста подскажите сервис или специалиста кто может помочь, сам я не особо разбираюсь.
     
  2. Carp

    Carp Новичок

    1 ноя 2012
    82
    A4/B8 FL 1.8Т 12г
    Всем спасибо! Заменил клапан. Проблема ушла.
     
    distav26 нравится это.
  3. chip22

    chip22 Новичок

    21 ноя 2018
    24
    Латвия
    заменил термостат, проблема осталось, при движении температура на панеле приборов не поднимается больше 50градусов, если постаять по дольше при прогреве двигателя тогда стрелка поднимаеться, но не больше 70градусов.
    В салоне тепло.

    Какие варианты что может быть за проблема?
     
  4. Дима410

    Дима410 Участник форума

    12 дек 2015
    121
    Беларусь
    А4 В8 1.8, 2013 г.
    Я бы снял лог термостата, потом можно думать что делать дальше. Аварийный термостат в порядке?
     
  5. chip22

    chip22 Новичок

    21 ноя 2018
    24
    Латвия
    Заменил этот - ECFF1DF4-B163-449D-9CC3-52A549117D57.jpeg

    Где находится аварийный термостат?
     
  6. Дима410

    Дима410 Участник форума

    12 дек 2015
    121
    Беларусь
    А4 В8 1.8, 2013 г.
    Уточните пожалуйста какой это двигатель?
     
  7. Дима410

    Дима410 Участник форума

    12 дек 2015
    121
    Беларусь
    А4 В8 1.8, 2013 г.
    Наверное я вам Советую не то.
     
  8. chip22

    chip22 Новичок

    21 ноя 2018
    24
    Латвия
    CAGA
     
  9. Дима410

    Дима410 Участник форума

    12 дек 2015
    121
    Беларусь
    А4 В8 1.8, 2013 г.
    С дизелем не знаком.
     
  10. chip22

    chip22 Новичок

    21 ноя 2018
    24
    Латвия
    отзовитесь кто знает в чём может быть проблема?
     
  11. chip22

    chip22 Новичок

    21 ноя 2018
    24
    Латвия
    Скажите пожалуйста, датчик температуры ож на Ауди А4, б 8, 2008, 2,0 TDI, CAGA только один - 059919523А ?
     
  12. _Oleg_

    _Oleg_ Завсегдатай

    11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.
    два
     
  13. _Oleg_

    _Oleg_ Завсегдатай

    11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.
    Скорее всего проблема в термоклапане (термостате) для низкотемпературного охлаждения рециркулируемых отработанных газов. Меняйте его
     
  14. soldier

    soldier Новичок

    6 май 2008
    81
    A4/B8 1.8T 08г.
    Добрый вечер, подскажите номер помпы на 1.8 т, кузов б8, мотор CDH
     
  15. VAS9

    VAS9 Участник форума

    5 мар 2008
    360
    Ауди А4/В8 TFSI 14
  16. PavSaz

    PavSaz Новичок

    9 дек 2018
    8
    Москва
    Добро дня, прошу помощи
    Машина:
    Audi A4 b8 Рестайл, 1.8 CJEB, ручка, передний привод, 2012 год, 45т пробега.
    Проблема:
    На холостых ОЖ прогревается до 90, при включении печки падает до 70-80 и не растёт. Печка работает отлично. Замечу, что продолбал уровень ОЖ( на холодной ниже минимума на 1 см, конечно же уже исправил это. Подтеков явных не видать.

    Имеется VCDS 18 верси, с которой было получено следующее (см таблицу)


    Насколько я понимаю датчики живые ( температуры адекватные), термостат тоже движения имеет, аварийный так же исправен ( ОЖ в первые минуты идёт по малому кругу). В чем может быть проблема ?!
     

    Вложения:

    • IMG_1690.PNG
      IMG_1690.PNG
      Размер файла:
      195,2 КБ
      Просмотров:
      35
  17. Дима410

    Дима410 Участник форума

    12 дек 2015
    121
    Беларусь
    А4 В8 1.8, 2013 г.
    Аварийный точно живой?
     
  18. PavSaz

    PavSaz Новичок

    9 дек 2018
    8
    Москва
    Если бы аварийный термостат был неисправен, то ОЖ бегала бы большому кругу с момента запуска двигателя, а значит и датчик на выходе радиатора показавыл бы другую температуру.
    Возможно я ошибаюсь, но по-моему так. Есть ещё варианты его проверить ?
     
  19. Дима410

    Дима410 Участник форума

    12 дек 2015
    121
    Беларусь
    А4 В8 1.8, 2013 г.
    Попробуй рукой померять температуру шланга от авар. термост. после того как температура по приборке упала.
     
  20. PavSaz

    PavSaz Новичок

    9 дек 2018
    8
    Москва
    #900 PavSaz, 11 дек 2018
    Последнее редактирование: 11 дек 2018
    Наверное, Вы правы. Шланг от АТ это же и есть возвратный шланг от радиатора к ТС?
    Уже исходя из первых данных видно, что он греется, на нем же датчик температуры ( выход из радиатора), хотя золотник не занял положение 85-0, что по инструкции соответсвует открытию этого канала ( кто может, подтвердите эти данные на опыте?!?!)

    Сегодня решил продолжить поиски, вот что из этого вышло:
    Проверил датчики на полностью остывшей машине: 1,9; 2,2
    Перекрыл канал возврата ОЖ от радиатора ( повесил струбцину, как ранее здесь уже предлагали). Перекрыть нормально с первого раза не вышло, боялся за патрубок. Как итог получал рост температуры ОЖ на выходе из радиатора при значении исп. механизма терморегулир в 128.86

    В один прекрасный момент заново установленное перекрытие сработало (на мой взгляд). ОЖ на выходе из двигателя достигло 96, при этом ОЖ на выходе из радиатора теряло ранее набранную температуру ( I - IV пункты, см таблицу).
     

    Вложения:

    • IMG_1693.jpg
      IMG_1693.jpg
      Размер файла:
      188,9 КБ
      Просмотров:
      23