Добрый вечер, проблема как у всех только в более легкой версии. Машина а4 б8 2008 г., 1.8 160лс. Двигатель родной не чего не менялось с 2008 г. При запуске очень долго прогреваеться, во время движения температура поднимается до 90 градусов и как только включаешь печку начинает плавать с 90 до 70 и обратно. Ошибки на панели не появляються, компьютер так же при диагностики их не показывает. Антифриз со временем уходит, подтёк идёт из помпы, какого то круглого технического отверстия. Из всех статей я понял, что у меня электронная помпа и термостат в ней часто барохлит. В Авто сервисе предложили поменять целеком за 17000, я не готов, из сообщений понял, что иногда можно поменять только термостат и все. Пожалуйста подскажите сервис или специалиста кто может помочь, сам я не особо разбираюсь.
заменил термостат, проблема осталось, при движении температура на панеле приборов не поднимается больше 50градусов, если постаять по дольше при прогреве двигателя тогда стрелка поднимаеться, но не больше 70градусов. В салоне тепло. Какие варианты что может быть за проблема?
Скажите пожалуйста, датчик температуры ож на Ауди А4, б 8, 2008, 2,0 TDI, CAGA только один - 059919523А ?
Скорее всего проблема в термоклапане (термостате) для низкотемпературного охлаждения рециркулируемых отработанных газов. Меняйте его
Добро дня, прошу помощи Машина: Audi A4 b8 Рестайл, 1.8 CJEB, ручка, передний привод, 2012 год, 45т пробега. Проблема: На холостых ОЖ прогревается до 90, при включении печки падает до 70-80 и не растёт. Печка работает отлично. Замечу, что продолбал уровень ОЖ( на холодной ниже минимума на 1 см, конечно же уже исправил это. Подтеков явных не видать. Имеется VCDS 18 верси, с которой было получено следующее (см таблицу) Насколько я понимаю датчики живые ( температуры адекватные), термостат тоже движения имеет, аварийный так же исправен ( ОЖ в первые минуты идёт по малому кругу). В чем может быть проблема ?!
Если бы аварийный термостат был неисправен, то ОЖ бегала бы большому кругу с момента запуска двигателя, а значит и датчик на выходе радиатора показавыл бы другую температуру. Возможно я ошибаюсь, но по-моему так. Есть ещё варианты его проверить ?
Попробуй рукой померять температуру шланга от авар. термост. после того как температура по приборке упала.
Наверное, Вы правы. Шланг от АТ это же и есть возвратный шланг от радиатора к ТС? Уже исходя из первых данных видно, что он греется, на нем же датчик температуры ( выход из радиатора), хотя золотник не занял положение 85-0, что по инструкции соответсвует открытию этого канала ( кто может, подтвердите эти данные на опыте?!?!) Сегодня решил продолжить поиски, вот что из этого вышло: Проверил датчики на полностью остывшей машине: 1,9; 2,2 Перекрыл канал возврата ОЖ от радиатора ( повесил струбцину, как ранее здесь уже предлагали). Перекрыть нормально с первого раза не вышло, боялся за патрубок. Как итог получал рост температуры ОЖ на выходе из радиатора при значении исп. механизма терморегулир в 128.86 В один прекрасный момент заново установленное перекрытие сработало (на мой взгляд). ОЖ на выходе из двигателя достигло 96, при этом ОЖ на выходе из радиатора теряло ранее набранную температуру ( I - IV пункты, см таблицу).