Кто что думает, стоит ли менять исключительно АТ или в виду одинаковых работ и частых проблем стоит все же поменять ТС целиком ( на данной машине он ещё не менялся). Есть ли какая-то привязка номера АТ к ревизиям главного термостата ?
Мужчины, подскажите, надо меня термостат, если стрелка периодически падает на среднюю рейку между 90/50? Или можно без полной замены обойтись?
Дмитрий, диагностика ничего не показала, ошибок нет по термостату. Аварийный сколько стоит? а то мне завтра хотят новый термостат заказать, а он 16 тыс
Ошибок может и не быть.. Как минимум надо снять лог прогрева двигателя. Если подклинивание не выявится, то я бы начал с замены аварийного термостата. По стоимости у вас не подскажу, Я из Минска.
Дима, напишите в долларах, я сама прикину. Значит завтра лучше не заказывать пока, а то в сервисе попросила заказать уже, без предоплаты обещали, надо отмену тогда делать
Наденьте струбцину на шланг от нижнего отвода термостата, который идет на выход из радиатора. Другими словами зажмите. Если температурный режим нормализуется то меняйте АТ(цена около 400рэ)
Улыбнуло. Пусть почитают ssp 606. На самообразование ребята значит забили а зарплату хотят получать вовремя и побольше. Значит они будут менять узел целиком без вариантов. АТ используется а основном на ген 3 моторах. Эта информация для людей привыкших считать свои деньги
Там в сервисе специалист крутой работает... с Ауди перешёл... Предложил для начала антифриз заменить Если интересно, почитайте начало обсуждения в ветке А4(В8).
Не перешел, а работает в Ауди. И это не он про термостат говорил, а приемщик. ПЫ,СЫ, еще один, копеечный... так пишут в основном люди, которые наскребли на БУ машины и потом так же пытаются экономить, на замене антифриза
[QUOTE="Alan2,[/QUOTE] Термостат полностью придется разобрать и отдать за это 5 тыс, а потом когда накроется термостат надо будет снова менять и снова платить за разбор. Если термостат в В8 рано или поздно ломаются. на сколько это хватит такой экономии?
Я, конечно, понимаю, что логика и девушки - понятия не совместимые. Но всё же, с чего Вы взяли, что я когда то экономил на замене антифриза? Ну вот просто интересно.
Ну вы же из той темы пишите, что и некоторые умники оттуда, что меня разводят и сейчас напи вот с тем уклоном, что все дураки, один вы умный. Обоснуйте, свой пост выше, что там чел из Ауди ей антифриз предложил поменять
Мужчины, что ж вы не сказали, что АТ ОРИГИНАЛЬНОГО нет, что это китайская запчасть! В оригинале эта запчасть только в сборе, я сейчас приехала в сервис, мне все разложили термостат ген3 и ген2, в ген2 её можно было купить в оригинале, в ген три нет, только это в китайском исполнение. Я всегда за оригинал, зачем навремя ставить какую то хрень китайскую, когда можно заменить сразу всю запчасть, сейчас термостат прошёл три обновления, после моего с Завода, платить за разбор сбор по 5 тыс . Потому что я уверена эта китайская деталь за 500 рублей недолго прослужит. Потлм снова платить за разбор и покупать термостат в сборе с ат
Я уже писал в той теме, напишу тут: Вы обращаетесь в сервис с проблемой недогрева мотора, Вам меняют антифриз, якобы он сильно концентрированный и якобы это может влиять на прогрев. Но это не так! И я не говорю о том, развели-не развели. Я говорю о том, что ЭТО не решит проблему непрогрева мотора. Лично у меня сразу возникли вопросы к квалификации работников сервиса.
Я ещё и по антифризу обратилась, его стало меньше на холодном двигатели, и он да, был сильно концентрированный, я его за 5 лет сама разбавляла и доливала, последний раз литр залила весной. Термостат сказали менять если температура падает, я отказалась сказала понаблюдаю. Потому что он день на 90, день на 90/70. Все, завтра поменяю полностью термостат и на этом забуду об проблемах. Все новые детали, как я люблю в моей машинке, и не нужен этот колхоз с китайскими запчастями. Скупой платит дважды.