Всем привет. Народ подскажите плз, проблема такая. С приходом холодов заметил, что при запуске двигателя прогревочные обороты исчезают через 15-20 сек, при температуре -10-15 градусов на улице. При езде первые 5 мин, ощущение как будто едешь на подсосе и чуток плавают обороты когда останавливаешься. Потом все ок, но температура двигателя сегодня при наружной температуре -2 градуса после 15 мин езды не поднялась выше 70 градусов.... Заезжал неделю назад к ОД на промывку дроссельной заслонки, почистили все норм, но при разборе нашли подтеки ОЖ..."обрадовали на 35к рублей" заменой термостата в будущем. Так как пока ошибок нет и чек не горит, сказали ездить можно, но доливая ОЖ....с ТО в августе уровень ОЖ упал с Макс до чуть выше МИН... Собственно вопрос, что делать, заказывать термостат уже сейчас...или ждать чек и ошибок...и вопрос про прогревочные обороты, у всех так? что может быть или это все с термостатом связано? Машина а4 b8fl 2012 1.8tfsi 170 HP АКПП
АТ фирмы Vernet ставили многие клубни и они у них ходят дольше оригинала. Французские пыжики и реношки комплектуются термостатами этой фирмы. Ну а в целом вам действительно будет попроще заплатить один раз и получить двухлетнюю гарантию на заменённый узел. А лично у меня печальный опыт по ремонту у дилера. Один раз после ТО обнаружил что масляный фильтр даже не трогали так как он был в пыли . Второй раз надо было поменять прокладку на датчике ож, была течь по утрам на холодную. Оставил машину, через пару часов звонят-забирайте готово. Оплатил 2 килорубля в кассу забрал машину. Наутро опять течь. Звоню дилеру что за херня. Они извините мы посмотрели ничего не течёт и оставили так как есть. Занавес.
Алан, я всегда присутсвовала на ТО, никогда машину не оставляла без присмотра, с нуля привозила свои расходники, своё масло, а не дилерское, и стою у Машины, смотрю, что заливают и что меняют. Поэтому у меня никогда проблем с машиной не было. Как гарантия закончилась, я вообще про дилеров забыла, и так же присутствую на ТО. Вот завтра придётся оставить машину, так как замена займёт часов 5, это не оф, сервис, но люди мне понравились, которые там работают. Надеюсь все заменят, как положено. Никогда не оставляете свою машину без присмотра, себе потом дороже.
У вас на холостых вибрация двигателя и обороты чуть плавают? У меня так было, показало ошибку и пропуски, заменили магнит в катушке и все прошло, а так тоже темпа до 70 поднимается, завтра поеду менять термостат, стоит 16 тыс и 5 тыс работа. Но здесь большинство этого не делают, покупают неоригинальную запчасть аварийного термостата и меняют ее, она дешевая, рублей 600, но термостат разбирать полностью, так что за работу берут так же как за замену нового термостата в сборе. Так что выбор за Вами, поменять полностью термостат, либо его разобрать и вставить китайский АТ, отдельно оригинала нет, он в сборе с термостатом идёт. Так что выбор за Вами, я выбрала полная замена, мне так надёжнее. Но ездить так нельзя, Машина может встать в аварийный режим, у знакомого закоксовка была, чего то не помню чего, 2 месяца так ездил со сломанным термостатом . Он мне тоже посоветовал менять быстрее
Термостат заменили, ему осталось недолго, течь уже была, так что замена АТ не помогла бы, как чувствовала, за работу 10 тыс бы потом выложила. Так что подумайте, Комрады, стоит ли мелочится. Пробег у меня 53 тыс всего, машине 5 лет.
А какую версию вам поставили? J или H ревизию? После замены температура до 90 быстро доходит, когда стоишь не падает? У меня на холостых вибраций нет и обороты не плавают, только когда начинаешь ехать на не прогретой машине на остановке на светофоре и т.п. чуть обороты скачут с 800 до 1200...минуты через 3 все норм. У меня течь пока очень не большая....хотя понимаю, что он уже начал отживать свой век и вскоре все равно менять.
и подскажите плз, сколько сек или мин у вас прогревочные обороты на двигателе, после запуска при минусовой температуре? сегодня у нас похолодало до минус 18...машина стояла 9 часов, завел, сек 20 прогревочные обороты и падают до 800...
Мне поставили последнюю версию термостата по вину, она 3 после моего заводского! Советую поменят, температура 90 теперь сразу поднимается и не подаёт. Течи не было у меня, сняли и он в коррозии уде, ещё чуть и течь начал бы. Я не грею машину, как обороты упадут 800 это минута наверно, сразу еду, эти движки не надо греть. У меня тоже на остановках вибрация была, и обороты плавали, пару сек и снова норм, сейчас у нас -10-13
У меня на прогретой было такое, но если ошибку не показывает у вас, тогда скорее от термостата. У меня ошибку комп показал. На термостат не показал.
у меня ошибок тоже нет...ладно, спасибо) знакомый в ауди сказал, что возможно со скидками в 25 уложусь за все...надеюсь поможет
Я не у дилера меняла, в Вагтехник сервис по Ваг машинам, 22 тыс вышло за все, 2 литра антифриза ещё ушло при замене, доплатила за антифриз. В машине теперь жара!
Аварийны ты просто не поменяешь... Как здесь раньше писали: 1) либо снимаешь весь термостат и меняешь, а по хорошему ещё прокладки не забудь заменить 2) либо фиксируешь двигатель, снимаешь опору и подбираешься снизу Учитывая, что у меня и помпа, и термостат одни из первых, то проблемы вряд ли их обойдут стороной на тех же 50-60т, к которым я достаточно близок. В добавок я не смог найти инфы по привязке АТ к основному термостату.
В итоге я купил в сборе термостат с помпой от INA ( 538036010). Данный термостат по номерам соответствует ваговской ревизии J (судя по гравировкам и QR коду) Обошёлся в 10500р. В работе ещё не проверял, жду хоть немного тепла за окном, чтоб самому поставить. Оригинальный термостат без помпы последней ревизии К находил за 13к У не официалов ценник за работы примерно одинаковый - 5к.
Мне мои друзья, которые запчастями занимаются тоже его посоветовали, ток ценик 11500. Это оригинальный термостат, просто без шильдика VAG, на драйве есть подробный обзор его. Сейчас ревизия J и у INA+он идет с помпой металлической в сборе. Так что выгода очень существенная получается. Тоже его буду брать. Сегодня уже выше 70 так и не прогрелся двигатель, хотя в салоне тепло. Чую подохнет на днях((
Админы, вынести на главную думаю надо, одноклубникам ОЧЕНЬ пригодится. Вот обзор с партномерами. https://www.drive2.ru/b/515175624512372744/
Всем доброго дня! Прочитал много интересного здесь, но не знаю что делать в своей ситуации. У меня Q5 gen.3 2 tfsi. Стал замечать зимой что стрелка на приборке отклоняется от 90 в меньшую сторону. Стал сканить шнурком и анализировать все. На пробеге в 69 к - была ошибка 15318 - P0016 - недостоверный сигнал G62 (с частотой повторения 18). Ошибку стер прошлой зимой, больше не проявлялась. С наступлением холодов стрелка опять стала ходить в районе 90. По всем логам, у меня летом больше 90 ОЖ не бывает. По зиме крайняя температура 80 градусов, и начинает уходить на большой контур. Если стоя на месте при морозе -5 подкинуть оборотов на минут 2500, то не дойдя до 90 на выходе из двигателя и примерно 40 на радиаторе начинает помогать вентиляторами. Мой вин не попадал под отзыв термосов, вроде там уже доработанный 14 года стоит. Пробег сейчас 82000, дайте совет пож-ста что лучше здесь сделать. Диагноста хорошего не найти, сервис где готовы попробовать только аварийный термостат поменять тоже нет, прелагают все в сборе. для выбора: 1. ездить и не париться (хотя не знаю насколько рабочей можно считать температуру масла/ОЖ в пределах 75 градусов) 2. попробовать АТ все-таки поменять 3. Поставить новый INA Заранее спасибо! Несколько скринов сделанных накануне - в прикрепленных. Там где ОЖ - 80 - специально выключил печку
Всех с наступившим! Вот и прошло пару лет (даже почти 3) как я поменял аварийный термостат на своей а4 б8 1,8 ген3, как выскочила снова ошибка. К слову, работает сейчас машина вроде также нормально, по крайней мере я отклонений не заметил. Но судя по ошибке, а также понимая, что моему термосу уже более 5 лет (какой он ревизии я даже не знаю) и с большой долей вероятности там все уже подгнило, видимо, теперь нужно менять весь узел в сборе. Буду брать INA 538036010. Хотелось бы перед тратой 15-20 тысяч точно убедиться, что дело именно в нем. Подскажите по каким еще признакам могу проверить этот узел? Или моя ошибка указывает 100% на него. Находил у людей подобные ошибки, но там в скобках другое трехзначное число стоит. Ну и есть ли подделки на INA? Заранее спасибо.
АТ до сих пор жив а вот сам узел приболел. Надо посмотреть углы на отклонение от заданных параметров и протечку на корпусе