Привет всем , короче у меня походу скоро начнутся такие же проблемы . Ошибок нет ни каких , печка дует нормально , температура не скачет , но под капотом вот так , начинает подтекать термостат. После каждой поездки проверяю наличие новых подтеков и капель. По результатом проверок примерно 1-2 капли в неделю. Что скажете . Стоит ли уже заказывать новый термостат ?
Граждане, на дорест что подходит из аналогов ? Интересует вместе с корпусом и помпой. Из кросов пока нашел HDE и Dolz
Добрый день, возникла проблема. Q5 8R, 13 год, мотор 2 tfsi началось с того что в -12 машина не завелась, утащили в тепло (0 градусов на парковке), на утро легко завелась, и сразу обратил внимание, температура двигателя 90 градусов, ну смекнул что смесь не богатит для уличной температуры, ну и собственно начал искать где же этот датчик, и не смог найти, т.к. многие сами разбирали уже и помпы термостаты, скажите где датчик находится температуры?
С этого места по подробней плз ) Вобще интересно даже не сколько аналог поставить, а более холодный темепературный режим ) Да и потом какая то трепетность к оригиналу, должны же быть нормальные аналоги, как на других машинах.
Как бы не пытался оттянуть срок службы этого чудо устройства , на 70км всё же потёк , снял за 25 минут уже опыт есть ) , теперь выбор какой ревизии покупать 06L121111K , 06L121111H , 06L121111J и аналог есть какой то Pullman 601L1211H1 есть у кого опыт с такой фирмой ?
Приобрел 06L121111K , 13500 без помпы , поставил все наладилось . Разбирал старый хотел понять почему течет , у вала который идет вдоль всего корпуса и на выходе в отсек , который затопляет стоит сальник , который задубел , я их вынул они дубовые с какими-то отложениями жесткими .
Как я понял вышла уже следущая ревизия 06L121111L, тоже нужно менять на 54 тысячах после очередного то, дилер приговорил термостат ( Ошибок пока нету, на нем просто видно сопли не большие и стала зимой хуже греться- пока машина на месте стоит греется очень плохо, или поездил и остановился, температура падает . В ближайшее время планируются поездки на 2000 км и по 1000км, будет хреново если по дороге он в конец поломается,поэтому планирую купить и возить с собой и ждать до последнего) Подскажите, какой термостат покупать ? 06L121111L этот последний( за него слышал кто-нибудь ?) или имеет смысл купить термостат от INA сразу с помпой
Такой же вопрос мучает. в каталоге INA указано, что последний аналог - J, в связи с чем вопрос, INA термостат - последней ревизии или ревизии J? https://webcat.schaeffler.com/web/s...cationSearch.xhtml?result=1551177619723&csc=1
Появилась ошибка 03220 009, запорный клапана ОЖ, замыкание на массу как я понял. Печка жарит отлично. Но полез в измеряемые парамеры мотора и обнаружил что температура ож на холостых 106-108гр, при этом вентиляторы молчат. Тогда как ранее по другим моментам наблюдал и на холостых больше 90-95гр никогда не видел в принципе Включил другие параметры например: Темп ож на выходе радиатора. Долгое время держалась 30гр, при удержании газом 3500об медленно стала поднимать и на 86гр включился вентилятор, и темп двигателя стала медленно опускаться до 96-98гр. Отпустил газ и все вернулось назад. мотор 108 а темп на выходе радиатора продолжала падать ((( глянул визуально сам клапан 422 под накладкой дворников, выглядит как новый, разъем чистенький и без потеков. Это я так понял не нормальные температуры и надо смотреть термостат?